9 стратегий удаления негативного контента из сети

Последствия негативного, ложного и клеветнического контента в Интернете очень велики для компаний и частных лиц, особенно когда он занимает высокие позиции в Google.

В этой статье рассматриваются девять наиболее эффективных и часто используемых стратегий удаления негативного контента из Интернета.

Эффективность этих методов может варьироваться в зависимости от изменений в законах, политике поисковых систем и вашей конкретной ситуации.

1. Нарушения правил сообщества 

Большинство веб-сайтов, на которых размещается пользовательский контент (UGC), включая Facebook, Reddit и Yelp, имеют определенный набор правил сообщества. Они уточняют, какой тип контента разрешен или запрещен на их сайте.

Чтобы найти правила сообщества конкретного веб-сайта, достаточно выполнить простой поиск в Google «[название сайта] + правила сообщества».

Вы можете пометить контент или сообщить об удалении, если негативный контент нарушает одну из политик компании. Обычно вы получите ответ от команды модерации контента веб-сайта в течение нескольких дней.

В соответствии с законом, известным как Закон о порядочности в сфере коммуникаций (раздел 230a), владельцы веб-сайтов, на которых размещается пользовательский контент, не несут юридической ответственности за то, что публикуется на их веб-сайте.

Все веб-сайты в США, на которых размещен пользовательский контент, могут сами решать, что будет удалено с их веб-сайта, а что нет. Если ваш запрос на удаление отклонен, лучшим вариантом будет отреагировать и/или подавить вредоносный контент.

Копайте глубже: краткое руководство по управлению своей репутацией в Интернете 

2. Персональная информация (PII) и доксинг 

Уведомление Google о ложном и дискредитирующем контенте, содержащем личную информацию, может привести к удалению ссылок из результатов поиска.

Ниже приведен список всех типов личной информации, которую Google рассматривает возможность удаления из результатов поиска:

Конфиденциальная государственная идентификация.

Идентификационные номера (например, номер социального страхования США).

Номера банковских счетов.

Номера кредитных карт.

Изображения рукописных подписей.

Изображения документов, удостоверяющих личность.

Очень личные, ограниченные и официальные записи (например, медицинские записи).

Личная контактная информация (например, физические адреса, номера телефонов и адреса электронной почты).

Конфиденциальные учетные данные для входа.

Вот инструкции Google по запросу на удаление личной информации.

Копайте глубже: как исправить результаты поиска Google и восстановить свою репутацию в Интернете

3. Нарушение авторских прав

Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) – это федеральный закон, призванный решить проблему нарушения авторских прав. Это вступает в силу, когда ваш контент, защищенный авторским правом, публикуется на веб-сайте без согласия.

Владельцы веб-сайтов серьезно относятся к законам об авторском праве в США, учитывая потенциальную юридическую ответственность, с которой они могут столкнуться, если не отключат в срочном порядке доступ к контенту, нарушающему авторские права.

Если веб-сайт не соответствует уведомлению DMCA, вы можете отправить уведомление о нарушении авторских прав хост-провайдеру веб-сайта, например GoDaddy или Google. Если Google одобрит это, они навсегда удалят ссылку, содержащую контент, нарушающий авторские права, из результатов поиска Google.

4. Посредничество

Медиация может быть эффективным методом удаления контента.

Если издатели негативного контента могут удалить негативный контент и с ними можно связаться, сторонний посредник или эксперт по управлению репутацией может помочь в удалении негативного контента.

С этим нужно обращаться осторожно, поскольку неправильный подход может потенциально ухудшить ситуацию.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...