10 лучших колонок экспертов по контекстной рекламе в 2023 году в поисковых системах

С момента запуска Search Engine Land мы предоставили экспертам по контекстной рекламе платформу, на которой они могут делиться своими глубокими знаниями и актуальной информацией, чтобы помочь вам решать проблемы, справляться с трудностями и понимать постоянно меняющуюся среду платного поиска и платных социальных сетей. и отобразить.

Ниже приведены ссылки на 10 самых читаемых и обязательных к прочтению колонок PPC в поисковых системах за 2023 год, которые были предоставлены нашей фантастической группой профильных экспертов.

10. Как избежать семи ошибок, которые мешают розничным кампаниям с максимальной эффективностью

Узнайте, как избежать повторения некоторых серьезных ошибок, которые рекламодатели допустили в своих кампаниях с максимальной эффективностью. (Менахем Ани. Опубликовано 17 января.)

9. Почему эффективность "Максимальной эффективности" для привлечения потенциальных клиентов часто терпит неудачу и как заставить ее работать

Научить кампанию с максимальной эффективностью работать в программах привлечения потенциальных клиентов без данных об офлайн-конверсиях очень сложно. Узнайте, что вы можете сделать здесь. (Менахем Ани. Опубликовано 14 февраля.)

8. Как объединить Google Рекламу с другими каналами для ретаргетинга, развития и конверсии

Пять советов по использованию ретаргетинга Google Рекламы с электронной почтой, органическим трафиком, отслеживанием на нескольких устройствах, прямой почтовой рассылкой и социальными сетями. (Адриана Штайн. Опубликовано 1 декабря.)

7. Как отказаться от похожих сегментов аудитории Google Рекламы

Узнайте, как сохранить или повысить эффективность своей рекламы в Google Рекламе, и подготовьтесь к удалению этих высококачественных аудиторий. (Челси Со. Опубликовано 1 марта.)

6. Почему рекламодателям следует пересмотреть рекомендации Google Рекламы

Google Реклама коренным образом меняет принцип работы рекомендаций. Вот почему вам следует проявлять особую осторожность при применении любых рекомендаций. (Грег Финн. Опубликовано 5 января.)

5. Метод Хагакуре для управления Google Рекламой

Узнайте о методе Хагакуре — современном подходе к управлению Google Рекламой, который сочетает в себе простоту и автоматизацию для достижения лучших результатов. (Бенджамин Веннер. Опубликовано 5 октября.)

4. Этот скрипт Google Рекламы использует GPT для обобщения эффективности аккаунта

Используйте этот скрипт, чтобы предоставить GPT информацию о вашем аккаунте и получить сводную информацию о производительности, которую можно будет предоставить клиентам и заинтересованным сторонам. (Автор: Фредерик Валлейс. Опубликовано 5 июня.)

3. Использование плагина расширенного анализа данных ChatGPT для PPC

Изучите реальные примеры использования этой функции для ускорения обработки и визуализации данных PPC, получения аналитической информации и многого другого. (Автор: Джейсон Тейбелинг. Опубликовано 31 августа.)

2. Скрипт Google Рекламы, использующий GPT для написания RSA

Этот скрипт поможет вам использовать API GPT для использования максимального количества ресурсов RSA и, в свою очередь, повысить эффективность ваших платных поисковых кампаний. (Автор: Фредерик Валлейс. Опубликовано 13 апреля.)

1. ChatGPT для маркетологов PPC: 15 стратегических подсказок, которые стоит использовать сегодня

Узнайте, как использовать ChatGPT, чтобы повысить эффективность платного поиска, не жертвуя при этом стратегией, аутентичностью или креативностью. (Эми Хебдон. Опубликовано 1 февраля.)

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...