Руководство по маркетингу роста до 2024 года: фокус на пожизненной ценности клиента

Забудьте о кричащей рекламе и показателе тщеславия. В 2024 году речь пойдет о стратегическом маркетинге, направленном на повышение лояльности клиентов.

Ведущие бренды знают, что самые ценные клиенты — это не разовые покупатели, а страстные поклонники, которые приносят постоянный доход.

Вот как структурировать маркетинговые эксперименты, которые помогут пользователям пройти через воронку AARRR от привлечения к получению дохода и далее.

Что такое маркетинг роста?

Маркетинг роста – это вид маркетинга, направленный на рост и масштабирование бизнеса за счет лояльности клиентов и пропаганды.

В отличие от традиционного маркетинга, он ориентирован не на привлечение новых клиентов в краткосрочной перспективе, а на привлечение нужных клиентов и обеспечение их лояльности к вашему бренду в долгосрочной перспективе.

Успешные маркетологи, занимающиеся развитием, глубоко понимают своих покупателей и то, как они проходят весь жизненный цикл клиента: от узнаваемости бренда до покупки, повторной покупки и направления.

Эти маркетологи затем объединяют данные о клиентах и ​​понимание рынка, чтобы создать идеальный потребительский профиль, и экспериментируют с креативными концепциями на любимых каналах своих самых преданных поклонников.

Маркетинг роста и традиционный маркетинг: структура AARRR

Схема AARRR венчурного капиталиста Дэйва МакКлюра (также известная как Pirate Metrics) — самая популярная концепция маркетинга роста.

МакКлюр видел, как многие стартапы, с которыми он работал, уделяли слишком много внимания показателям тщеславия, не понимая, какие именно показатели на самом деле свидетельствуют о росте бизнеса.

Его философия? Ваши самые лояльные клиенты (и пользователи, которых они привлекают) обеспечивают более высокую рентабельность инвестиций, чем любой другой маркетинговый канал.

Его концепция AARRR расширяет традиционную маркетинговую воронку, выходя за пределы взаимоотношений пользователя с продуктом, который он покупает, и превращая его в пожизненную связь с брендом, у которого он его покупает.

Шаги маркетинговой воронки роста AARRR следующие:

Привлечение: пользователь узнает о бренде.

Активация. Пользователь знакомится с продуктом или услугой.

Удержание: пользователю нравится опыт; возвращается за большее.

Рекомендация: пользователь рекомендует бренд друзьям/родственникам.

Доход. Пользователь становится надежным источником постоянного дохода.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...