Как продавать произведения искусства в Интернете и одновременно зарабатывать деньги
Благодаря электронной коммерции теперь проще, чем когда-либо, начать бизнес и продавать произведения искусства через Интернет. Конечно, ведение арт-бизнеса в Интернете — это не только развлечения и игры. Ни для кого не секрет, что артисту может быть сложно зарабатывать деньги.
Но, возможно, пришло время покончить с представлением о голодающем художнике с помощью этого руководства о том, как продавать произведения искусства в Интернете.
Как продавать произведения искусства в Интернете за 6 шагов
Решите, какие виды искусства продавать в Интернете.
Курируйте свой каталог продукции
Выберите платформу для продажи своего искусства онлайн
Оцените свое произведение искусства для продажи
Выберите, как доставлять физическое искусство
РынокПродвигайте свою работу
Продолжайте читать, чтобы получить советы о том, как начать работу с правильной ноги.
Читайте также: 19 прибыльных бизнес-идей электронной коммерции
01. Решите, какие произведения искусства продавать через Интернет
Независимо от того, являетесь ли вы художником или заядлым коллекционером произведений искусства, есть разные способы начать создавать свой каталог. Вы можете комбинировать эти подходы или придерживаться того, который вам известен лучше всего. Вот несколько направлений, которые следует рассмотреть:
Создавайте свои собственные произведения искусства. Это самый простой подход. Вы можете продавать созданные вами оригинальные произведения искусства, например картины, керамику или цифровые иллюстрации. Вы даже можете печатать свои работы на таких продуктах, как футболки, чехлы для мобильных телефонов и кружки, с помощью технологии печати по требованию.
Лицензировать или перепродавать работы других художников. Сотрудничайте с местными или независимыми художниками или покупайте произведения искусства, которые вы сможете перепродавать и лицензировать на воспроизведение. Художники могут быть открыты для заключения договора купли-продажи, согласно которому вы получаете процент от каждой продажи в обмен на маркетинг и транзакцию.
Поиск на вторичном рынке произведений искусства. Покупайте произведения искусства через галереи, дилерские сети, аукционные дома или арт-ярмарки. Этот вариант может быть более дорогим (и требовать совсем другой стратегии), чем лицензирование или покупка напрямую у художника, но он может помочь вам получить большую коллекцию востребованных произведений.
02. Создайте свой каталог товаров
Ваш каталог продукции может включать в себя множество уникальных творений и типов продукции. Вот краткий список вариантов продукта, которые стоит рассмотреть.
Оригиналы. К ним относятся уникальные изделия, которые уникальны для вашего магазина или сами по себе являются оригинальными экземплярами, выпускаемыми серийно.
Индивидуальное оформление. Подобно оригиналам, индивидуальное оформление создается для конкретного клиента. Он запускается по техническому заданию покупателя и серийно не выпускается.
Товары для печати по требованию (POD). К ним относятся товары (например, футболки или кружки) с вашим дизайном, которые печатаются только после поступления заказа.
Лицензирование. Вы можете лицензировать свои произведения искусства для воспроизведения другим продавцом или издателем, получая гонорары с каждой продажи.
Цифровые загрузки. К ним относятся цифровые файлы вашей работы, которые клиенты могут скачать, использовать в цифровом виде и/или распечатать дома.
Невзаимозаменяемый токен (NFT). Ваше произведение искусства можно продать как NFT, который хранится в блокчейне и не может быть воспроизведен. (Узнайте, как сделать NFT.)
Основанная Мелиссой А. Митчелл компания Abielle Creations (ABL) отдает дань уважения фирменному стилю Мишель как художника. Широкий ассортимент продукции, включая домашний декор, одежду и аксессуары, прекрасно демонстрирует яркую и смелую палитру Митчелла.
Мичелл создала более 500 оригинальных произведений искусства и 40 фресок, многие из которых послужили источником вдохновения для ее бренда электронной коммерции. Ее изделия не только привлекли внимание любителей повседневного искусства, но также были представлены в таких изданиях, как Forbes, Vogue и ESSENCE Magazine, а также позволили ей заключить глобальные сделки с Foot Locker, SPANX и другими востребованными брендами.
03. Выберите платформу для продажи своего искусства в Интернете
Давно прошли те времена, когда зарабатывать деньги на своих произведениях искусства означало обращаться через галерею, агента или местный бутик. В настоящее время существует множество онлайн-вариантов, которые дают вам больше контроля над процессом покупки.
Хотя у вас, возможно, уже есть физическая галерея или студия, открытая для бизнеса, присутствие в Интернете может расширить ваш охват и способствовать увеличению продаж, даже когда вы спите. С помощью цифровых тактик, таких как электронная почта, социальные сети и реклама Google, вы можете привлечь трафик как в свои онлайн-магазины, так и в физические магазины, извлекая выгоду из настоящей омниканальной стратегии розничной торговли.
Фирменный интернет-магазин
Всегда полезно создать собственный интернет-магазин, где вы сможете полностью контролировать дизайн своего магазина, брендинг, цены, отношения с клиентами и многое другое.
Хотя для начала работы интернет-магазина может потребоваться больше усилий, такие платформы, как Wix eCommerce, упрощают процесс, предлагая на выбор сотни шаблонов веб-сайтов электронной коммерции. Вы можете легко настроить внешний вид своего сайта в соответствии со своим художественным стилем, улучшая взаимодействие с пользователем в соответствии со своими стандартами.
Совет для профессионалов. Выбирая конструктор сайтов электронной коммерции, думайте об общей картине. Найдите тот, который включает в себя инструменты бэк-офиса, которые пригодятся вам при запуске и развитии вашего бизнеса. Например, Wix eCommerce предлагает встроенные инструменты для управления запасами, многоканальной и международной экспансии, гибкой оплаты и многого другого. В дополнение к этому Wix eCommerce включает прямую интеграцию с ведущими компаниями, занимающимися печатью по требованию, что может открыть ценный источник дохода для вашего бизнеса.
Сторонняя торговая площадка
Интернет-магазины, такие как Etsy и Artsy, предлагают преимущество большой и лояльной клиентской базы. Многие каналы предоставляют доступ к различным ресурсам продавцов, таким как служба выполнения заказов, такая как Amazon FBA, чтобы помочь вам расти в рамках их каналов.
Однако каждый канал имеет свою собственную кривую обучения. Вам придется ознакомиться с таксономией каждого канала, алгоритмами ранжирования, конкурентной средой, требованиями к листингу и многим другим. По этой причине важно:
Будьте избирательны в выборе торговых площадок, на которых вы продаете, инвестируя в те, которые соответствуют целям вашего бренда и привлекают целевых покупателей.
Относитесь к торговым площадкам как к дополнению вашего интернет-магазина, а не к его замене.
Помните о том, что торговые площадки имеют право изменять свою политику в любое время.
Вы должны соблюдать политику рынка, чтобы не потерять право продавать. Кроме того, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящее программное обеспечение и процессы для контроля всех ваших многоканальных данных.
К счастью, такие платформы, как Wix eCommerce, напрямую интегрируются с популярными торговыми площадками. Это позволяет автоматически синхронизировать инвентарь, сведения о продуктах и другую информацию по каналам.
Подробнее:
Стоимость продажи на Etsy
Стоимость продажи на eBay
Стоимость продажи на Amazon
Стоимость продажи на торговой площадке Walmart
Социальные сети
Сегодня социальные каналы сами по себе являются мощными каналами продаж. Фактически, такие платформы, как TikTok (прочитайте руководство о том, как зарабатывать деньги на TikTok), теперь предлагают функции коммерции и позволяют пользователям совершать покупки прямо со своих платформ. Вы можете создать коллекцию «покупочных публикаций» и обращаться к клиентам по каналам, которые они посещают каждый день.
Среди других способов использования социальных сетей вы можете:
Создайте витрины Instagram или Facebook, посвященные вашему бренду.
Добавляйте теги продуктов к своим публикациям в Instagram или пинам Pinterest.
Используйте рекламу или органические публикации (например, «закулисные» видеоролики TikTok) для привлечения трафика в ваш интернет-магазин.
Подчеркните сотрудничество с брендом или упоминание в прессе, чтобы повысить авторитет вашего бизнеса.
Проводите сезонные розыгрыши или скидки
В общем, укрепляйте свой авторитет и популярность как артиста.
Платформа для фрилансеров
Если вы фрилансер или начинающий графический дизайнер, вы можете разместить свои художественные услуги на досках объявлений и платформах для фрилансеров, таких как Fiverr, Upwork и 99designs. Каждый из них позволит вам со временем создать профессиональное портфолио и создавать индивидуальные работы для различных клиентов и проектов.
В конце концов, вы можете даже предложить свои услуги в дополнение к готовым продуктам с вашего собственного сайта. Художница Аквиле Лес, например, использует свой магазин Wix для привлечения B2B-клиентов как за свои консультационные услуги, так и за готовые произведения искусства.
04. Оцените свое произведение искусства для продажи
Правильное определение цены на продаваемые вами произведения искусства важно для успеха вашего бизнеса и вашего собственного спокойствия. Самая сложная часть — это найти цену, которая привлечет продажи, но не занижает ценность вашей работы. Этот шаг, вероятно, потребует некоторых экспериментов, исследований и анализа.
При назначении цены следует учитывать следующие факторы:
Время, которое вам понадобилось, чтобы сделать произведение
Стоимость материалов
Стоимость продажи (например, комиссионные) на канале.
Ваш уровень опыта
Рыночная стоимость аналогичных произведений искусства или продуктов
Что вам нужно для покрытия ваших деловых расходов (например, накладные расходы, маркетинг, реклама, доставка)
Как только вы определите свои затраты и текущие цены на аналогичные изделия, вы можете начать устанавливать цены. Конечно, ценообразование – особенно на произведения искусства – не ограничивается точными цифрами. Возможно, вы сможете устанавливать более высокие цены (и, следовательно, более высокую прибыль), если вы более опытный или известный художник.
В другом случае изделие, выпущенное ограниченным тиражом, изготовленное на заказ или выпущенное под совместным брендом, также может гарантировать более высокую цену. В любом случае вам необходимо обеспечить единообразие цен на ваши товары по нескольким каналам.
Не забывайте следить за постоянно меняющимися аппетитами отрасли. Хотя произведения искусства, как правило, не являются товаром со скидкой, вы все равно можете протестировать рекламные акции, чтобы привлечь покупателей или избавиться от старых запасов.
05. Выберите, как доставлять физическое искусство
Самое важное, о чем следует помнить при отправке произведения искусства, — это защитить его от повреждений. Это означает использование прочных упаковочных материалов, таких как пузырчатая пленка, целлофан, упаковочный арахис или пенопласт. Вам также следует подумать о страховании доставки, чтобы защитить себя на случай, если произведение искусства будет повреждено при транспортировке.
Существует три основных способа доставки предметов искусства (будь то произведение в рамке, товар или другой объект), в том числе:
Сделай сам. Упакуйте и отправьте произведение искусства самостоятельно. Когда вы только начинаете, это может быть наиболее доступным вариантом. Однако по мере масштабирования вам, вероятно, придется передать работу на аутсорсинг, чтобы этот шаг не пожирал ваше время.
Сторонний партнер по логистике (3PL). Если вы продаете дорогостоящие произведения искусства, возможно, вам стоит рассмотреть возможность использования профессиональной службы доставки, например Arrow Express или ShipBob. Передайте выполнение заказов службе, которая имеет опыт работы с ценными предметами, такими как произведения искусства, и имеет материалы для их правильной упаковки.
Печать по требованию или прямая поставка. Это хороший вариант, если у вас нет времени или ресурсов для самостоятельной доставки (не говоря уже о создании) произведений искусства. Поставщики дропшиппинга и POD берут на себя все задачи, связанные с печатью, упаковкой и доставкой вашей продукции.
Имейте в виду, что распаковка может повлиять на впечатление покупателя о вашем бренде. Хотя вам не обязательно прикладывать все усилия к упаковке, всегда включайте четкие инструкции о том, как безопасно распаковывать свои произведения искусства и ухаживать за ними. Это не только продемонстрирует ваше внимание к деталям, но и поможет сохранить ваше изделие в первозданном состоянии долгое время.
06. Продвигайте свою работу
После того как вы настроили интернет-магазин, вашим следующим приоритетом станет привлечение трафика на ваш сайт. Мы много писали о том, как поддерживать продажи с помощью различных маркетинговых стратегий электронной коммерции, но вот краткий список основных принципов:
Поисковая оптимизация (SEO). Убедитесь, что ваш веб-сайт правильно оптимизирован с использованием релевантных ключевых слов и тегов, чтобы он отображался в поисковых системах, когда клиенты покупают произведения искусства в Интернете.
Маркетинг по электронной почте. Используйте электронную почту, чтобы оставаться на связи с клиентами, рекламировать новые поступления или выставки, а также стимулировать покупки на вашем сайте.
Социальные сети. Используйте социальные сети, чтобы продемонстрировать свои произведения искусства, создать личный бренд и развивать сообщество.
Платная реклама. Используйте платную рекламу в Google, Facebook и других платформах, чтобы привлечь новых клиентов и перенаправить посетителей сайта.
Контент-маркетинг. Создавайте публикации в блогах, видеоуроки и/или фотографии, чтобы привлечь потенциальных клиентов различными способами.
Создайте интернет-магазин произведений искусства и делайте больше того, что вам нравится, с помощью электронной коммерции Wix. Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня.
Часто задаваемые вопросы о том, как продавать произведения искусства в Интернете
Эллисон Ли
Редактор Wix eCommerce
Эллисон – редактор блога электронной коммерции Wix с многолетним опытом работы в сфере освещения новостей, стратегий и историй основателей электронной коммерции.
Анонсы наших новых статей в Телеграме