Цены на рекламу в LinkedIn растут, поскольку бойкот рекламодателей X продолжается

Цены на рекламу в LinkedIn взлетели из-за резкого роста спроса, который, как сообщается, был вызван бойкотом X рекламодателями.

Почему мы заботимся. Если вы подумываете о том, чтобы в 2024 году отказаться от рекламных расходов с таких платформ, как X, LinkedIn может стать хорошей альтернативой. Маркетологи видят хорошую прибыль, но имейте в виду, что это связано с более высокими затратами, поэтому обязательно проверьте свой бюджет, прежде чем переходить на этот вариант.

Цены на рекламу растут. По данным Financial Times, за последний год стоимость рекламы на платформе, принадлежащей Microsoft, в некоторых случаях выросла на целых 30%. Лиша Андерсон, вице-президент по цифровому маркетингу и социальным сетям рекламного агентства Outcast, рассказала газете:

«Это сезон LinkedIn. Большинство из них перешли на LinkedIn за последний год . . . Несколько недель назад большинство наших клиентов отказались от X. Теперь они все отказались от X».

Один медиабайер сообщил, что стоимость 1000 показов объявления теперь достигает 300 долларов США для премиальных кампаний LinkedIn. Напротив, проведение аналогичной кампании на платформах Meta стоит от 10 до 15 долларов США.

Как рассчитываются цены на рекламу. Цены на рекламу в LinkedIn определяются аукционной системой на основе рыночного спроса. Чем больше спрос, тем выше цена рекламы.

Рентабельность инвестиций. Несмотря на резкий рост цен на рекламу в LinkedIn, маркетологи утверждают, что видят существенную отдачу от своих инвестиций. Рекламодатели сообщают о рентабельности инвестиций в 20 %. Это означает, что на каждые потраченные 100 долларов США они получают прибыль в размере 120 долларов США.

Доход от рекламы в LinkedIn. По данным Insider Intelligence, годовой доход платформы от рекламы в 2023 году вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 4 миллиарда долларов. Исследовательская группа теперь прогнозирует, что в 2024 году рост вырастет еще на 14,1%.

Что говорит Microsoft. Пенри Прайс, вице-президент LinkedIn по маркетинговым решениям, сказал, что «все больше брендов» инвестируют свои рекламные расходы в LinkedIn из-за уникальных возможностей таргетинга платформы. Платформа утверждает, что ее покупательная способность в два раза превышает среднюю веб-аудиторию, причем четыре из пяти участников принимают деловые решения.

Search Engine Land обратилась в Microsoft за дополнительными комментариями.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...