Плюсы и минусы использования рекламы спонсируемых продуктов Amazon

Спонсорские товары были ведущим продуктом Amazon с момента появления рекламной платформы. Этот тип кампании стал основой многих рекламных стратегий брендов на Amazon, как и должно быть, но существуют также ограничения, о которых рекламодателям необходимо знать. Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы спонсируемых продуктов и на что следует обратить внимание при использовании этого типа рекламной кампании Amazon.

Плюсы рекламы спонсируемых товаров Amazon1.
1. Быстрое и простое развертывание

Рекламу спонсируемых продуктов можно быстро и легко настроить, что делает ее наиболее доступным типом кампании для рекламодателей Amazon. Независимо от того, является ли рекламодатель новичком в платформе или запускает новый продукт, кампании спонсируемых продуктов являются строительными блоками рекламной стратегии на Amazon. Просто выберите продукты для рекламы, выберите метод таргетинга, добавьте ключевые слова, если используете вручную, или установите ставку для целевой группы. Затем укажите название кампании и бюджет, и ваша кампания готова к запуску. Простота этой настройки делает кампании спонсируемых продуктов популярным выбором среди рекламодателей для быстрого и эффективного охвата рекламы.

2. Простые и понятные варианты таргетинга

При использовании спонсируемых продуктов для кампании устанавливается один из двух общих вариантов таргетинга. Это либо автоматический таргетинг, либо ручной таргетинг. Таргетинг вручную позволяет добавлять собственные ключевые слова, выбранные из предложений Amazon или результатов исследования вашего продукта.

3. Большой список мест размещения объявлений

Спонсируемые продукты традиционно имеют самые широкие возможности для размещения на сайте Amazon. Эти объявления могут появляться вверху результатов поиска, вперемежку с результатами поиска и на страницах с подробными сведениями о продукте. Большие карусели с рекламой спонсируемых продуктов отображаются под сгибом на страницах с описанием соответствующих продуктов. Кампании спонсируемых брендов быстро догоняют их по количеству мест размещения, однако спонсируемые продукты по-прежнему лидируют по количеству.

4. Низкие требования к дизайну

При разработке кампании по рекламе спонсируемых продуктов практически не требуется дизайнерских ресурсов. Amazon создает рекламу, используя контент, уже доступный на странице сведений о продукте рекламируемого ASIN. Это идеально подходит для рекламодателей, у которых нет команды графических дизайнеров или различных изображений образа жизни.

Минусы использования рекламы спонсируемых продуктов
1. Самый популярный тип кампании с растущей конкуренцией

Поскольку тип кампании «Спонсорские товары» является наиболее популярным, это также означает, что у него самая большая конкуренция. Поскольку эти кампании настолько быстры и просты в настройке, они являются первой стратегией, которую рекламодатели обычно используют при создании кампаний на Amazon. Эти кампании также не ограничиваются владельцами брендов. Любой продавец, у которого есть листинг ASIN с активным предложением, может запустить кампанию спонсируемых продуктов для этого ASIN. Объявления будут показываться только в том случае, если предложение выиграло ящик для покупки, но это одна из многих причин, по которым мы видим рост конкуренции для этих кампаний. Не только бренды борются за позиции среди конкурирующих продуктов, но и рекламодатели конкурируют за показ рекламы того же продукта.

2. Высокая цена за клик (CPC) в зависимости от таргетинга и категории

Каждый год мы наблюдаем рост цены за клик (CPC) в рекламе спонсируемых продуктов во всех категориях продуктов. Растущая конкуренция и использование этих кампаний повышают спрос, в результате чего ставки на аукционах становятся выше.

3. Большой инвентарь, конкуренция и цена за клик создают идеальный шторм для ограниченной видимости

Большой инвентарь, хотя и увеличивает возможности для размещения, способствует усилению конкуренции и росту цен за клик, который мы наблюдаем в случае спонсируемых продуктов. Amazon в последние годы увеличил количество платных размещений на страницах с описанием продуктов, но в верхней части страницы поиска по-прежнему остается место только для четырех объявлений. Аналогичным образом, на страницах с описанием продукта есть карусели с рекламой спонсируемых продуктов, но иногда они могут содержать более 30 объявлений, поэтому каждый делает ставку, чтобы попасть в семерку лучших и быть представленным до истечения срока.

Например, на скриншоте ниже автомобильные диффузоры содержат 35 рекламных объявлений в этой карусели, и только семь из них отображаются, прежде чем пользователю нужно будет щелкнуть стрелку, чтобы просмотреть дополнительные варианты. Вероятность того, что покупатель просмотрит все 35 страниц, прежде чем найдет другой продукт для изучения, невелика.

Хотя спонсируемые продукты являются ведущим продуктом Amazon для рекламодателей, их необходимо использовать стратегически, чтобы максимизировать преимущества и минимизировать недостатки этого типа кампаний. Как и во многих других случаях, те самые вещи, которые делают спонсируемые продукты отличным инструментом для рекламодателей, также могут стать помехой, если ими не управлять стратегически. Запуская спонсируемые продукты, помните, что, хотя их легко создать, они также конкурентоспособны и широко распространены, но при оптимальном использовании они могут стать мощным типом рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...