Amazon требует создания индивидуальных изображений для кампаний спонсируемых брендов (со спецификациями)

Скоро в Amazon Advertising произойдут изменения! С 31 января 2024 года для спонсируемых брендовых объявлений потребуются специальные изображения. 

Стандартные объявления спонсируемых брендов отображаются вверху результатов поиска и без специального изображения выглядят следующим образом:

Спонсорские объявления брендов со специальным изображением занимают больше места в верхней части результатов поиска:

Рекламодатели могут использовать изображения образа жизни в этих объявлениях, чтобы повысить взаимодействие с рекламой и повысить узнаваемость бренда. Почему Amazon это делает?

Как вы, возможно, видели в своей рекламной консоли, Amazon разместил объявление: «Начиная с 31 января 2024 года для всех новых и отредактированных объявлений о коллекциях продуктов потребуется собственное изображение. Объявления без специального изображения не будут показываться и не будут получать показы после 31 мая 2024 года. В среднем реклама спонсируемых брендов с фирменным креативом, например собственным изображением, приводит к увеличению CTR на 50 % и брендированного изображения на 60 %. чем реклама, содержащая только изображения товаров (внутренние данные Amazon, 2022 г.)».

Увеличение рейтинга кликов (CTR) объявления на 50 % и занятие всего доступного места в верхней части результатов поиска — веские причины для внесения этого изменения. Это также полезный способ просмотреть существующие объявления и увидеть, какие еще аспекты этих кампаний можно улучшить. Добавление изображений в рекламу повышает вовлеченность клиентов в решающий момент, когда ваша реклама видна. Наличие собственных изображений в текущих и предстоящих объявлениях поможет предотвратить перебои в показе объявлений до крайнего срока 31 мая 2024 года.

Редактирование спонсируемых объявлений брендов

Классические объявления спонсируемых брендов не имеют групп объявлений, тогда как новые объявления спонсируемых брендов (помеченные в отчетах Amazon Advertising как «SB2») имеют группы объявлений. Вот как можно просмотреть и отредактировать каждый тип, чтобы добавить собственное изображение.

Для классической рекламы спонсируемых брендов выберите кампанию, которую хотите изменить. Нажмите «Креатив».

Если вы редактируете существующее объявление спонсируемого бренда 2, выберите кампанию, которую хотите изменить, и нажмите на группу объявлений. Затем нажмите «Управление креативами».

С этого момента редактирование обоих типов спонсируемых брендов осуществляется одним и тем же процессом. Нажмите «Изменить объявление».

Нажмите «Пользовательские изображения».

После того, как вы нажмете «Пользовательские изображения», у вас появится возможность добавить изображение со своего компьютера или из творческих ресурсов, уже хранящихся в вашей учетной записи Amazon Advertising.

Завершив добавление собственных изображений, нажмите «Отправить на рассмотрение». Amazon проверяет ваши изображения в течение одного-трех рабочих дней, пока продолжает показываться ранее принятая версия объявления.

С этого момента любые новые объявления должны создаваться с использованием специального изображения не только для того, чтобы соответствовать новым требованиям Amazon, но и для того, чтобы воспользоваться преимуществами более высокого рейтинга кликов и рассказать историю вашего бренда покупателям. У рекламодателей есть время до 31 мая 2024 года, прежде чем показ их спонсируемых брендовых объявлений без специального изображения прекратится, поэтому опередите этот срок и начните прямо сейчас!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...