TikTok ограничивает использование хэштегов в Creative Center

Маркетологи TikTok больше не могут искать определенные хэштеги в инструментах Креативного центра платформы.

Почему нас это волнует. Из-за этих ограничений вам будет сложнее исследовать и оценивать популярность тенденций на платформе, что очень важно для эффективного планирования кампании.

Что изменилось? Ссылки на хэштеги, связанные с войной между Израилем и Хамасом и политикой США, больше не работают в Creative Center. TikTok также удалил кнопку поиска из Творческого центра.

По данным TikTok, инструмент сместил акцент на предоставление данных по 100 самым популярным хэштегам в различных отраслях, таких как домашние животные и путешествия.

Почему именно сейчас? TikTok ограничил функцию поиска по хэштегам из-за опасений, что данные используются для выявления потенциальной цензуры платформы. Это решение было принято после того, как исследователи и законодатели с помощью результатов инструмента тщательно изучили контент, связанный с геополитикой и войной между Израилем и ХАМАСом.

Что такое Творческий центр TikTok? Креативный центр – это инструмент, призванный помочь рекламодателям отслеживать популярность тенденций на сайте. Доступный каждому, он предоставляет данные о количестве видео, связанных с определенным хештегом, и подробную информацию об аудитории, просмотревшей эти видео.

Что говорит TikTok. Представитель TikTok Алекс Хаурек рассказал New York Times (платный доступ):

«К сожалению, некоторые люди и организации злоупотребляют функцией поиска Центра, чтобы сделать неточные выводы, поэтому мы меняем некоторые функции, чтобы гарантировать ее использование по назначению».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...