Будущее CX зависит от инновационного генеративного ИИ и анализа данных Синтии Рамсаран.
За последние годы роль директоров по маркетингу и руководителей маркетинга существенно изменилась. Маркетологи, которые изначально стремились к брендингу и творчеству, теперь должны носить шляпы с технологиями, данными и аналитикой, чтобы доказать, как они влияют на итоговую прибыль.
При поддержке:
В этом выпуске подкаста MarTech Дженн Аткинс, директор по маркетингу Dun & Bradstreet, и Ким Дэвис, главный редактор MarTech, обсуждают эволюцию лидеров маркетинга и то, как изменения в технологиях, в частности в области искусственного интеллекта и данных, не повлияли на видение клиента в центре всего.
Включите подкаст и узнайте:
Важность надежной базы данных для качества обслуживания клиентов.
Расширяющаяся роль маркетинга в формировании клиентского опыта.
Как идти в ногу с новыми технологиями, такими как генеративный ИИ, такой как ChatGPT.
Гость
Дженн Аткинс, директор по маркетингу, Dun & Bradstreet
Дженн любит посмеяться, много читать и общаться с людьми, и она привносит эту философию в свой подход к маркетингу. Она начала свою карьеру в дизайне и привнесла творческое мышление, любовь к экспериментам и страсть к рассказыванию великих историй в каждой своей роли. В настоящее время она является директором по маркетингу компании Dun & Bradstreet, ведущего мирового поставщика данных и аналитики для принятия бизнес-решений.
В последнее время она была вице-президентом по маркетингу подразделений IBM Systems и Quantum, а также занимала должности в Blackbaud, Convio и различных стартапах в Остине, штат Техас. В свободное время вы увидите, как она наставляет и болеет за команду своей дочери по робототехнике или болеет за своего сына на футбольном поле.
маленький>
Модератор
Ким Дэвис, главный редактор MarTech
Ким Дэвис родилась в Лондоне, но прожила в Нью-Йорке более двух десятилетий. Она начала заниматься корпоративным программным обеспечением десять лет назад. Его опыт охватывает SaaS для предприятий, городское планирование на основе цифровых рекламных данных, а также применение SaaS, цифровых технологий и данных в маркетинговом пространстве.
До работы в технической журналистике Дэвис был заместителем редактора гиперлокального новостного сайта New York Times The Local: East Village, а ранее работал редактором академического издания и музыкальным журналистом.
Спонсор
Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик данных и аналитики для принятия бизнес-решений, помогает компаниям по всему миру повышать эффективность своего бизнеса. Облако данных Dun & Bradstreet подпитывает решения и предоставляет информацию, которая позволяет клиентам увеличить доход, снизить затраты, снизить риски и преобразовать свой бизнес. С 1841 года компании любого размера полагаются на Dun & Bradstreet, который помогает им управлять рисками и раскрывать возможности. Дополнительную информацию о Dun & Bradstreet можно найти на www.dnb.com.