Хотите определить приоритеты SEO на 2024 год? Запустите эти отчеты GA4
Мы вошли в 2023 год, говоря об GA4, и делаем то же самое в 2024 году. Постоянные читатели Search Engine Land – и все SEO-специалисты, если уж на то пошло – знают почему: GA4 не была готова к использованию в прайм-тайм, когда Google заставил нас чтобы переключиться, и спустя несколько месяцев мы все еще работаем над ошибками.
При этом мне удалось отточить несколько чрезвычайно ценных отчетов GA4, которые я использую, чтобы помочь своим клиентам определить курс на органический рост в 2024 году. Давайте углубимся в:
Что они.
Как их настроить.
Что они вам покажут.
Как использовать идеи.
Отчет 1. Эффективность целевой страницы
В этом отчете рассматривается эффективность целевых страниц, сегментированная по каналам. Выберите наиболее релевантный диапазон дат, который вы хотите изучить. Например, я обычно использую его для анализа за месяц или квартал.
Механика
Сначала перейдите в раздел Взаимодействие > Целевая страница:
Далее убедитесь, что у вас добавлен столбец Конверсия, и укажите основную конверсию, которую вы хотите проанализировать (здесь мы проверяем отправку форм):
Чтобы получить дополнительную информацию, добавьте в отчет параметр Источник/канал:
Что он вам показывает?
Это дает маркетологам возможность тщательно изучить некоторые возможности.
Во-первых, если вы отсортируете сеансы по убыванию, вы сможете увидеть целевые страницы, пользующиеся наибольшим количеством просмотров, и быстро оценить, какие из них отстают по коэффициенту конверсии.
Это должно побудить вас проверить страницу – оптимизирована ли она для конверсии, независимо от источника трафика.
Далее вы можете отсортировать по наименьшему количеству сеансов и найти страницы с небольшим объемом и зарегистрированными конверсиями. Они могут быть более узкоспециализированными, но они помогут вам определить благоприятные для конверсии свойства и/или темы, на которые можно удвоить затраты, увеличив расходы на рекламу.
Изучая эффективность целевой страницы и канала, вы также сможете увидеть, среди прочего, какие каналы могут остро нуждаться в оптимизации рекламы на целевой странице.
Как вы включаете идеи в свою стратегию?
Во-первых, в вашем списке ресурсов, подлежащих оптимизации в 2024 году, должны занимать первое место целевые страницы с большим объемом рекламных расходов (и/или органического внимания) и небольшим числом конверсий.
Возможно, вы также захотите просмотреть этот список командой разработчиков, чтобы оценить, есть ли какие-либо рыночные несоответствия или конкурентные недостатки, на которые намекает производительность страницы.
Во-вторых, страницы с меньшим объемом трафика, успешно конвертирующие пользователей, должны нести некоторую информацию о том, что работает, и вы должны попытаться воспроизвести ее или усилить с помощью дополнительных ресурсов.
Анонсы наших новых статей в Телеграме