Настройка аккаунта Google Merchant Center, помощь и ресурсы

Если вам хочется делать покупки, но вам не хочется вставать с дивана, самое очевидное место — Google.

По данным директора специальных проектов Google Марты Уэлш, ежедневно в Google совершается миллиард покупок. По данным Morgan Stanley, почти 60 % онлайн-покупателей сначала обращаются к Google.

Согласно тому же отчету, это справедливо даже для подписчиков Amazon Prime, хотя не прошло и года, как Amazon считался поисковой системой номер один для поиска товаров. Причина? Дефицит поставок на Amazon. И, вполне возможно, тот факт, что покупатели могут выбирать из нескольких продавцов в Google Покупках.

Итак, как же вашему бизнесу подключиться к Google Покупкам и привлечь внимание этих покупателей? Ответ кроется в Google Merchant Center (GMC), командном центре для всего, что связано с Google Shopping. GMC имеет тенденцию оставаться незамеченной, но поговорите с любым продавцом, который продвигает свою продукцию в Google, и вы обнаружите, что GMC находится в центре всего этого. Вот что вам нужно знать об использовании GMC для вашего бизнеса.

Читайте также: Как начать бизнес

Что такое Google Merchant Center (GMC)?

Google Merchant Center, запущенный в 2010 году, – это бесплатный инструмент, предлагаемый Google, который позволяет вам связывать данные о ваших продуктах и ​​запасах с набором инструментов Google для электронной коммерции. Он действует как ваша домашняя база, куда вы можете загружать свои товары как в Интернете, так и в обычных магазинах, а также управлять всем: от товарных объявлений до бесплатных списков товаров.

По данным Google:

"Merchant Center позволяет вам управлять тем, как ваши товары в магазине и в Интернете отображаются в Google. Наши решения для торговцев помогут вам привлечь сотни миллионов людей, желающих каждый день покупать такие же товары, как у вас».

Преимущества использования Google Merchant Center

Самым большим преимуществом GMC является возможность хранить ваши данные и действия в одном месте. Уже одно это может избавить вас от необходимости переключаться с одного канала на другой и свести к минимуму дорогостоящие ошибки из-за разрозненных и противоречивых данных. Более подробную информацию о многоканальной розничной торговле можно найти в нашем руководстве.

Помимо этого, GMC упрощает поиск всех торговых услуг, инструментов и платформ Google. К ним относятся:

Бесплатные списки покупок. Google позволяет компаниям бесплатно размещать информацию о своих товарах на вкладке «Покупки» на сайте Google.com. Эти списки также появляются на сайте Shopping.google.com, где предлагаются персонализированные рекомендации по продуктам на основе вашей информации в Google и истории покупок. Ваши товары как онлайн, так и в обычном магазине могут появляться в Google Покупках, но товары из магазина будут отображаться на вкладке "Покупки" только в том случае, если вы включили функцию местного ассортимента. Вам захочется включить эту функцию, если у вас есть физический магазин, поскольку она предупреждает клиентов, когда нужный им продукт доступен поблизости.

Купить через Google. Программа «Купить через Google» – это дополнительная программа, доступная продавцам, которые могут доставлять и принимать возвраты на территории США. Целью этой программы является упрощение оформления заказа для ваших покупателей, позволяя им совершать покупки напрямую. в Google. Как участвующий продавец, вы получаете комиссию в размере 0 %. Вы можете дополнительно подключить к GMC свои собственные системы обработки платежей, инвентаризации и управления заказами.

Google Реклама. Google Реклама – это специальная рекламная платформа Google. Он контролирует рекламу на всех ресурсах Google, включая Поиск, YouTube, Медийную рекламу, Карты, Play, Поисковых партнеров и (конечно) Покупки. Вы можете управлять рекламой для всех этих различных свойств из учетной записи Google Рекламы, но единственный способ запускать товарные объявления — это связать свой GMC с Google Рекламой. Google будет просматривать ваш фид товаров в GMC, чтобы заполнить контент (например, текст и изображения) для ваших торговых кампаний. Помимо бесплатного размещения ваших продуктов в Google, обычно полезно инвестировать в товарную рекламу, которая ставит ваши продукты на верхние строчки обычных результатов поиска — как в Google, так и у поисковых партнеров Google. Более подробную информацию о том, как продавать через Google, можно найти в нашем руководстве.

Display & Video 360 (D&V360). Google Display & Video 360 – это рекламная платформа, ориентированная на спрос, предназначенная для медиапланирования, создания рекламы, измерения показателей и управления кампаниями. Ранее он был разделен между четырьмя отдельными объектами: DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center, которые с тех пор были объединены в один инструмент. D&V360 использует информацию из вашего фида данных о продуктах в GMC для автоматического создания рекламы на основе установленных вами параметров (например, поведения покупателей в Интернете).

Профиль компании в Google (ранее известный как Google Мой бизнес). Профиль компании в Google позволяет местным компаниям управлять своим присутствием в Интернете с помощью таких ресурсов, как Карты и Поиск. Вы можете ввести важную информацию, такую ​​как часы работы, тип бизнеса, адрес и многое другое. Вы можете дополнительно публиковать фотографии своих товаров или отвечать на отзывы, оставленные пользователями Google. (Не говоря уже о том, что вы можете управлять всеми данными своего бизнес-профиля в Google непосредственно в Wix.) Связав свой бизнес-профиль с учетной записью GMC, ваши местные продукты могут отображаться в бесплатных списках товарных объявлений.

Центр производителей Google. Центр производителей Google дает производителям брендов возможность предоставлять подробную информацию о продуктах, которые они создают. Вы можете связать свою учетную запись производителя Google с GMC, чтобы информировать результаты поиска о брендах, которыми вы владеете или лицензируете. Согласно Google: «Информация, которой вы делитесь и которой управляете в Центре производителей, помогает повысить вероятность того, что кто-то, ищущий продукт, подобный вашему, найдет ваш продукт».

Сторонние платформы: GMC предлагает поддержку различных сторонних платформ, включая PayPal и ShipStation, которые доступны через Wix App Market. Через GMC вы можете легко управлять своими поставщиками для многоканальной доставки, выполнения заказов и многого другого.

Как настроить аккаунт Google Merchant Center

К счастью, создать учетную запись GMC можно бесплатно. Мы создали подробный список инструкций, как это сделать, но вот сокращенная версия:

Прежде чем начать, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями Google Merchant Center. Крайне важно: у вас должен быть интернет-магазин, чтобы размещать товары в Google. По мнению Google, «ссылки, продвигаемые в товарных объявлениях и бесплатных листингах, должны вести пользователей непосредственно на страницу, которая позволяет им купить рекламируемый продукт».

Создайте учетную запись Google, если у вас ее еще нет.

Войдите в Google Merchant Center под своей учетной записью Google.

Подтвердите и заявите адрес веб-сайта вашего магазина.

Добавьте информацию о своей компании.

Настройте информацию о своем продукте, включая бесплатные списки продуктов.

(Необязательно) Настройте «Купить через Google», чтобы покупатели могли покупать ваши товары, не покидая Google.

После того как вы добавили информацию о своей компании в GMC, вы можете добавлять продукты по одному или путем массовой загрузки продуктов через фид продуктов. Если вы являетесь клиентом электронной коммерции Premium Wix, вы можете использовать приложение Adscale, чтобы упростить весь этот процесс. Adscale создает для вас торговый аккаунт, а также упрощает создание платных торговых объявлений в Google.

Где найти поддержку Google Merchant Center

Как и в большинстве своих продуктов, у Google есть надежный справочный центр, посвященный всему, что касается GMC, где пользователи могут искать проблемы, просматривать общие темы и отправлять вопросы экспертам сообщества или самому Google. Узнайте советы по настройке учетной записи, оптимизации каналов продуктов и использованию всего, что может предложить GMC.

Совет профессионала по началу работы

Обратите внимание, что успех ваших объявлений в Google Покупках зависит от качества данных о ваших товарах и интернет-магазине. Если покупатели обнаружат один из ваших продуктов в Google, вам нужно убедиться, что они попадут на привлекательную страницу.

С Wix у вас есть преимущество: все данные и задачи вашего бэк-офиса хранятся в одном месте. Легко экспортируйте свой каталог Wix (включая ассортимент, цены и подробную информацию о продуктах) в GMC, используя при этом инструменты для создания надежного опыта покупок. Предлагайте скидки тем, кто впервые покупает. Включите доставку в тот же день для соответствующих регионов. Используйте другие стратегии оптимизации коэффициента конверсии, чтобы добиться продаж.

Помните, что убедить клиентов нажать на ваши списки покупок — это только полдела. Другая половина предполагает использование расширенных функций электронной коммерции, чтобы побудить посетителей совершить правильные действия. Узнайте больше об онлайн-продажах с помощью Wix eCommerce и создайте интернет-магазин уже сегодня.

Часто задаваемые вопросы о Google Merchant Center

Эллисон Ли
Редактор электронной коммерции Wix

Эллисон – редактор блога электронной коммерции Wix с многолетним опытом работы в сфере освещения новостей, стратегий и историй основателей электронной коммерции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...