Microsoft Ads представляет серьезные изменения в управлении рекламой отелей и объектов недвижимости

Microsoft Advertising вносит изменения, чтобы упростить настройку и управление рекламой цен на отели и рекламой недвижимости.

С 6 февраля платформа прекратит создание субаккаунтов и управление ставками в Hotel Center. В дальнейшем рекламодатели будут управлять решениями по размещению исключительно через кампании по размещению.

Несмотря на эти изменения, рекламодатели могут продолжать использовать Hotel Center для задач управления фидами, таких как загрузка и редактирование фидов объектов или проверка сообщений о транзакциях.

Почему нас это волнует. Рекламодатели должны понимать, как работают кампании по размещению, поскольку они являются единственным вариантом для управления рекламой цен на отели и рекламой недвижимости в будущем. Чтобы избежать сбоев, примите меры прямо сейчас, поскольку дочерние аккаунты и управление ставками в Hotel Center скоро будут прекращены.

Рекомендации. Чтобы обеспечить плавный переход к 6 февраля, Microsoft рекомендует маркетологам выполнить следующие действия:

Восстановите существующие субаккаунты Hotel Center в качестве кампаний по размещению.

При необходимости обновите отслеживание URL-адресов на уровне аккаунта/кампании.

Оставьте субаккаунты Hotel Center работать еще одну-две недели, пока трафик вашей кампании по размещению будет увеличиваться. Вы также можете попробовать немного увеличить ставки для рекламных кампаний, чтобы увеличить объем.

После запуска новых кампаний уменьшите бюджет Hotel Center до 0 долларов США и удалите дочерние аккаунты.

Что такое объявления о ценах на отели? Объявления о ценах на отели позволяют рекламодателям размещать свои отели на Bing.com на разных устройствах. Путешественникам будут показываться эти объявления, когда они активно ищут отель, чтобы забронировать отель, что повышает их видимость для рекламодателей.

Что такое реклама недвижимости? Объявления о рекламе недвижимости – это визуальные объявления, занимающие верхние позиции в сетке отелей Bing Maps, которые активируются при поиске местоположения или удобств. Эти объявления призваны вдохновить начинающих путешественников и дают рекламодателям возможность влиять на принятие решений.

Преимущества кампании по размещению жилья. Представитель Microsoft заявил, что компания «в восторге от возможностей, которые предлагают кампании по размещению», в том числе:

Межплатформенное равенство. Кампании по размещению могут упростить управление рекламой цен на отели и рекламой рекламы на обеих платформах. Усовершенствованная архитектура кампании согласовывает ее модель и функциональность с кампаниями Google Ads для гостиниц.

Новые возможности распространения рекламы. Вы можете расширить охват более широкой аудитории путешественников за счет рекламы для аудитории Microsoft и других синдицированных поисковых партнеров. Это расширение может привести к увеличению вовлеченности в ваши предложения, а также к большему количеству заказов.

Новые возможности таргетинга. Кампании по размещению могут помочь увеличить и расширить охват онлайн-продаж за счет использования существующих активных списков ремаркетинга из ваших поисковых кампаний Microsoft Advertising.

Больше контроля. Этот тип кампании дает вам возможность запускать отдельные кампании с объявлениями о ценах на отели и кампаниями по продвижению недвижимости.

Регистрация. Если вы заинтересованы в участии в пилотной инициативе Microsoft Advertising Lodging Solution, заполните форму регистрации, чтобы определить право на участие, и начните процесс регистрации.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...