Instacart запускает внеплатформенную торговую рекламу Google для партнеров CPG

Партнеры Instacart по рекламе упакованных потребительских товаров (CPG) теперь имеют доступ к товарным объявлениям Google.

Используя собственные данные Instacart, маркетологи могут использовать эти объявления, чтобы связаться с заинтересованными потребителями, которые ищут в Google, и доставить их продукты всего за час, чтобы повысить удобство использования.

Почему нас это волнует. Это возможность для рекламодателей расширить охват и привлечь пул ценных клиентов, повышая вероятность конверсий. Дополнительная привлекательность доставки в тот же день не только повышает удобство, но и служит убедительным фактором, побуждая потребителей совершать немедленные покупки, тем самым повышая потенциал бренда для мгновенной конверсии.

Как работает реклама. Покупочные объявления Google на платформе Instacart позволяют потребителям просматривать рекламу продуктов участвующих брендов во время поиска. Они могут беспрепятственно продолжить покупки в Instacart и воспользоваться удобной доставкой выбранных товаров в тот же день.

Участники. В этом сотрудничестве участвуют такие партнеры CPG, как:

Ойкос от Danone.

Крафт.

Обеды.

Оскар Майер.

Филадельфия.

CPG-клиенты Publicis Media.

Что такое товарные объявления Google? Покупки Google показывают пользователям фотографию вашего продукта, его название, цену, название магазина и т. д. В отличие от текстовых объявлений, эти объявления дают пользователям четкое представление о продукте, позволяя лучше понять его перед тем, как нажать, что приводит к привлечению более заинтересованных потенциальных клиентов для рекламодателей.

Что говорит Instacart. Лаура Джонс, директор по маркетингу Instacart, заявила:

«Благодаря нашему сотрудничеству с Google мы теперь можем объединить наши ценные данные розничных СМИ с возможностями торговой рекламы Google, чтобы улучшить сигналы аудитории для кампаний наших CPG-партнеров за пределами Instacart».

«Мы даем возможность нашим бренд-партнерам охватить нужную аудиторию, пока они выполняют поиск в Google, и беспрепятственно стимулировать их к покупкам в Instacart».

«Мы довольны первыми результатами пилотного проекта — от рентабельности инвестиций в рекламу до продаж «нового бренда», — которые мы обеспечиваем нашим партнерам».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...