Исследование показало, что 94% ссылок Google SGE отличаются от результатов обычного поиска
Ответы, сгенерированные искусственным интеллектом в Google Search Generative Experience (SGE), не соответствуют ни одной ссылке из 10 лучших результатов органического поиска Google в 93,8 % случаев.
Такие данные содержатся в новом анализе Authoritas, в котором основное внимание уделялось коммерческим ключевым словам.
Почему нас это волнует. Ожидается, что Google SGE значительно сократит органический трафик на веб-сайты по многим ключевым словам, поскольку поисковики смогут получить ответ непосредственно в ответе, сгенерированном Google. Единственное светлое пятно? Веб-сайты, которые не попадают в топ-10 обычных результатов поиска Google, могут отображаться в виде ссылок в SGE.
SGE часто дает ссылки на контент, который не находится в верхних результатах органического поиска. Согласно исследованию:
Проще говоря, при сравнении URL-адресов, генерируемых контентом SGE Google, с URL-адресами, которые появляются в обычных (органических) результатах поиска, перекрытие относительно небольшое. Только примерно в 4,5% случаев URL-адрес в генеративном контенте точно соответствует URL-адресу в обычных результатах. Еще меньший процент (1,6%) соответствует на уровне домена, что означает, что генеративный контент взят с того же веб-сайта, что и органический результат, но не с той же самой страницы. В подавляющем большинстве случаев (93,8%) генеративный контент представляет URL-адреса, которые полностью отличаются от URL-адресов в обычных результатах поиска.
И:
«93,8% генеративных ссылок (по крайней мере, в этом наборе данных) пришли из источников за пределами топовых органических доменов. Только 4,5% генеративных URL-адресов напрямую соответствуют органическому URL-адресу страницы 1 и только 1,6% показывают другой URL-адрес из того же домена органического ранжирования».
Ссылки в SGE. В целом, в среднем SGE показывает около 10 ссылок, но только около четырех уникальных ссылок. Кроме того, ссылки в ответах SGE взяты с четырех уникальных веб-сайтов. Это означает, что в среднем две или три ссылки в ответах SGE ведут на один и тот же сайт.
Процент ключевых слов с результатами SGE. SGE показала 86,8% ключевых слов в этом анализе. Это означает, что 13,2% ключевых слов не смогли вызвать контент SGE.
Версия кнопки Создать (где Google спрашивает, хотите ли вы сгенерировать ответ AI) SGE появлялась в 65,9% случаев, что чаще, чем формат кнопки Показать больше. (где Google показывает вам часть своего ответа, сгенерированного ИИ).
Об исследовании. Данные по 1000 коммерческих ключевых слов были собраны с использованием данных владельца аккаунта Google Chrome, вошедшего в систему из Нью-Йорка, в течение двух дней в декабре 2023 года. В него вошли 10 ключевых слов. категории:
Автомобильная промышленность
Электронная коммерция и розничная торговля
Развлечение
Мода и одежда
Финансы
Еда и напитки
Здоровье и благополучие
Юридический
Технологии и электроника
Путешествия и гостиничный бизнес
Прочтите анализ здесь: Исследование: Влияние поискового опыта Google на органический рейтинг.
Копайте глубже:
Новые данные Google SGE: форматы контента, YMYL, просмотры продуктов
Как работает поисковый генеративный опыт и почему генерация с расширенным поиском — наше будущее
Подготовка к Google SGE: важное руководство для маркетологов
Как Google SGE повлияет на ваш трафик – и 3 примера восстановления SGE
Патент Google описывает, как работает поисковый генеративный опыт
Анонсы наших новых статей в Телеграме