3 способа управления кампанией PPC, которые вскоре могут измениться
За последние 12 месяцев поисковый маркетинг быстро развивался. Эта тенденция, вероятно, продолжит ускоряться в течение следующих двух лет.
Автоматизация и искусственный интеллект уже произвели революцию в поисковой отрасли, и стоит подумать, какие еще изменения могут произойти в будущем.
Основываясь на недавней истории и других указаниях таких платформ, как Google и Microsoft, вот что может быть готово для наших кампаний PPC.
1. Консолидация типов соответствия в широкие
Google и Microsoft хотят, чтобы рекламодатели перешли на широкое соответствие. Это не секрет.
Со временем фразовое и точное соответствие, скорее всего, будет заменено широким соответствием.
Платформы контекстной рекламы расширили функциональность этих типов соответствия за последние три года. Операция точного соответствия больше не является основным элементом управления поисковыми запросами. Она может показываться при поиске, который имеет такое же значение или намерение, что и ключевое слово.
Когда в 2021 году Google отказался от модифицированного широкого соответствия, он также расширил функциональность фразового соответствия. Фразовое соответствие может отображаться при поиске, включающем значение вашего ключевого слова. По словам Google, цель ключевого слова может подразумеваться, а поисковые запросы пользователей могут быть более конкретной формой значения.
Изменения в словах "точна" и "фраза" отучили рекламодателей от теории тотального контроля. Рекламодатели теперь используют более широкий спектр запросов, соответствующих их целевым терминам.
Исторически рекламодатели не предпочитали отсутствие контроля запросов при широком соответствии. Google обновил свою программу ключевых слов с широким соответствием на 12-18 месяцев.
Автоматизация меняет все в платном поиске, и это повлияет на типы соответствия. В течение следующих 12 месяцев Google объявит о прекращении использования еще одного типа соответствия.
Учитывая успехи в области автоматического назначения ставок и сочетание "Поиск + Максимальная эффективность", я думаю, что фразовое соответствие - это следующее, что уйдет с кладбища типов соответствия. При внесении масштабных изменений Google дает рекламодателям 8-12 месяцев на корректировку своих аккаунтов. У нас еще есть время до этого изменения, но время не на нашей стороне.
Точное совпадение может выдержать каток консолидации. Рекламодатели по-прежнему будут контролировать свои важные и важные ключевые слова.
Динамические поисковые объявления (DSA) со временем перейдут на Performance Max. Их функции пересекаются и могут противопоставляться друг другу, особенно когда рекламодатели используют широкое соответствие, PMax и DSA. Один из них должен будет уйти.
Эта эволюция будет продолжаться по мере того, как мы движемся к миру, ориентированному на широкое соответствие.
Анонсы наших новых статей в Телеграме