Доход от рекламы Meta вырос на 12% во втором квартале, превзойдя ожидания
Доход от рекламы Meta увеличился на 12 % во втором квартале 2023 года по сравнению с предыдущим годом, превзойдя все ожидания.
Доход от рекламы во втором квартале 2023 года составил 31,5 млрд долларов США по сравнению с 28,2 млрд долларов США за тот же период 2022 года. Благодаря этому успеху общий доход от Meta вырос на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 28,8 млрд долларов США во втором квартале 2022 года до 32 млрд долларов США во втором квартале 2023 года. .
Ежедневные активные пользователи. Производительность Meta за второй квартал 2023 года также продемонстрировала впечатляющий рост вовлеченности пользователей.
Ежедневное количество активных пользователей Facebook увеличилось на 5 % и достигло 2,06 млрд.
Количество активных пользователей в месяц составило 3,03 млрд, что на 3 % больше, чем в прошлом году.
Категория "Семейство приложений", в которую входят Instagram и WhatsApp, увеличила число активных пользователей в день на 7 % по сравнению с прошлым годом и достигла 3,07 млрд пользователей.
Количество активных пользователей в месяц в этой категории также увеличилось на 6 % до 3,88 млрд.
"Год эффективности". Высокие показатели Meta были достигнуты после того, как Цукерберг принял ряд мер по сокращению расходов в своем бизнесе, в том числе уволил более 21 000 сотрудников. Он также сократил расходы в некоторых подразделениях и реструктурировал иерархию компании.
Почему это нас волнует. Впервые с четвертого квартала 2021 года Meta добилась двузначного роста, причем большая часть ее высоких показателей обусловлена ростом доходов от рекламы. Это посылает четкий сигнал о том, что цифровая реклама приходит в норму после того, как она потерпела неудачу из-за экономического спада. Теперь синоптики предсказывают увеличение расходов на рекламу в конце года, что создаст больше возможностей для маркетологов.
Отчет о доходах. Вы можете ознакомиться с полным отчетом Meta здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме