Обзор обновлений алгоритма Google за 2023 год: ядро, обзоры, полезный контент, спам и многое другое

В 2023 году Google выпустила девять подтвержденных обновлений алгоритмов, а также новую поисковую систему с искусственным интеллектом Search Generative Experience.

В 2022 и 2021 годах у Google было 10 подтвержденных обновлений алгоритмов. Если бы Google не выпустил новое обновление на этой неделе, в 2023 году Google выпустил бы на одно обновление меньше, чем в 2022 и 2021 годах.

Сводка обновлений алгоритма, подтвержденная Google

Мы создали временную шкалу, в которой задокументированы все подтвержденные обновления алгоритма поиска Google в 2023 году, чтобы вы могли визуализировать обновления за год.

Четыре основных обновления Google в 2023 году

В 2023 году у Google было четыре основных обновления по сравнению с двумя в 2022 году. Основные обновления были в марте, августе, октябре и ноябре.

Обновление ядра за март 2023 г. Основное обновление Google за март 2023 года началось 15 марта, на его завершение ушло 13 дней и оно завершилось 28 марта. В целом, по данным некоторых поставщиков данных, волатильность была примерно такой же, как и в предыдущих основных обновлениях.

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Обновление ядра от августа 2023 г. Основное обновление Google за август 2023 г. началось 22 августа, на его завершение ушло 16 дней и завершилось 7 сентября. В целом волатильность в целом была меньше, чем в предыдущих обновлениях, и, по словам поставщиков данных, ощущение было более приглушенным, чем мы ожидали. .

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Обновление ядра за октябрь 2023 г. Основное обновление Google за октябрь 2023 г. началось 5 октября, на его завершение ушло 14 дней и завершилось 19 октября. По мнению нескольких поставщиков данных, это имело большое значение.

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Обновление ядра за ноябрь 2023 г. Основное обновление Google за ноябрь 2023 года началось 2 ноября, на его завершение ушло 26 дней и завершилось 19 ноября. В целом, по данным поставщиков данных, волатильность была даже выше, чем октябрьское обновление по спаму. Но это обновление также совпало с ноябрьским обновлением обзоров.

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Обновление обзоров продуктов до обновлений обзоров

Google переименовал обновление «Обзоры продуктов» в «Обновление обзоров». Это потому, что Google теперь рассматривает все типы контента, связанного с обзорами, а не только контент с обзорами продуктов.

В этом году у нас было три обновления отзывов. По словам Google, обновление обзоров за ноябрь 2023 года — последнее обновление такого рода, которое будет подтверждено в будущем.

Обновление обзоров продуктов за февраль 2023 г. Обновление обзоров продуктов Google за февраль 2023 г. началось 21 февраля, заняло 14 дней и завершилось 7 марта. В целом волатильность показала, что обновление было более значительным, чем предыдущие обновления обзоров продуктов, по мнению некоторых поставщиков данных. Кроме того, это было последнее обновление обзоров продуктов, прежде чем оно было переименовано в обновление обзоров.

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Обновление отзывов за апрель 2023 г. Теперь мы переходим к обновлению обзоров с обновлением обзоров Google за апрель 2023 года. Оно началось 12 апреля, его развертывание заняло 13 дней и завершилось 25 апреля. Опять же, это обновление выходило за рамки обзоров продуктов и включало услуги. а также предприятия, направления, средства массовой информации и другой обзорный контент. В целом нестабильность была более распространенной, чем в предыдущих обновлениях, просто потому, что она затронула больше категорий обзорного контента.

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Обновление отзывов за ноябрь 2023 г. Теперь мы переходим к обновлению обзоров с обновлением обзоров Google за ноябрь 2023 года. Оно началось 8 ноября, его развертывание заняло 29 дней и завершилось 7 декабря. Опять же, это обновление вышло за рамки обзоров продуктов и включены услуги и предприятия, направления, средства массовой информации и другой обзорный контент. Мне не удалось получить данные, сравнивающие волатильность этого обновления с предыдущими, поскольку ноябрьское основное обновление пересекалось с этим обновлением, и данные были слишком беспорядочными, чтобы их можно было разделить.

Полезное обновление контента, которое потрясло отрасль

Обновление полезного контента Google за сентябрь 2023 г. началось 14 сентября. На его развертывание ушло 14 дней и завершилось 28 сентября. Хотя в 2023 году у нас было только одно полезное обновление контента, оно было масштабным. Фактически, оптимизаторы до сих пор говорят об этом обновлении и о том, какое влияние оно оказало на их бизнес и клиентов.

Волатильность была очень большой, особенно если вы внимательно посмотрели на болтовню о SEO (то, что говорили на SEO-форумах). Казалось, что это было то полезное обновление контента, которое мы ожидали от Google в 2022 году, но так и не сделали.

Я считаю, что это обновление больше ощущалось в нише индустрии SEO, возможно, на сайтах, предназначенных для высокого рейтинга в поисковых системах, в большей степени, чем на типичных сайтах, которые учитывают не только поисковые системы.

Вот один график, которым мы тогда поделились, сравнивая эту волатильность:

Спам-обновление посередине

И посреди всех этих обновлений у нас было спам-обновление — спам-обновление за октябрь 2023 года. Это спам-обновление началось 4 октября и продолжалось 15 дней, закончившись 20 октября. Да, это обновление перекрывало основное обновление от октября 2023 года, поэтому отслеживать волатильность этого конкретного обновления практически невозможно.

В Google заявили, что обновление о спаме за октябрь 2023 года «направлено на очистку нескольких типов спама, о которых сообщили члены нашего сообщества на турецком, вьетнамском, индонезийском, хинди, китайском и других языках». В Google добавили, что обновление должно «уменьшить видимый спам в результатах поиска, особенно когда речь идет о маскировке, взломе, автоматической генерации и очистке спама».

Другие изменения, обновления, настройки или темы алгоритма Google

В мае Google рассказал нам о системе авторитетности тем, которую он использует для улучшения отображения новостного контента. Это не была новая система алгоритмов, просто Google не обсуждал ее раньше.

Google выпустил обновление, помимо обновления полезного контента, чтобы вознаградить скрытые драгоценные камни. Возможно, это было сделано для более персонализированного поиска Google.

В ноябре Google скорректировал свой алгоритм локального ранжирования, чтобы усилить «сигнал открытости» для ненавигационных запросов.

С 5 по 31 октября в основном обновлении Google возникла ошибка, которая повлияла на трафик, связанный с Discover.

В сентябре Google обновил свою систему сопоставления языков. Google сообщил нам: «За последние несколько месяцев мы также выпустили серию обновлений для улучшения наших систем сопоставления языков, включая последнее обновление около двух недель назад. В совокупности они должны лучше сопоставлять результаты с языком, на котором кто-то ищет, сохраняя при этом гибкость, необходимую многоязычным поисковикам для доступа к результатам на нескольких языках».

Google отказался от части справочной документации по своим системам ранжирования, но заявил, что, хотя качество страницы не является системой ранжирования, оно все же является сигналом.

16 ноября Google также обновил свои рекомендации по оценке качества поиска, чтобы больше сосредоточиться на намерениях пользователей и обеспечить соответствие результатов поиска ожиданиям пользователей.

В марте Google также перезапустил страницу обновления рейтинга для лучшего отслеживания.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...