6 советов по построению отношений с клиентами PPC

Проведение эффективной PPC-кампании для вашего клиента – это одно, а построение успешных отношений с ним – совсем другое.

Проблемы, скорее всего, возникнут при отсутствии отношений между вами и вашим клиентом — от непонимания ожидаемых результатов до разочарования по поводу повышения цены за клик и путаницы в том, как расходуются бюджеты.

К сожалению, подобные разногласия могут помешать обеим сторонам обеспечить успех PPC-кампаний, что усугубит вашу и без того трудную позицию.

Важно построить с клиентом нечто большее, чем просто транзакционные отношения, поскольку это будет способствовать более совместному подходу к реализации стратегии PPC.

Вы хотите оказаться в положении, когда:

У вас есть все необходимое, чтобы выполнить свою работу как можно лучше.

Клиент уверен, что позволит вам продолжить работу.

Вы чувствуете себя комфортно, участвуя в сложных дискуссиях, когда в этом возникает необходимость.

Имея все это в виду, вот шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить отношения с вашими PPC-клиентами.

1. Проведите тщательный процесс адаптации

Процесс адаптации — это больше, чем просто работа с учетными записями. Речь идет о знакомстве с бизнесом и ролью PPC-кампаний в достижении их целей.

Хотя вам не обязательно знать все тонкости бизнеса, некоторые темы, которые вы, возможно, захотите обсудить с клиентом, включают:

Как контекстная реклама входит в вашу более широкую маркетинговую стратегию? Какие еще маркетинговые мероприятия проводятся в рамках бизнеса? Как они видят, что контекстная реклама дополняет эту деятельность?

С какими проблемами в настоящее время сталкивается их отрасль? Как их продукт/услуга справляется с этими проблемами?

Кого они видят своими главными конкурентами? Это дружеское соревнование или у них уже были проблемы с ними в прошлом?

Какие цели ставит бизнес на ближайшие 12 месяцев?

Вся эта информация может быть полезна при создании и оптимизации кампаний. Проведение таких обсуждений демонстрирует ваш искренний интерес к бизнесу вашего клиента.

Прозрачный процесс адаптации укрепляет доверие, особенно при работе с новыми клиентами или теми, кто пострадал от неудачного опыта работы в агентстве.

2. Поймите их желания и потребности в партнерстве 

Некоторым клиентам может потребоваться подробный отчет в конце каждого месяца, в то время как другие могут чувствовать себя перегруженными показателями и статистикой и предпочитают несколько сводных пунктов.

Некоторые, возможно, захотят одобрить все копии объявлений до их публикации; другие предпочли бы, чтобы их не принимали в этих решениях. Некоторые, возможно, даже захотят обсудить идеи кампании или просто будут рады узнать, что вы решили сделать.

Выясните, чего именно хочет от вас ваш клиент в плане общения, одобрений и отчетов. Таким образом, вы сможете эффективно удовлетворить их желания и потребности. Это также может сэкономить вам время на сбор подробных документов и электронных писем, которые они даже не прочитают.

Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать:

Как часто вы бы хотели, чтобы я к вам приходил? Вы предпочитаете, чтобы это было по электронной почте или по телефону?

Есть ли у вас процедура утверждения таких вещей, как рекламный текст, или вы рады, что я выберу то, что считаю наиболее подходящим?

Насколько подробно вы хотели бы вдаваться в ежемесячные отчеты? Есть ли какие-то конкретные показатели, которые вам было бы интересно увидеть?

При создании этой структуры подумайте, насколько они знакомы с PPC. В зависимости от их понимания и опыта работы с PPC, возможно, потребуется скорректировать ваш контекст и терминологию.

Копайте глубже: 3 шага для создания эффективных отчетов и анализа PPC

3. Будьте последовательны в общении

После того, как вы поняли уровень коммуникации и детализацию, которую ожидает клиент, вы должны сделать это последовательным.

Последовательность может помочь клиентам чувствовать себя более комфортно, поскольку они знают, чего ожидать и когда это получить. Это также может помочь вам войти в рутину и лучше организовать свою рабочую нагрузку.

Это может включать в себя:

Планируем ежемесячный звонок с ними.

Добавление напоминания в календарь о необходимости отправки некоторых статистических данных высшего уровня за предыдущую неделю.

Нередко можно получать разовые запросы или не отвечать на вопрос в течение нескольких дней. Но если вы обнаружите, что это происходит регулярно, возможно, стоит вернуться к обсуждению «желаний и потребностей» с клиентом.

Как бы ни было важно, чтобы ваши клиенты были довольны, вы также заслуживаете от них последовательности.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...