Контрольный список вашей SEO-стратегии на 2024 год

В начале 2024 года пришло время переосмыслить нашу стратегию SEO. Вместо полного пересмотра вам поможет переориентировать приоритеты оценка того, что работает, а что требует доработки.

В этой статье описываются ключевые стратегические аспекты, которые вам необходимо рассмотреть: от общих бизнес-соображений до конкретных данных, инструментов, контента и технических элементов, которые обеспечивают результаты.

Независимо от того, стремитесь ли вы к незначительным изменениям или к более крупным изменениям, этот контрольный список поможет обеспечить успех вашей программы SEO в ближайшие 12 месяцев.

Получите ясность в отношении бизнес-приоритетов на 2024 год и последующий период

Прежде чем оценивать свою SEO-стратегию, вы должны понять, куда бизнес собирается двигаться в 2024 году и в последующий период. Получите представление о потенциальных стратегических шагах, новых продуктах, рынках, аудиториях и поворотах.

Бизнес-стратегия должна быть заложена в основу вашего плана, поэтому чем лучше вы ее поймете и обеспечите соответствие своих целей, тем лучше.

Экономические или отраслевые тенденции: обладаете ли вы необходимой осведомленностью?

Макротенденции можно было бы учитывать в рамках более широкой бизнес-стратегии. Тем не менее, полезно провести исследование.

Что происходит в отрасли, мыслящей шире, чем SEO?

Сделали ли какие-нибудь крупные конкуренты большие шаги в 2023 году?

Есть ли годовые отчеты, которые вы можете скачать и прочитать? Что говорит отраслевая пресса?

Это то время года, когда выходит весь контент с прогнозами, обязательно обратите на это внимание. Подумайте, как эта информация может повлиять на развитие бизнеса в 2024 году, особенно на поиск.

Сведения об аудитории: Изменилось ли что-нибудь в том, как клиенты ищут или покупают ваш товар или услугу?

Насколько хорошо вы знаете свою аудиторию? И насколько хорошо эти знания влияют на вашу стратегию поиска?

Понимание аудитории должно лежать в основе вашей стратегии. Когда вы в последний раз составляли карту пути клиента?

Например, наблюдение за пересечениями, где поиск и социальные сети работают вместе, может помочь понять, какой контент на самом деле ищет пользователь.

Ваша аудитория по-прежнему обращается к поисковой системе на этапах вашего пути или ищет в социальных сетях? Нужен ли им письменный контент или они надеются увидеть аудио или видео?

Кроме того, вы все еще рассматриваете подходящую аудиторию или есть новая аудитория, которую вы могли бы привлечь? Изменит ли это что-нибудь с учетом информации о бизнес-стратегии и предстоящих выпусках новых продуктов?

Конкуренты: вы все еще отслеживаете правильных конкурентов?

Составьте карту своих конкурентов и убедитесь, что вы не пропустили ни одного нового игрока на рынке. У вас могут быть «Голиафы», которые не являются вашими ежедневными конкурентами в поиске.

Когда вы в последний раз глубоко изучали некоторых своих ключевых конкурентов в поиске? Всегда полезно сбросить стратегию.

Посмотрите, на чем они концентрируют свое внимание, делают ли они что-то, о чем вы не учли, и в чем вы видите риски.

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

После всех исследований, которые вы провели с учетом общей картины, запишите, каковы, по вашему мнению, ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT) с точки зрения SEO.

Это может быть что-то, что вы используете только для себя, но также может быть полезно включить в документацию по вашей стратегии, если вам нужно поделиться ею с менеджером, советом директоров или вашим клиентом. Это показывает, что вы действительно понимаете, где находитесь сейчас и что может произойти в ближайшие 12 месяцев.

Итак, полностью обдумав бизнес-стратегию, вы можете теперь погрузиться в свою стратегию SEO, начиная с анализа эффективности и проверки ваших процессов, инструментов и людей.

Копайте глубже: SEO-SWOT-анализ: как оптимизировать там, где это важно

Лучший и худший результат за прошлый год

Мне всегда полезно подвести итоги прошлого года. Возможно, вы захотите включить несколько разные идеи в зависимости от вашей стратегической направленности.

Посмотрите на самый эффективный и худший контент с точки зрения поиска, наложив на него такую ​​информацию, как формат контента. Сравните это с контентом всех каналов, и вы сможете понять, какой контент наиболее популярен среди ваших пользователей и в каком формате.

Рассмотрите этот контент со своей целью и данными об электронной торговле. У вас будет своя собственная модель атрибуции, согласованная с бизнесом, но мне всегда полезно узнать, где SEO помогло кому-то конвертироваться.

Если у вас есть четко определенный путь к клиенту, вы, несомненно, поймете, какую роль SEO стремится сыграть в конверсии клиентов, поскольку вы будете знать, на чем вы сосредоточились.

Очень полезно посмотреть, насколько успешным был этот год. Это выявляет пробелы, где либо результаты не были достигнуты, либо, возможно, рейтинги есть, но это не приводит к ожидаемым действиям.

Совместно с вашими командами взаимодействия с клиентом и данными вы поймете некоторые из этих тенденций. Например, анализ рейтингов может оказаться слишком узким. Этого недостаточно, чтобы понять, действительно ли SEO выполняет роль конвертации клиентов.

Итак, подумайте широко, когда дело доходит до анализа данных за 2023 год. Это также прекрасная возможность подумать, есть ли что-то, что вы хотели бы отследить, чтобы использовать это в своей стратегии на 2024 год.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...