8 лучших продуктов для печати по требованию, которые будут продаваться в этом году

Поскольку клиенты жаждут все большей персонализации своих покупок, умные продавцы обращаются к печати продукции по требованию как к безрисковому способу создания бизнеса, удовлетворяющего этот новый вид спроса.

Прошли те времена, когда приходилось инвестировать в новый инвентарь, чтобы предлагать индивидуальные продукты. Прошли те времена, когда приходилось беспокоиться о том, будут ли эти запасы действительно продаваться. Продукты печати по требованию предлагают низкий барьер для входа в пространство, которое ранее было закрыто для большинства (в различных видах бизнеса).

Итак, как же начать работу с печатью по требованию? Какую продукцию для печати по требованию стоит рассмотреть для продажи?

Читайте также: Как начать бизнес

Что такое печать по запросу?

Печать по требованию (сокращенно POD) – это быстрорастущая модель прямой поставки, оборот которой составляет миллиарды долларов по всему миру.

В соответствии с этой моделью вам не нужно беспокоиться о перевозке каких-либо физических товаров. Скорее, вы работаете со службой печати по требованию, которая связывает вас со сторонними поставщиками.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать пустой товар, создать индивидуальный дизайн и направить любые будущие заказы своему поставщику POD. Затем ваш поставщик распечатает и отправит заказы от вашего имени, а некоторые даже разрешат вам маркировать свою продукцию белой этикеткой.

8 продуктов, с которых можно начать свой путь к печати по требованию

Лучшие продукты POD, как правило, модные, модные и (с практической точки зрения) легкие. Тем не менее, вы можете изучить различные ниши печати по запросу: от товаров для домашних животных до астрологии.

Вот некоторые из самых популярных материалов для печати по требованию, согласно данным Printify.

Кружки
футболки
Сумки-тоут
Наволочки
Чехлы для телефонов
Бумажные пакеты для обеда
Одежда с принтом по всей поверхности
Кроссовки

01. Кружки

У нас не должно быть эмоциональной привязанности к неодушевленным предметам, но многие из нас испытывают именно такую ​​привязанность, когда дело касается наших кружков.

Исследование Heinz Cup показало, что 60 % из нас испытывают неестественно близкое отношение к своим кружкам, причем почти четверо из 10 человек говорят, что не хотели бы, чтобы ими делился кто-то еще. Легко увидеть, как продажа правильной персонализированной кружки может привести к большим продажам.

У LemonMerch, казалось бы, бесконечная библиотека товаров: от толстовок до коробок для бенто. Посуда для питья идеально подходит. Бренд сотрудничал с влиятельным лицом TikTok AnnaRileyOk, чтобы разработать представленную выше кружку, которая предлагается в различных цветах.

02. Футболки

Немногие продукты POD предлагают столько возможностей для оригинальности (и продаж), как классическая футболка. Ожидается, что в ближайшие три года мировой рынок футболок на заказ превысит 10 миллиардов долларов.

Вы можете украсить футболки оригинальными рисунками, логотипами, графическими принтами и слоганами. Розничный торговец мехом Face & Co. предлагает персонализированную одежду и аксессуары для «любителей мехового лица». Вышеупомянутая футболка унисекс доступна в различных цветах и ​​дизайнах; покупатели могут выбрать именно ту породу кошек или собак, которую они хотят изображать на своих рубашках.

Примечание: если вы перепечатываете существующий дизайн, вам следует ознакомиться с информацией об интеллектуальной собственности и убедиться, что вы случайно не нарушаете интеллектуальную собственность другой стороны. Незнание закона не освобождает от ответственности.

Читайте также: Как начать бизнес по производству футболок, компании, занимающиеся печатью по требованию

03. Сумки-тоут

Сумки-тоут — один из лучших продуктов POD в 2022 году. Не так давно сумки-тоут считались экологически чистой альтернативой пластиковым пакетам. Но сегодня большая сумка используется не только для покупки продуктов. Это само по себе модное заявление.

Для брендов сумки – это чистый лист. Хотите ли вы разместить на холсте свой логотип или игривый дизайн, сумки-тоут предлагают прекрасную возможность для брендинга (читай: бесплатный маркетинг). Они также функциональны: служат долговечным аксессуаром многоразового использования, подходящим к любому повседневному наряду.

The29Line продает множество больших сумок в сотрудничестве с различными группами, площадками, мероприятиями и организациями. Эти сумки продаются ограниченным тиражом и доступны по запросу по нулевой цене для 29 партнеров.

04. Наволочки

Мы проводим во сне примерно треть нашей жизни. Неудивительно, почему наши подушки так важны для нас. Подушки, изготовленные по индивидуальному заказу, не только служат хорошим практичным подарком, но и являются идеальным подарком на свадьбу и детский праздник, а также для детей, которые хотят выразить свою индивидуальность.

NoSmallDreamsShop специально предназначен для любителей хмонгов и к-поп. На подушке, вдохновленной BTS, изображен Чонгук, самый молодой участник южнокорейской группы, ставшей мировой сенсацией.

05. Чехлы для телефонов

Ужасно признавать, но мы не можем жить без телефонов. Это делает все более важным защищать наши телефоны от непогоды, а также удовлетворять наше желание, чтобы наши телефоны выглядели стильно.

К счастью, новейшие технологии печати поддерживают яркие и четкие цвета и позволяют создавать разнообразные творческие проекты. Благодаря гибкости POD вы также можете предлагать один и тот же дизайн для телефонов разных типов и размеров.

OJM — сокращение от «старые евреи» — придаёт юмористический оттенок традиционному чехлу для телефона. Благодаря дизайну, который очень соответствует названию, бренд обслуживает самых разных пользователей iPhone, начиная с владельцев iPhone 7.

06. Бумажные пакеты для обеда

На протяжении десятилетий коробки для завтрака были пластиковыми. Но экологически сознательные клиенты ищут альтернативы, и одна из них — бумажные пакеты для обеда.

Эти пакеты для обеда, изготовленные из сертифицированного 100 % эко-бумаги, можно персонализировать и превратить в идеальный аксессуар для любого эко-сознательного покупателя. В этой товарной нише относительно небольшая конкуренция, поэтому сейчас подходящее время для новых продавцов.

07. Одежда с принтом по всей поверхности

POD открывает двери для более яркой и универсальной одежды. Вместо того, чтобы иметь один простой принт спереди или сзади толстовки, вы можете использовать всеобъемлющий принт.

Конечно, поскольку для этих типов отпечатков требуется больше цветов и (часто) более сложный дизайн, стоимость за единицу будет выше, чем у обычной футболки с графическим рисунком.

Тем не менее, эта тенденция может принести вам поклонников. А если вы в душе художник, печать по запросу может стать вашим билетом к зарабатыванию денег в качестве художника в Интернете.

Показательный пример: художница, предприниматель, автор и мотивационный оратор — Мелисса А. Митчелл — излучает радость через свою смелую, яркую одежду POD. Ее одежда отражает ее любовь к абстрактному искусству, которая принесла ей немало успехов с тех пор, как она впервые вошла в мир искусства.

08. Кроссовки

Несмотря на ошеломляющий выбор кроссовок, часто бывает сложно найти ту уникальную пару кроссовок, которая бы выражала нашу сущность.

Кроссовки POD по индивидуальному заказу особенно востребованы в преддверии лета, предлагая тот специализированный выбор, который многие из нас ищут, чтобы выделиться из толпы.

Продажа продукции для печати по требованию дает ряд преимуществ

Избегайте физического наличия на складе. Устраните затраты на хранение, оплату труда и головную боль, связанную с управлением большим набором запасов.
Адаптируйтесь к меняющемуся спросу. Сведите к минимуму риск наличия слишком большого или слишком малого количества запасов и производите товары только тогда, когда действительно существует спрос.
Избегайте кошмаров в цепочке поставок. В последние годы глобальные цепочки поставок претерпели масштабные сбои. POD ограничивает вашу подверженность этим проблемам, предоставляя доступ к множеству поставщиков в разных регионах. Если один поставщик не может выполнить заказы, это может сделать другой.
Уменьшите ущерб и кражу запасов. Уменьшив количество имеющихся запасов, вам не придется лично следить за поврежденными, испорченными или даже украденными продуктами. Сокращение расходов на упаковку. Работа с такой платформой, как Printify, означает, что вы можете предложить более низкие затраты на упаковку и почтовые расходы, чем если бы вы управляли всем самостоятельно. Это сделает ваш продукт более конкурентоспособным.
Улучшите денежный поток. Самостоятельное производство продукции по индивидуальному заказу может оказаться дорогостоящим предприятием, требующим много времени, денег и расчетов. Но с POD все уже настроено — для начала работы требуется минимальный первоначальный капитал.
Начните прямо сейчас. Платформы POD, такие как Printify, упрощают создание ваших первых продуктов. Просто выберите из каталога существующих продуктов POD, создайте свой дизайн и начните продавать через свой сайт электронной коммерции Wix (см. наше руководство о том, что такое электронная коммерция).

Хотя многие отрасли сейчас испытывают трудности, объем печати по требованию продолжает расти с каждым годом. Причина такого продолжающегося роста во многом говорит о времени, в котором мы живем. Покупатели проводят гораздо больше времени в Интернете и меньше времени физически в магазинах.

Мир бизнеса тоже меняется: все больше продаж осуществляется через Интернет, а у частных лиц появляется больше возможностей для создания успешных предприятий электронной коммерции. Начните печатать по требованию сегодня с помощью интеграции Printify с Wix eCommerce.

Часто задаваемые вопросы о продуктах для печати по требованию

Уча Векуа

Специалист по контент-маркетингу, Printify

Уча — специалист по контент-маркетингу в компании Printify, партнере Wix. Ему нравится создавать обучающие статьи для торговцев и приносить пользу тем, кто хочет начать свой онлайн-бизнес с нуля.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...