Google подтверждает, что тестирует варианты текста рекламы в живых объявлениях

Google незаметно начал тестирование размещения заголовков в тексте описания объявления в реальных объявлениях.

Рекламодатели не были уведомлены заранее об эксперименте с вариациями рекламных текстов, и неопределенность относительно потенциального распространения этого теста на большее количество аккаунтов привела к разочарованию в сообществе.

Почему нас это волнует. Изменение правил без уведомления рекламодателей может затруднить им выполнение своей работы и определение приоритетов. Эффект еще более значителен для рекламодателей с меньшими бюджетами, поскольку оценка изменений, особенно в случае с адаптивными поисковыми объявлениями, становится сложной задачей, что увеличивает их рабочую нагрузку.

Что говорит Google. Сотрудник по связям с Google Реклама Джинни Марвин высказала обеспокоенность по поводу вариантов рекламы после многочисленных сообщений по этой теме во время вопросов и ответов в чате PPC. Она сказала:

«Это небольшой тест, и на данный момент мне больше нечего по этому поводу рассказать».

Просто небольшой тест? Несмотря на комментарии Google, не все убеждены, что эксперимент с вариантами рекламы — это «маленький тест». Эксперт Google Рекламы Энтони Хигман рассказал Search Engine Land:

«Хотя я понимаю, что Google проводит тесты для поисковой выдачи и платной рекламы, этот тест кажется более масштабным, поскольку все в моей команде и другие люди в сообществе PPC видели это в живой рекламе. Похоже, это одно из самых масштабных испытаний. «

«Хотя я понимаю тестирование платной рекламы, я думаю, что мы все немного пережили огромное количество тестов и изменений, которые произошли в этом и прошлом году».

«Мне этот тест также кажется другим, поскольку они изменяют известные элементы поискового объявления, отображая заголовки объявлений в виде описаний или почти как активы с «вызовами» перед описаниями копий объявлений. Это проблематично, поскольку эти изменения меняют динамику рекламных текстов, которая хорошо известна всем рекламодателям Google».

Призывы к большей прозрачности. Хигман, который первым сообщил о проверке вариантов рекламы на X, далее объяснил, как отсутствие прозрачности со стороны Google может повлиять на рекламодателей:

«Я думаю, что, поскольку этот тест и другие недавние тесты меняют динамику рекламных объявлений, о них необходимо упомянуть, поскольку они могут изменить запланированные и протестированные рекламные копии в аккаунтах».

«Как уже отмечали другие, это также может изменить правила для некоторых более ограничительных рекламных отраслей, таких как юридическая и медицинская, где варианты рекламных текстов должны быть одобрены перед их запуском в эксплуатацию».

Движение к полной автоматизации? Комментируя вариант объявления «маленький тест», а также другие эксперименты, свидетелем которых он недавно стал в Google Ads, Хигман заявил, что Google, похоже, движется к полной автоматизации, которая может быть проблематично:

«Моя точка зрения на все эти тесты, а также на продвижение автоматически применяемых ресурсов, рекомендаций, рекламы, связанной с фунтами стерлингов, фотографий, а также новых вариаций формата ресурсов, заключается в том, что кажется, что все представляет собой новый A/B-тест для каждого рекламодателя, использующего Google. Объявления."

«Хотя это может быть полезно для рекламодателей с большими бюджетами, статистической значимости, которую можно было бы получить на счетах с меньшими расходами, нет. Кроме того, мы больше не можем видеть, как эти изменения влияют на наши рекламные данные, потому что мы не знаем, как изменения объектов влияют на наш CTR».

«Таким образом, все эти новые тесты, а также сокращение объемов рекламных данных и снижение видимости данных поисковых запросов еще больше подталкивают нас к полной автоматизации, которая не подойдет всем рекламодателям, использующим рекламу Google».

Подробнее. Дополнительную информацию можно получить в нашем руководстве о том, как написать привлекательный текст объявления в условиях интеллектуального назначения ставок.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...