Google Реклама: поддержка не осуществляется поэтапно, но «большие» улучшения искусственного интеллекта продолжаются

Google Реклама подтвердила, что поддержка не прекращается.

С появлением в августе платной службы поддержки среди рекламодателей возникли опасения по поводу возможного отказа от бесплатной функции. Ощущаемое ухудшение качества обслуживания клиентов еще больше усилило убеждение, что бесплатная поддержка больше не является приоритетом.

Однако Google Реклама теперь обнаружила, что на горизонте не за горами большие перемены, и ожидается, что искусственный интеллект будет играть важную роль в будущем.

Почему нас это волнует. Рекламодатели, особенно с небольшими бюджетами, полагаются на поддержку своего представителя Google Рекламы при решении проблем кампании. Потеря этой услуги затруднит решение проблем, влияющих на эффективность кампании и, следовательно, на доход от рекламы.

Что говорит Google. Во время чата PPC Chat с вопросами и ответами сотрудник по связям с Google Реклама Джинни Марвин высказала опасения по поводу прекращения поддержки. Она сказала:

«Я очень хорошо осведомлен о вопросах и опасениях по этой теме».

«Поддержка не прекращается, но вносятся изменения. Как всем, вероятно, известно, на этом фронте уже давно существуют проблемы. Я уже говорил об этом раньше, но поддержка была одной из областей, в которых я хотел лучше разобраться, когда присоединился».

«Учитывая объем расследований, решить эту проблему непросто. Тем не менее, я знаю, что есть реальные разочарования по поводу текущего состояния, включая чат».

«Я действительно думаю, что поддержка — это область, где LLM/Google AI смогут добиться больших успехов в улучшении опыта. Пока этого не происходит, но работа ведется. Следите за обновлениями."

Проблемы с поддержкой. Спикер SMX Next и эксперт по контекстной рекламе Джули Ф. Баккини объяснила, что рекламодатели подозревают, что поддержка прекращается по нескольким причинам, и рассказала Search Engine Land:

«В последнее время многие люди оставили подобные комментарии, так что это важный вопрос, на который стоит ответить. Люди думают, что его постепенно сворачивают по нескольким причинам…»

«В последнее время получать ответы становится все труднее и труднее».

«Все требует больше времени, чтобы решиться».

«Пилотная программа, в которой можно платить за реальный звонок».

ИИ заменяет человеческую поддержку? Комментируя объяснение Марвина относительно того, как будет выглядеть поддержка в будущем, когда ИИ будет играть более важную роль, Баккини добавил:

«Я не удивлен, что Google Ads пытается обеспечить поддержку ИИ. Я думаю, что, как и многие компании, Google хотела бы найти способы, чтобы ИИ взял на себя функции».

«Для некоторых задач низкого уровня это может быть хорошо, но я не вижу, чтобы ИИ полностью заменял человеческую поддержку».

Пилотная версия платной поддержки. Позже Марвин подтвердил, что пилотная версия платной поддержки Google Ad все еще продолжается, однако обновлений по этому поводу нет. В августе расширенная функция обслуживания клиентов платформы, которая предлагает индивидуальную поддержку с учетом конкретных потребностей клиентов, была впервые развернута для малого бизнеса в рамках нового платного пилотного проекта. Исторически такой уровень индивидуальной поддержки предлагался только крупнейшим клиентам Google Ads.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...