Google Реклама для привлечения потенциальных клиентов: 9 советов по масштабированию малозатратных кампаний

Готовы ли вы превратить свои малозатратные, но прибыльные поисковые кампании по привлечению потенциальных клиентов в источники значительного роста? Возможно, вы готовы расширить свой аккаунт Google Реклама.

Каждый новый аккаунт Google Реклама начинается со скромной позиции, но наступает момент, когда имеет смысл настроить кампании и привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Если вы хотите ускорить процесс, это руководство покажет вам:

Чего ожидать при масштабировании аккаунта Google Ads для привлечения потенциальных клиентов.

Что задействовано и что вы можете контролировать.

Как на самом деле повысить результаты PPC.

Как узнать, когда вы готовы

Когда вы готовы к масштабированию, есть два способа сделать это:

Получите больше от единой рекламной платформы.

Выход на новые платформы.

В этой статье основное внимание будет уделено первому из них, в частности Google Рекламе для привлечения потенциальных клиентов.

Масштабирование зарождающегося аккаунта Google Рекламы не означает просто увеличение бюджета и надежду на пропорциональное увеличение числа потенциальных клиентов. Вы можете столкнуться с новыми настройками и движущимися частями, попросить клиентов о дополнительной поддержке и поделиться с вами столько информацией, сколько сможете.

Некоторые признаки того, что вы, возможно, готовы к настоящему масштабированию, включают:

Чрезмерно прибыльные кампании являются признаком того, что вы недостаточно инвестируете.

Низкий процент показов или доля кликов указывает на неиспользованный объем поиска.

Первичное предложение с высокой конверсией вместе с другими предложениями, которые вы не рекламируете.

9 рычагов, которые вы можете использовать для масштабирования привлечения потенциальных клиентов с помощью PPC

Вложить деньги в решение задачи можно и в другом месте, но масштабирование аккаунта Google Рекламы требует немного большей осторожности.

Просто увеличить расходы будет недостаточно, поэтому рассмотрите эти девять тактик, которые могут в разной степени повлиять на рост (как вместе, так и по отдельности).

1. Таргетируйтесь на новые местоположения

Как только вы достигнете максимального процента полученных показов, один из способов расширить масштаб вашей поисковой программы — поиск дополнительных географических регионов для таргетинга. Если у вас локальная кампания, можете ли вы расширить геотаргетинг?

При таргетинге на один конкретный округ или радиус в милях я иногда получал результаты, настраивая таргетинг на разные версии одной и той же области (например, округ, почтовые индексы, радиус вокруг определенного местоположения).

Они все на самом деле нацелены на одно и то же место, но каким-то образом это увеличивает вашу аудиторию, поскольку охватывает немного больше людей.

Это мой опыт. Ваш результат может отличаться.

Примечание. Возможно, было бы неплохо использовать «Присутствие», а не не «Присутствие или интерес» в дополнительных настройках местоположения.

Копайте глубже: улучшите эффективность Google Рекламы: 3 простых изменения настроек

2. Добавьте новые ключевые слова

Если вы начали свою кампанию в поисковой сети с таргетинга на небольшую группу ключевых слов, есть большая вероятность, что вы сможете расширить ее масштабы, просто нацеливаясь на новые запросы.

Есть ли ключевые слова, связанные с отраслью или проблемой, которую вы решаете, но вы не нацелились?

Есть ли что-то новое, что ищут люди?

Есть ли у вас ключевые слова, основанные на местоположении, которые вы можете использовать, даже если это просто добавление терминов местоположения в конец существующего ключевого слова?

Все это способы показать вашу рекламу людям, которым нужно то же, что и у вас, но которые, возможно, не были получателями вашей предыдущей рекламы.

Помимо ключевых слов, ваш тип соответствия также может открыть новые возможности. Если вы еще не добавили широкое соответствие в свои кампании, вы можете начать его тестирование, чтобы охватить гораздо более широкий диапазон трафика.

Вы также можете протестировать новые ключевые слова с помощью кампании динамических поисковых объявлений.

3. Оптимизируйте расходы

Просто тратить больше — зачастую отличный способ вывести поисковые кампании на ранней стадии на новый уровень. Это проще, если вы не захватываете большой процент доступных показов, поскольку увеличение бюджета позволит найти более релевантных людей для показа вашей рекламы. Таким образом, вы, скорее всего, сможете удвоить бюджет в 100 долларов США и привлечь вдвое больше потенциальных клиентов.

Однако по мере увеличения бюджета находить новые конверсии станет сложнее, поскольку меньше людей будут искать релевантные запросы. Таким образом, если вы потратите тысячи долларов и у вас будет хороший процент показов, вы будете получать меньше конверсий по мере увеличения расходов.

Еще одна область, которую следует отслеживать, – не съедают ли места размещения ваши расходы, привлекая ненужные лиды или нерелевантные клики. Отказ от таких функций, как поисковые партнеры и контекстно-медийная сеть, может открыть возможности потратить эти деньги туда, где они с большей вероятностью принесут прибыль.

Аналогично, пробуя новую кампанию с новой целью (например, создание нового спроса), вы можете найти возможности, о существовании которых вы даже не подозревали.

4. Создайте специальные целевые страницы

Обычно мы начинаем наши кампании с привлечения трафика на главную страницу веб-сайта. Он готов, посмотрим, как пойдет. Если результат не так хорош, как хотелось бы, мы создаем специальную целевую страницу.

Целью специальной целевой страницы является:

Соответствующий.

Незагроможденный.

Быстрая загрузка.

Ясность в тексте и призыв к действию.

В целом люди обычно сосредотачиваются на снижении показателя отказов. При использовании целевых страниц для привлечения потенциальных клиентов вам почти нужен высокий показатель отказов, потому что обратный процесс увеличивает ваш коэффициент конверсии.

Когда вы создадите бинарный выбор для каждого, кто попадает на страницу – совершить конверсию или уйти, – вы получите более высокий коэффициент конверсии.

Делайте это как можно более ясно:

Какие действия должен предпринять посетитель?

Почему они должны это принять?

Почему они должны доверять вам?

Что будет после того, как они его возьмут?

Это может привести к увеличению показателя отказов, но это не обязательно плохо. Если ваш коэффициент конверсии увеличится с 5 % до 10 %, а цена за клик увеличится на 30 %, цена за потенциального клиента по-прежнему будет ниже, чем раньше.

Этот компонент Google Рекламы, как и любой цифровой маркетинговой кампании в целом, часто упускают из виду.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...