Что такое прямые трансляции — все, что вам нужно знать

Если вы пытаетесь предугадать, какую роль прямые потоковые покупки будут играть в будущем электронной коммерции, не ищите ничего, кроме Китая.

Платформа продажи прямых трансляций Taobao Live компании Alibaba имеет почти 40 миллионов подписчиков. На прошлогоднем фестивале шопинга в честь Дня холостяка (онлайн-торговое мероприятие, рекламируемое как крупнейшая в мире 24-часовая онлайн-распродажа) торговая площадка Taobao за первые 30 минут заработала 7,5 миллиардов долларов. Это на 400 процентов больше, чем в предыдущем году.

Покупки в прямом эфире — отнюдь не новая тенденция; в 2019 году мировые продажи этого формата составили 60 миллиардов долларов. Азиатские потребители, как показано выше, уже много лет обращаются к потоковым покупкам. Но рост потребления домашнего видео, быстрая оцифровка покупательского поведения потребителей, повышение скорости интернета и внедрение множества сервисов, приложений и функций потокового вещания положили начало году, который обещает стать прорывным годом для рынка. глобальный масштаб.

Привлекайте трафик, привлекайте покупателей и увеличивайте цифровые продажи, организуя прямые трансляции в своем интернет-магазине с помощью Wix Video.

Читайте также: Как начать бизнес

Что такое прямые трансляции?

Покупки в прямом эфире — это когда человек, бренд или компания используют потоковое видео, чтобы продать что-то в реальном времени живой аудитории.

Метод доставки покупок в прямом эфире обычно включает веб-сайты электронной коммерции, например те, которые работают на платформе Wix eCommerce, приложения для покупок и платформы социальной коммерции или приложения, такие как TikTok. Более подробную информацию о многоканальной розничной торговле можно найти в нашем руководстве.

Существует два ключевых отличия прямых трансляций торговых мероприятий от традиционного подхода к трансляции HSN.

Во-первых, прямая трансляция торгового мероприятия осуществляется через Интернет. Во-вторых, это позволяет зрителям взаимодействовать с ведущим в данный момент, обычно через чат или кнопку «реакция».

Покупки в прямом эфире не редактируются и происходят спонтанно, поэтому зрители могут задавать вопросы и высказывать опасения в режиме реального времени, а не просто звонить, чтобы купить товар, который выставлен на витрине.

Есть четыре элемента, которые вместе образуют захватывающую прямую трансляцию торгового мероприятия. К ним относятся:

Выбор веб-сайта или платформы

Компании могут организовать видеотрансляцию в прямом эфире со своего веб-сайта, использовать специальную платформу для потокового вещания или использовать одно из многих решений для потокового вещания в социальных сетях, предлагаемых такими компаниями, как Facebook, TikTok и YouTube.

Харизматичный ведущий, который заправляет всем

Для проведения прямой трансляции вам понадобится собственная версия Боба Циркосты. В наши дни это, как правило, влиятельные лица в социальных сетях и/или известные люди, по крайней мере, для тех, у кого есть бюджет, чтобы платить за них. Но любой может провести торговое мероприятие в прямом эфире, что делает его доступным способом связи с покупателями для малого бизнеса.

Что-то на продажу

Очевидно, что если вы проводите торговое мероприятие в прямом эфире, вам понадобится один или несколько продуктов для демонстрации во время мероприятия. Это может быть что угодно — от мыла ручной работы до спортивной одежды. Покупки в прямом эфире также являются отличным способом продажи предметов роскоши (например, ювелирных украшений или дорогих ковбойских сапог).

Крючок

Это правда, что прямая трансляция ваших товаров – это отличный способ связаться с покупателями и взаимодействовать с ними, но вам придется конкурировать со многими другими компаниями, продавцами и брендами за внимание людей. Такие приманки, как розыгрыш призов, конкурс, специальное предложение или приглашенный гость, могут вызвать ажиотаж и побудить людей смотреть вашу прямую трансляцию, а не трансляцию вашего конкурента.

Каковы основные преимущества покупок в прямом эфире?

Независимо от того, по какую сторону экрана вы находитесь, покупки в прямом эфире популярны среди всех участников торговой экосистемы. К концу года рынок потокового вещания в США достигнет 11 миллиардов долларов и, как ожидается, к 2023 году превысит его более чем в два раза.

Вот несколько конкретных преимуществ прямых трансляций для продавцов:

Это помогает стимулировать цифровые продажи

Развлекательный, образовательный и интерактивный характер покупок в прямом эфире приводит к увеличению продаж в цифровом формате. Это позволяет брендам погрузить зрителей в процесс шоппинга и ускорить путь покупателя от рассмотрения до покупки за счет использования срочных или эксклюзивных предложений. Коэффициент конверсии для покупок в прямом эфире может быть в 10 раз выше, чем для обычной электронной коммерции.

Это способствует настоящему человеческому общению

Хотя электронная коммерция проста и удобна, это не лучший канал для установления реальных связей между потребителями и бизнесом. Покупки в прямом эфире предоставляют брендам и предприятиям прекрасную возможность общаться со своими клиентами «как человек». опыт покупки, которого обычно не хватает при простом размещении продукта в виртуальной корзине.

Это экономически выгодно

Проведение торгового мероприятия в прямом эфире не требует больших затрат (особенно, если вы не пользуетесь услугами известного и, следовательно, дорогого влиятельного лица). Вы можете использовать существующий ресурс, например харизматичного продавца, для размещения трансляции и трансляции ее на своем веб-сайте или в социальных сетях.

Молодёжи это нравится

Покупки в прямом эфире популярны среди двух ключевых демографических групп — поколения Z и миллениалов. 55 % представителей первого и 62 % вторых говорят, что им комфортно совершать покупки во время прямых трансляций бренда.

Чему Китай может научить нас в сфере прямых трансляций

Taobao Live использует знаменитостей для продвижения товаров, в том числе популярного китайского влиятельного человека Остина Ли Цзяци (известного как китайский «король губной помады»), у которого более 40 миллионов поклонников в социальной сети Douyin (китайская версия TikTok) и который заработал более 145 долларов США. миллион продаж в День холостяков.

Самыми продаваемыми категориями Дня холостяков стали средства по уходу за кожей, женская гигиена, бытовая уборка и косметика.

Огромный успех Китая в области прямых трансляций покупок следует рассматривать как дорожную карту для компаний, которые хотят увеличить продажи в электронной коммерции. Признаки того, что популярность онлайн-покупок сохранится и в новом году, уже появились. В рамках рекламной акции, посвященной Дню холостяков в этом году, компания Lipstick King продала товаров на сумму 1,7 миллиарда долларов за одну 12-часовую прямую трансляцию.

9 способов повысить эффективность покупок в прямом эфире

Хотя большинство компаний не могут нанять «Короля губной помады» или имитировать огромный охват Alibaba, малый бизнес может использовать множество способов включить потоковые покупки в свою маркетинговую стратегию электронной коммерции.

Вот некоторые из множества платформ и подходов на выбор:

НТВРК
Купить с
Брендлайв
TalkShopLive
Фейсбук
Амазонка
ТИК Так
YouTube
Самостоятельное размещение

01. НТВРК

NTWRK – это мобильное приложение для видеопокупок.

NTWRK ориентирован на поколение Z и потребителей-миллениалов и позволяет продавцам взаимодействовать со зрителями для продажи товаров в режиме реального времени. Предприятия могут проводить торговые мероприятия в прямом эфире с видео, представлять товары и объединять бренды, артистов, панельные дискуссии и интервью в мероприятиях, которые создают виртуальную «фестивальную» среду.

02. Купить за

Buywith – это торговая платформа в прямом эфире, которая позволяет брендам привлекать влиятельных лиц, экспертов, знаменитостей или собственных представителей в магазинах для проведения торговых мероприятий в прямом эфире. Мероприятия проводятся на собственном сайте бренда и не требуют загрузки сторонних приложений. Во время сеансов покупок в реальном времени зрители могут взаимодействовать с хостом и получать доступ к возможностям покупок, таким как кнопка «Добавить в корзину» (например, «Хочу»).

03. Брендлайв

Brandlive – это платформа для виртуальных мероприятий с выставочным залом, предоставляющая частное фирменное место для проведения мероприятий, встреч и демонстрации продуктов. Доступ к выставочному залу можно получить через настольные компьютеры, мобильные устройства и общие (физические) местоположения. Товары в выставочном зале представлены в интерфейсе в стиле каталога, а функции интерактивного мероприятия, такие как интегрированные опросы и онлайн-анкеты, доступны для стимулирования взаимодействия и интереса.

04. TalkShopLive

TalkShopLive – это платформа социальных продаж, на которой бренды и компании могут продвигать товары зрителям в рамках «шоу», которые длятся до 15 минут. Платформой можно пользоваться бесплатно, но взимается огромная комиссия в размере 10,25% + 0,30 доллара США за проданный товар. Ключевым преимуществом использования платформы является кнопка заказа в один клик. TalkShopLive привлек ряд потрясающих знаменитостей, таких как Долли Партон и Опра Уинфри, которые ведут свои собственные торговые каналы и мероприятия.

05. Фейсбук

Facebook Live Shopping предоставляет компаниям интерактивный способ продавать товары зрителям в режиме реального времени, но для использования этой функции вам понадобится магазин Facebook (примечание: Wix изначально интегрируется с магазинами Facebook). При использовании этой опции ведущий создает «плейлист», который представляет собой набор продуктов, представленных в видео. Плейлист позволяет продавцам отмечать/помечать товары из своего магазина на Facebook и добавлять ссылки, позволяющие покупателям покупать товары напрямую.

06. Амазон

Amazon Live — это ответ Amazon на потоковые покупки (разумеется, на их собственной платформе). Amazon Live — это многофункциональное решение, к которому бренды и влиятельные лица могут получить доступ из приложения Amazon Live Creator. Оно позволяет владельцам магазинов создавать прямые трансляции торговых событий и управлять ими, а также включать предварительно записанные видеоролики продолжительностью до 5 минут. Видео появляются в профиле бренда на Amazon (например, в списках брендов и на витрине) и на Amazon.com/Live. Те, кто хочет по-новому продавать на Amazon, могут обратиться к сервису прямых трансляций как к новому каналу продаж.

07. ТикТок

TikTok Live Stream Shopping — это совершенно новая функция TikTok, которая позволяет пользователям покупать товары в интернет-магазинах во время прямой трансляции. Всплывающие окна с товарами появляются, когда ведущий показывает товары в видео. Пользователь может нажать на всплывающее окно с товаром, чтобы добавить его в корзину и начать мобильную оплату прямо из TikTok. Пользователи могут делать это в режиме реального времени во время трансляции или дождаться окончания мероприятия и просмотреть все элементы, которые были показаны в видео. Покупки в прямом эфире стали для продавцов выгодным способом заработать деньги на TikTok. Эта функция пока не широко доступна большинству продавцов, но TikTok работает над изменением ситуации с помощью таких поставщиков электронной коммерции, как Wix.

08. YouTube

YouTube Live, предложение прямых трансляций YouTube, было запущено в 2011 году для нескольких избранных авторов. К концу 2013 года эта функция стала доступна всем пользователям. В настоящее время на YouTube не существует решения для прямой трансляции покупок, но бренды, влиятельные лица и владельцы бизнеса уже много лет успешно транслируют в прямом эфире торговые мероприятия, такие как покупки продуктов или выпуски новых продуктов. В этом году YouTube стремится извлечь выгоду из покупок в прямом эфире, организовав недельное торговое мероприятие в прямом эфире под названием Holiday Stream and Shop, которое позволит избранным влиятельным лицам продавать свои товары и продукты непосредственно на платформе. Продавцы могут использовать YouTube для проведения прямых трансляций и привлечения зрителей на соответствующие страницы товаров в своем интернет-магазине, где покупатели затем могут совершить покупку.

09. Автономное размещение

Покупки в прямом эфире на собственном хостинге – это вариант для компаний, которые хотят транслировать видео в прямом эфире прямо со своего веб-сайта. Размещение прямой трансляции на вашем собственном веб-сайте дает вам возможность транслировать различные торговые мероприятия. Итак, будь то шопинг-мероприятие в стиле QVC, феерия праздничного шопинга с участием нескольких поставщиков или нескольких продуктов (также известная как «Черная пятница» или «Киберпонедельник») или что-то среднее между ними, проведение собственного мероприятия — отличный способ общайтесь со своими клиентами, повышайте лояльность и помогайте своему бизнесу выделиться.

И говоря о торговых мероприятиях в прямом эфире, которые можно организовать самостоятельно. Знаете ли вы, что в Wix есть встроенная функция потокового видео в реальном времени? Wix Video позволяет пользователям транслировать живое видео продолжительностью до 10 минут в одном потоке (бесплатно) прямо на своем сайте. Подписчики Wix Premium могут вести трансляцию до 3 часов в одном потоке.

Если вас заинтриговала идея самостоятельного проведения собственного мероприятия по покупкам в прямом эфире, но у вас нет веб-сайта электронной коммерции, мы также предоставим эту возможность. Вы можете продавать с помощью Wix, создав собственный интернет-магазин и организовав прямые трансляции мероприятий в преддверии сезона праздничных покупок.

Вы можете воспользоваться страницей Aspyn Grove Payment, продавца Wix, который продает товары посредством живых выступлений, которые проводятся на их странице Facebook. Они были одними из самых эффективных магазинов Wix во время BFCM 2021 благодаря инновационному методу: каждый день они транслируют прямые трансляции для своих 103 000 поклонников в Facebook, которые затем перенаправляются на страницы продуктов, размещенные на их сайте электронной коммерции Wix, где клиенты могут приобрести демонстрационный продукт. в течение ограниченного времени.

Опираясь на мощь своего процветающего социального сообщества, Aspyn смогла превратить прямые потоковые покупки в собственную бизнес-модель, которая творит чудеса.

Богар Алонсо

Руководитель отдела исходящего маркетинга, Wix eCommerce

Богар руководит разработкой идей и исходящим маркетингом в Wix eCommerce. У него чрезвычайно слабость ко всему, что связано с электронной коммерцией, розничной торговлей, технологиями, контентом и маркетингом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...