Превратите проблемы корпоративного SEO в возможности с помощью JetOctopus

SEO в корпоративной среде, где веб-сайт состоит из десятков тысяч страниц, похож на навигацию по лабиринту туннелей (страницы продуктов и контента), которые постоянно меняются каждые несколько недель.

Если объединить это с многочисленными обновлениями алгоритма Google каждый год (в 2023 году было подтверждено девять обновлений), даже лучшие цифровые агентства сталкиваются с рядом проблем, которые влияют на эффективность их работы для клиентов, а также на их собственную масштабируемость и рост.

р>

От неожиданных сбоев в SEO после обновления алгоритма, приводящего к падению рейтинга, до ручных (и утомительных) ежемесячных отчетов, которые истощают ресурсы. Управление SEO для крупномасштабных веб-сайтов электронной коммерции и СМИ с тысячами динамических страниц действительно представляет собой сложную задачу.

Однако при наличии правильного технического инструмента SEO и упреждающего подхода цифровые агентства могут превратить эти проблемы в ступеньки на пути к масштабированию.

В этой статье давайте рассмотрим пять основных проблем, с которыми сталкиваются цифровые агентства при одновременном ведении нескольких крупномасштабных SEO-проектов, и то, как они могут превратить эти проблемы в возможности улучшить качество обслуживания клиентов и способствовать росту агентства.

1. Повышение бдительности в области SEO

Представьте себе: ваши команды по контенту, техническому SEO, информационно-просветительской работе и дизайну усердно работают вместе, чтобы выработать стратегию и реализовать эффективную оптимизацию корпоративного веб-сайта электронной коммерции. Со временем ваше агентство обеспечивает впечатляющий рост органического трафика для клиентов, а затем вы получаете обновление алгоритма.

Или, что еще хуже, например, команда разработчиков клиента вносит изменения в код веб-сайта, что непреднамеренно приводит к тому, что 50 % веб-сайта блокируется от индексации, что приводит к существенному падению рейтинга.

В любом случае ответственность возьмет на себя ваше агентство.

Подобный сценарий знаком большинству SEO-агентств и может иметь серьезные последствия, включая значительные финансовые потери для клиента и потенциальный ущерб репутации агентства.

Более того, восстановление потерянных позиций и трафика в поисковой выдаче может занять месяцы, и даже когда эти показатели вернутся до приемлемого уровня, всегда существует риск потери клиентов из-за последствий такой неудачи для бизнеса.

Однако современные технические SEO-платформы превращают эту проблему в возможность сделать приоритетной SEO-безопасность клиента. Такие инструменты позволяют настраивать оповещения в режиме реального времени, чтобы вы могли быть в курсе любых потенциальных проблем и обеспечивать постоянную бдительность в области SEO и оптимальное состояние SEO для всех клиентов.

Например, вы можете настроить ежедневные оповещения, которые будут сообщать вашей команде, если проблемы с SEO, такие как дублирование заголовков, коды статуса 4xx/5xx, неиндексируемые страницы, время загрузки страниц, основные веб-показатели и т. д., превысят определенный уровень. порог. Вы будете получать уведомления о критических проблемах, например о падении рейтинга, что поможет вам принять немедленные меры.

Таким образом, вы сможете быстро решать проблемы SEO, как только они возникнут, предотвращая серьезные последствия и сохраняя доверие и удовлетворенность клиентов.

2. Улучшение распределения ресурсов

Даже самые крупные агентства имеют ограниченные ресурсы. И один из основных ресурсов, находящихся в вашем распоряжении, — время и опыт вашей команды.

Тратить их на создание ежемесячных отчетов — это далеко не оптимальное использование ресурсов.

Конечно, вам нужны ежемесячные отчеты, чтобы клиенты были довольны прогрессом, которого вы достигаете благодаря усилиям своей команды. В конце концов, клиенты хотят видеть четкую отдачу от своих инвестиций в SEO и оставаться на вершине показателей роста, таких как органический трафик, клики, позиции в поисковой выдаче и продажи.

Однако при ограниченных ресурсах и большом количестве клиентов может быть сложно создавать такие подробные и визуально привлекательные отчеты, которые каждый месяц впечатляли бы каждого клиента.

Опять же, передовые инструменты SEO позволяют вам работать умнее, а не усерднее, помогая расставить приоритеты при ограниченных ресурсах.

Например, используя техническую платформу SEO, вы можете иметь предустановленные панели мониторинга SEO, которые заменяют рутинную рутинную работу по составлению отчетов, позволяя вашей команде сосредоточиться на стратегических задачах SEO.

Вы можете произвести впечатление на клиентов с помощью визуально привлекательных диаграмм, которые иллюстрируют рост рейтинга, эффективность SEO по странам, показатели взаимодействия (показы, клики, CTR и т. д.) и активность Googlebot. Это оптимизирует использование ресурсов и гарантирует, что усилия вашей команды будут направлены на деятельность, повышающую качество обслуживания клиентов.

3. Простота

Еще одна распространенная проблема агентств заключается в том, что зачастую клиенты не могут по-настоящему оценить значение передовых технических стратегий SEO и тонкости их реализации. Это особенно актуально, когда у клиентов нет собственной команды поискового маркетинга или опыта работы в области SEO.

В этом случае вам может быть сложно объяснить важность инвестиций в техническое SEO, особенно для больших веб-сайтов с тысячами страниц и динамическим контентом.

В конечном итоге это может даже привести к тому, что вы сместите свое внимание только на основы — ключевые слова, контент и ссылки — и упустите большие возможности, которые дает фундаментальная техническая оптимизация страницы, которая существенно влияет на органический трафик и рейтинг.

>

Однако интуитивно понятное облачное программное обеспечение может превратить техническое SEO в более простую и удобоваримую форму. Облачные технические инструменты SEO разработаны с учетом простоты и удобства использования. Они включают понятные визуальные инструменты и иллюстрации данных, что позволяет не очень техническим командам быстро понимать данные SEO и действовать на их основе, не увязая в жаргоне.

Кроме того, при работе со многими клиентами технические инструменты SEO для настольных компьютеров обычно налагают ограничения, которые могут замедлить вашу скорость, поскольку они позволяют сканировать и проверять ограниченное количество URL-адресов в месяц.

Однако платформа SaaS на основе браузера позволяет управлять техническим SEO для всех клиентов с помощью одного инструмента без ограничения количества доменов, сканирования или журналов. Это упрощает рабочий процесс вашей команды и позволяет более эффективно отслеживать и оптимизировать проекты.

Итак, воспользовавшись простотой, предлагаемой облачными техническими инструментами SEO, вы можете демократизировать задачи SEO в своей команде, одновременно обеспечивая лучшее понимание и участие клиентов. Это расширяет возможности клиентов и способствует созданию среды сотрудничества, в которой стратегии строятся на взаимопонимании и доверии.

4. Объединение аналитической информации и убедительное сообщение о возможностях SEO

Как агентству, вам необходимо создать убедительные аргументы в пользу SEO-побед, которых достигает ваша работа, чтобы получить одобрение клиента и определить свою будущую стратегию.

Для этого вам потребуется объединить данные и информацию из различных источников, таких как Google Search Console (GSC), Google Analytics (GA), Ahrefs и т. д.

Теперь ваша команда может потратить много времени и усилий на утомительные упражнения по слиянию Excel для проведения глубокого трехмерного SEO-анализа. Однако регулярное выполнение этого для всех клиентов потребовало бы серьезных ресурсов. Эта сложность часто препятствует реализации эффективной SEO-работы.

Однако современные технические инструменты SEO заменяют трудоемкое объединение Excel, позволяя извлекать достоверную информацию о SEO из различных источников (GA, GSC и т. д.), объединяя наборы данных в один отчет.

Затем вы можете легко определить ключевые возможности SEO, такие как оптимизация коммерческих страниц без рейтинга, добавление внутренних ссылок, увеличение размера контента, сокращение времени загрузки страниц и т. д., и расставить их по приоритетам в списке. Эта функция также позволяет визуализировать потенциальную потерю дохода клиента из-за игнорирования страниц роботом Googlebot.

Вы можете быстро сохранить необходимые диаграммы с возможностями SEO для каждого клиента, что позволяет за считанные минуты создавать убедительные, основанные на данных отчеты. Таким образом, вы сможете часто предоставлять убедительные отчеты по SEO всем клиентам, демонстрируя эффективность вашей стратегии и получая поддержку всех заинтересованных сторон в будущих кампаниях.

5. Масштабирование для достижения успеха

Ваши усилия по SEO позволяют вашим клиентам занимать более высокие позиции в поисковых системах и, в конечном итоге, развивать свой бизнес. А как насчет роста вашего собственного агентства? Как можно повысить коэффициент конверсии потенциальных клиентов?

Это само по себе является проблемой.

Теперь подумайте вот о чем: вместо того, чтобы излагать тысячу слов во время вашего визита, не было бы проще убедить потенциальных клиентов, если бы вы могли добавить конкретную ценность для SEO в самом начале обсуждения с ними?

И здесь может помочь «скрытое сканирование» для незаметного анализа веб-сайта вашего потенциального клиента. В «режиме скрытого сканирования» вы можете выполнить сканирование веб-сайта вашего клиента, прежде чем связаться с ним, чтобы перечислить важные технические проблемы SEO на странице и возможности, которые вы можете предложить.

Затем, во время ознакомительного звонка, вы можете раскрыть список важных технических оптимизаций, которые повысят их SEO. Это показывает, что вы хорошо подготовились и что ваше цифровое агентство стремится повысить ценность вашего продукта, что повысит ваши шансы на заключение сделки.

Завершение

При правильном техническом инструменте SEO и активном стратегическом подходе то, что кажется набором проблем, на самом деле представляет собой замаскированные возможности для вашего агентства улучшить качество обслуживания клиентов.

JetOctopus — это полный облачный и простой в использовании пакет технической SEO-оптимизации, который позволяет вашему агентству:

Превратите больше потенциальных клиентов в клиентов. С помощью скрытого сканирования вы можете выявить критические проблемы на веб-сайтах потенциальных клиентов еще до того, как постучите к ним в дверь, что с самого начала позиционирует ваше агентство как ценного партнера.

Докажите эффективность своей команды. Благодаря функциям динамической отчетности вы можете каждый месяц наглядно и убедительно демонстрировать ценность своей работы, давая клиентам почувствовать, что они в надежных руках, когда дело касается SEO.

Делайте своих клиентов счастливыми. Настроив оповещения, вы можете обеспечить им душевное спокойствие: если что-то пойдет не так, вы мгновенно получите уведомление и сможете устранить проблему до того, как она приведет к потере дохода для вашего бизнеса. клиент.

Более того, вы также получаете бесплатного технического эксперта по SEO для своей команды, который знает все тонкости JetOctopus. Несмотря на то, что мы предлагаем отличный опыт адаптации, мы хотим, чтобы вы максимально эффективно использовали инструменты JetOctopus и могли максимизировать влияние вашей работы на каждого клиента.

Итак, будь то сложности привлечения клиентов, балансирование оптимального распределения ресурсов, упрощение технических аспектов SEO или обеспечение эффективной, но действенной отчетности, с JetOctopus каждое препятствие является ступенькой для совершенствования и совершенствования практики вашего агентства. .

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...