Доход Microsoft от поиска и рекламы вырос на 3% на фоне снижения расходов на рекламу
Во втором квартале 2023 года рекламный бизнес Microsoft не оправдал ожиданий.
Доходы от рекламы и поиска новостей выросли на 86 млн долларов США (рост на 3 %), включая расходы на привлечение трафика, которые Microsoft платит издателям. В то же время доходы от поисковой и новостной рекламы (без учета затрат на привлечение трафика) выросли на 8%.
Компания объяснила это увеличением объема поисковых запросов и приобретением Xandr, платформы для покупки рекламы, которую она приобрела у AT&T.
Однако, несмотря на признаки роста, Microsoft отметила, что эти цифры «немного отстают от ожиданий» из-за снижения расходов на рекламу.
Microsoft не сообщила о своем доходе в долларах (хотя мы обновим эту статью, как только это произойдет), но подтвердила, что доход LinkedIn впервые превысил 15 миллиардов долларов в 2023 финансовом году Microsoft после увеличения на 5%. и увеличение на 7% в постоянной валюте.
Компания объяснила увеличение дохода ростом Talent Solutions, при этом на некоторые постоянные заказы повлияла более слабая среда найма в ключевых вертикалях.
Однако, несмотря на рост, эти цифры все еще ниже, чем прогнозировалось на второй квартал, поскольку рост был частично компенсирован снижением маркетинговых решений, опять же из-за снижения расходов на рекламу.
"Расходы на рекламу оказались немного ниже ожидаемых, что повлияло на рекламу в поиске и новостях, а также на маркетинговые решения LinkedIn. Для LinkedIn мы ожидаем роста выручки от низких до средних однозначных цифр. Даже с ростом доли в нашем бизнесе по найму на рост будут по-прежнему влиять общие рынки для найма и рекламы, особенно в технологической отрасли, где мы имеем значительное влияние», — сказала Эми Худ, исполнительный вице-президент и финансовый директор Microsoft.
Почему это нас волнует. После падения спроса на цифровую рекламу в начале года аналитики предсказали, что второй квартал будет более успешным из-за продолжающихся инвестиций в искусственный интеллект. Однако последние результаты компании показывают, что рост был медленнее, чем ожидалось, из-за снижения расходов на рекламу. Возможно, те, кто ожидал, что инвестиции в ИИ принесут мгновенные и более значительные доходы, оказались слишком самонадеянными.
Отчет о доходах. Прочтите полный отчет Microsoft о производительности за второй квартал, чтобы получить дополнительную информацию.
Анонсы наших новых статей в Телеграме