Наши 6 любимых платных социальных объявлений праздничного сезона 2023 года

Снова настало то время года! Пришло время показать всем шесть моих любимых платных рекламных объявлений в социальных сетях за праздничный сезон 2023 года. Если вы пропустили это в прошлом году, узнайте, что было популярно в праздничном сезоне 2022 года, в моем блоге «5 лучших платных социальных объявлений праздничного сезона 2022 года».

Реклама №1: Capital One – «Sleighin’ Alive» с участием Джона Траволты

Давайте погрузимся! Первой социальной рекламой, которая произвела на меня впечатление в праздничном сезоне 2023 года, была знаменитая реклама Джона Траволты из Capital One. Если вы регулярно смотрите телевизор или просматриваете ленту в социальных сетях, я уверен, вы это видели и понимаете, о чем я говорю. Если нет, смотрите скриншот выше.

В этой рекламе для социальных сетей используется видеокреатив для привлечения зрителей. Логотип бренда Capital One виден на видео, что автоматически повышает узнаваемость бренда. Видео актуально и своевременно, поскольку на нем показано, как Джон Траволта (он же Санта!) разбивается (или лучше сказать катается на санях) на танцполе! Что мне действительно нравится в этом видео, так это то, что оно передает основную идею рекламы: любой из нас может наслаждаться такими веселыми вечерами И получать при этом кэшбэк, если мы используем карту Quicksilver Capital One. И это НЕОГРАНИЧЕННЫЙ кэшбэк!

Основной текст или заголовок этого объявления прямолинейен, но в то же время носит юмористический характер, что лично мне нравится. Он сообщает пользователю, куда идти, если он хочет получить карту для себя, просто нажимая кнопку призыва к действию с надписью «Узнать больше».

Пользователь легко узнает название карточки по заголовку (раздел непосредственно под видео и рядом с кнопкой призыва к действию «Подробнее»). Таким образом, пользователи точно знают, что они ищут, когда посещают сайт, и не испытывают неприятных ощущений, пытаясь выяснить, как называлась эта карточка из видеорекламы.

В целом, это объявление привлекательное, юмористическое, по существу и имеет ценность. Это также поднимает людям настроение перед праздниками! Использование видео в качестве креатива, вероятно, является одним из лучших способов добиться отличных результатов, поскольку в наши дни количество просмотров видео неуклонно растет.

Реклама №2: Стэнли – «Отпразднуйте момент»

Я почти уверен, что тот, кто сейчас читает этот блог, слышал о бутылках для воды Stanley, видел кого-то, у кого они есть, или лично владеет ими! Признаюсь, я предан Hydroflask и еще не садился в поезд Стэнли.

В любом случае, давайте поговорим об этой платной социальной рекламе. Креатив представляет собой высококачественное изображение напитков, выпущенных ограниченным тиражом, на необычном фоне с подарками. Изображение ясно раскрывает дизайн и отличает его от оригинальных бутылок для воды Stanley. Подчеркивая «ограниченный выпуск» в рекламном тексте, потребители могут чувствовать себя более склонными к покупке продукта, потому что дизайн не будет существовать вечно, создавая ощущение срочности. Реклама своевременна и актуальна, поскольку дизайн ограниченного выпуска выполнен в праздничной тематике, а текст передает чувства, связанные с праздником и празднованием момента.

Эта социальная реклама привлекает внимание и создает ощущение упущенной выгоды или страха упустить выгоду из-за дизайна, выпущенного ограниченным тиражом. В целом это очень эффективная реклама, особенно если учесть лояльность к бренду, которую Стэнли завоевал за последний год или около того.

Объявление №3: UGG – «Лучший подарок»

Одним из моих любимых рождественских подарков, которые я получил в этом году, были мои короткие угги. По моему мнению, UGG определенно является компанией, которая на протяжении многих лет входила в тренды и выходила из них. Когда я учился в средней школе, зимними ботинками были угги. Со временем они вышли из моды. Однако в последнее время UGG действительно произвел на меня впечатление, как и на других.

У них есть совершенно новая линейка продуктов, с которыми поколение Z действительно связано. Насколько я заметил, их короткие ботинки, тапочки и тапочки на платформе были лучшими продуктами. В этой видеорекламе UGG демонстрирует несколько стилей обуви, вращающихся на платформе UGG, при этом для каждой показанной обуви всплывает наложение текста. Видео переходит плавно и не выглядит прерывистым или прерывистым. Наложение текста описывает обувь, которая изображена в виде подарка. Например, вы можете видеть, что они выбрали миниатюру тапочек на платформе с текстом «Ваш уютный подарок для компаньона».

Наложение текста в видео может значительно повысить эффективность рекламы, особенно при его стратегическом использовании. Рекламный текст относится к видео, поскольку в нем говорится о том, что угги являются «лучшим подарком на свете». В видео практически представлены разные ситуации для всех типов людей из вашего рождественского списка. Например, видео предполагает следующее: Знаете кого-нибудь, кто любит чувствовать себя комфортно и носить дома тапочки? Круто, возьми наши тапочки на платформе!

Мне нравится заголовок «Под елкой только значки», поскольку он очень заманчив и заставляет пользователя почувствовать, что если он купит этот подарок, это будет один из самых крутых подарков, которые они кому-то дарят, и он заставит этого человека почувствовать себя Иконка. Текст краткий и по делу. Многие люди предпочитают игнорировать рекламу или просто не читают всю информацию из-за нетерпения, поэтому лучше всего делать текст коротким.

Объявление № 4: Хэтч – «Выбирайте сон»

Каждый год я вижу рекламу Hatch в своих лентах в Instagram и Facebook и никогда не пропускаю ее. Рекламные объявления Hatch всегда привлекательны и умны, и они сразу попадают в самую точку. Мне особенно нравится эта праздничная реклама, потому что она умная и смелая.

Личное благополучие и здоровье стали иметь первостепенное значение в 2023 году и продолжают становиться все более важными. Хэтч подходит к ситуациям большинства людей, поскольку подразумевает, что семья и друзья будут принимать гостей и собираться на посиделках во время курортного сезона, но затем он искажает ситуацию и, по сути, говорит: «Эй, если ты не выспишься, то получишь -Вместе будет больно. Купите у Hatch и выспитесь так, как вам нужно, чтобы ваши встречи стали более радостными».

Видео тщательно создано: будильники расположены так, что напоминают рождественскую елку. По бокам нижнего будильника также разместили украшения, чтобы сделать его еще более праздничным. Красный цвет фона видео выбран тщательно и грамотно, ведь это один из главных цветов этого праздничного времени года.

Объявление продуманное и личное. Это почти вызывает вас. Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы очень хотите пойти спать, но не можете, потому что не хотите пропустить то, чем занимаются ваши друзья и семья? Я знаю, что у меня есть! По сути, Хэтч говорит: «Мы сделаем так, чтобы вам было легче лечь спать и заснуть, вместо того, чтобы вы «шли спать», но не могли сразу заснуть, потому что у вас нет Хэтча». Именно так я интерпретирую основной текст и заголовок и считаю его очень умным и понятным.

Объявление № 5: Goodr — «Праздничная распродажа в счастливые часы»

Мне кажется, или реклама Goodr всегда привлекает ваше внимание? Гудр известен своим чувством юмора и умением привлечь ваше внимание. Посмотрите на предыдущие четыре объявления в этом блоге, и первое, что вы заметите, это то, что это определенно отличается. Эта социальная реклама выделяется. Это ярко, красочно и увлекательно. Кроме того, это объявление является рекламным.

Видео демонстрирует несколько солнечных лучей и всплывающие креативные элементы, такие как наложение текста и элемент подарка Goodr. Всегда рекомендуется включать наложение текста в ваше объявление, особенно если оно носит рекламный характер. Поскольку у вас ограничено пространство в основном тексте, заголовке и поле описания, возможно, вы не сможете включить все сообщения, которые хотите, а также информацию о рекламной акции. Кроме того, повторение рекламной акции в нескольких местах объявления может действительно помочь потенциальному потребителю, поскольку оно донесет до него мысль о распродаже.

Это объявление создает ощущение срочности, поскольку указывает дату окончания акции. Мне нравится, как Гудр называет это распродажей «Счастливый час», поскольку она действует только в течение ограниченного времени и в течение ограниченного количества дней. Даже промокод относится к сообщению «Счастливый час», поскольку это «HOLIDAYCHEERS».

Мне нравится, как в основном тексте упоминается Карл Фламинго, который повышает узнаваемость бренда. Людям, которые раньше делали покупки у Goodr, это сообщение понравится, поскольку они знают, что фламинго Карл — их талисман. Люди, которые только знакомятся с этим брендом через эту рекламу, могут быть заинтригованы, узнав, что означает Карл Фламинго, и это может побудить человека щелкнуть рекламу, чтобы узнать больше, или поискать ее на другом устройстве.

Объявление своевременное и актуальное, поскольку люди ищут в Интернете подарки в этот праздничный сезон. Использование ярко-розового и синего цветов обязательно привлечет внимание людей, просматривающих свои ленты. В мире цифрового маркетинга очень важно иметь привлекательный креатив и выделяться из толпы. Как я упоминал ранее, люди так стремятся игнорировать рекламу в своих лентах, поэтому очень важно мгновенно привлечь внимание. Именно это и делает эта платная социальная реклама!

Реклама №6: Аберкромби – «Вы приглашены»

Эта социальная реклама от Abercrombie была очень личной, и она мне очень понравилась. Это видеореклама продолжительностью 15 секунд. Видео начинается с того, что вы видите выше на миниатюре. Это приглашение от A&F, которое подтверждает, что вы приглашены на «HOLIDAY 2023», линейку одежды Abercrombie, идеально подходящую для курортного сезона и вечернего выхода в свет.

Видео носит ситуативный характер и полностью ориентировано на целевую аудиторию молодых людей, которые ищут, что надеть на праздники. На нем представлены разные модели (мужчины и женщины), одетые в одежду Abercrombie и направляющиеся на вечеринку.

Основной текст делает видео более представительным и сообщает потенциальному потребителю, что, если он купит что-то из своей линейки HOLIDAY 2023, он будет выглядеть в нем слишком хорошо, чтобы просто остаться дома. Ему нужно куда-то выйти и выставить напоказ свои вещи. ! Видео вселяет в потенциального потребителя уверенность и может легко убедить кого-нибудь купить один из великолепных нарядов, которые он видел на модели в видео.

Еще один аспект этой видеорекламы, который мне нравится, заключается в том, что все модели в этом видео имеют разную форму. Многие покупатели, ищущие одежду, обычно критикуют то, что все модели бренда имеют одинаковую фигуру (очень худые и высокие). Как убедить человека с другим типом телосложения купить одежду, если все, что он увидит, это человек с совершенно другим типом телосложения, носящий эту одежду? В этом видео показано, как несколько человек с любым типом телосложения носят одежду Аберкромби.

В видео также присутствует фоновая музыка, которая немного оптимистична и создает ощущение, будто вы готовитесь к вечеринке. Он включает в себя текстовые сообщения, которые появляются на экране и помогают зрителю просмотреть видео. Люди на видео выглядят уверенно, все собираются с друзьями, улыбаются и хорошо проводят время друг с другом. Видео абсолютно ситуативно и легко убедит зрителя купить стильную и элегантную одежду, которую носят модели.

Поздравляем с 2023 годом и добро пожаловать в 2024 год! Я уже с нетерпением жду возможности увидеть, что социальные рекламодатели придумают для своей праздничной рекламы в 2024 году. Вернитесь сюда через год и узнайте, какая будет моя любимая платная социальная реклама! Спасибо за прочтение, и с Новым годом!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...