Как использовать «Об этом результате» Google для анализа SEO

Оптимизация E-E-A-T является сложной задачей, поскольку эти сигналы в значительной степени зависят от внешней проверки.

Просто заявить о своем опыте и надежности недостаточно. То, что говорят о вас другие сайты, имеет больший вес.

Это объясняет долгую историю построения ссылок в SEO. Ссылки по-прежнему важны для количественной оценки E-E-A-T. Но сбор ссылок исключительно ради количества не принесет пользы вашему бренду.

Ключевыми вопросами становятся: какие ссылки Google считает авторитетными? Какие упоминания и ссылки с независимых сайтов вызывают доверие?

Что такое функция Google «Об этом результате»

Мы можем это выяснить, проверив источники, которые Google использует с функцией «Об этом результате».

Вот быстрый способ узнать, что о вас говорят на других сайтах:

Гуглите свой сайт.

Нажмите на три маленькие точки рядом с вашим URL-адресом.

Во всплывающем модальном окне нажмите кнопку «Подробнее об этой странице».

Это страница Google «Об источнике» вашего сайта.

Источник: Google

Эта функция предоставляет следующую информацию:

Описание сайта. Делится информацией о сайте, например, что это такое и что он предлагает, на основе тех же источников из Google Knowledge Graph.

Своими словами: описание сайта/результата на основе информации, предоставленной непосредственно источником.

Сайт впервые проиндексирован Google: указывает, когда сайт был впервые проиндексирован Google.

Результаты поиска по источнику: отображает результаты поиска по конкретному сайту/результату. Эти результаты «основаны на сочетании информации, включая поиск по названию источника, для определения страниц, которые могут дать вам контекст о веб-сайте. [Они] стараются расставить приоритеты в полезных результатах, которые не созданы и не контролируются исходным веб-сайтом, чтобы обеспечить независимую точку зрения», — сообщает Google.

Эта панель предлагает уникальное представление о том, как Google воспринимает ваш бренд и, что более важно, как вас видят ваши клиенты.

Как использовать эту информацию

Эта скрытая жемчужина была запущена в 2021 году, но сегодня SEO-специалистами она практически не используется. Эта функция помогает нам понять, на какую информацию Google опирается для получения конкретного результата поиска и как она интерпретируется.

При поиске вашего бренда (или конкурентов) это упоминания в Интернете, которые Google считает заслуживающими доверия.

Вот как использовать эту информацию для разработки стратегий по улучшению сигналов E-E-A-T.

Согласуйте свою стратегию контент-маркетинга  

Одним из наиболее важных применений функции «Об этом результате» является ее способность информировать стратегии контент-маркетинга.

Изучая источники, которые Google считает авторитетными для конкретного запроса, мы можем получить представление о создании сверхрелевантного контента, который соответствует ожиданиям пользователей и усиливает сигналы E-E-A-T.

Осмотрите основные источники информации о вашем бренде, выбрав «Подробнее об этой странице» на панели «Об этом результате».

Используйте это, чтобы определить потенциальные каналы распространения вашего контента, которые уже доказали свою эффективность, на основе того, что Google считает сверхрелевантным и информативным.

Это основные источники, которые вы ожидаете увидеть?

Как они соотносятся с лучшими источниками ваших конкурентов?

Есть ли какие-либо пробелы в вашем существующем контент-маркетинге, исходя из того, что вы видите в источниках конкурентов?

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...