Microsoft представляет новый инструмент искусственного интеллекта, который генерирует мгновенную баннерную рекламу

Microsoft запускает новое решение на базе искусственного интеллекта, которое автоматически генерирует рекламные баннеры за считанные секунды.

Предварительная версия Retail Media Creative Studio будет доступна на платформе розничных медиа Microsoft позднее в этом месяце.

Почему нас это волнует. Это решение может свести к минимуму взаимодействие между творческими и медиа-группами во время задач редактирования, высвобождая время для увеличения инвестиций в стратегические действия, такие как анализ аудитории, чтобы повысить эффективность оптимизации.

Как это работает. Retail Media Creative Studio позволяет рекламодателям создавать рекламные баннеры за считанные секунды, просто введя URL-адрес продукта. Генеративные инструменты искусственного интеллекта гарантируют, что эти объявления будут соответствовать руководству по стилю каждого розничного продавца, оптимизируя процесс и сводя к минимуму необходимость изменения размера вручную или частых корректировок.

Проверка. Процесс проверки в Retail Media Creative Studio гарантирует, что последнее слово перед запуском рекламы останется за розничными продавцами. Платформа также позволяет различным отделам компании совместно просматривать и утверждать один и тот же набор баннерных объявлений, что позволяет рекламодателям быстрее запускать кампании.

Автоматическая оптимизация. После запуска баннерной рекламной кампании Microsoft Retail Media использует алгоритмы искусственного интеллекта для оперативной оптимизации, выбирая наиболее эффективный баннерный креатив на основе ключевых показателей, таких как рейтинг кликов и конверсии продаж. Это устраняет необходимость в трудоемком A/B-тестировании и может увеличить доход.

Основные моменты. Рекламодатели могут использовать Retail Media Creative Studio, чтобы:

Превратите простую фотографию продукта в изображение образа жизни с помощью простой подсказки, например «поставьте этот диван в уютную гостиную».

Создавайте индивидуальные варианты заголовков, используя предпочтительные слова и фразы.

Обрезайте и удаляйте ненужный фон или слова на изображении одним щелчком мыши.

Измените все элементы баннера: от изображений до заголовков.

Что говорит Microsoft. Линн Кьолсо, вице-президент по глобальному партнерству и розничным медиа Microsoft Advertising, заявила в своем заявлении:

«Мы стремимся раскрыть мощные предложения генеративного искусственного интеллекта для преобразования розничного бизнеса за счет персонализации, эффективности и монетизации».

«Наше видение заключается в том, чтобы использовать возможности генеративного искусственного интеллекта для обеспечения более персонализированного опыта покупок для потребителей розничных продавцов и, в конечном итоге, повышения эффективности кампаний и доходов от программ», начиная с упрощения создания кампаний и заканчивая генерированием аналитической информации о кампаниях».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...