Хотите определить приоритеты SEO на 2024 год? Запустите эти отчеты GA4

Мы вошли в 2023 год, говоря об GA4, и делаем то же самое в 2024 году. Постоянные читатели Search Engine Land – и все SEO-специалисты, если уж на то пошло – знают почему: GA4 не была готова к использованию в прайм-тайм, когда Google заставил нас чтобы переключиться, и спустя несколько месяцев мы все еще работаем над ошибками.

При этом мне удалось отточить несколько чрезвычайно ценных отчетов GA4, которые я использую, чтобы помочь своим клиентам определить курс на органический рост в 2024 году. Давайте углубимся в:

Что они.

Как их настроить.

Что они вам покажут.

Как использовать идеи.

Отчет 1. Эффективность целевой страницы 

В этом отчете рассматривается эффективность целевых страниц, сегментированная по каналам. Выберите наиболее релевантный диапазон дат, который вы хотите изучить. Например, я обычно использую его для анализа за месяц или квартал.

Механика

Сначала перейдите в раздел Взаимодействие > Целевая страница:

Далее убедитесь, что у вас добавлен столбец Конверсия, и укажите основную конверсию, которую вы хотите проанализировать (здесь мы проверяем отправку форм):

Чтобы получить дополнительную информацию, добавьте в отчет параметр Источник/канал:

Что он вам показывает?

Это дает маркетологам возможность тщательно изучить некоторые возможности.

Во-первых, если вы отсортируете сеансы по убыванию, вы сможете увидеть целевые страницы, пользующиеся наибольшим количеством просмотров, и быстро оценить, какие из них отстают по коэффициенту конверсии.

Это должно побудить вас проверить страницу – оптимизирована ли она для конверсии, независимо от источника трафика.

Далее вы можете отсортировать по наименьшему количеству сеансов и найти страницы с небольшим объемом и зарегистрированными конверсиями. Они могут быть более узкоспециализированными, но они помогут вам определить благоприятные для конверсии свойства и/или темы, на которые можно удвоить затраты, увеличив расходы на рекламу.

Изучая эффективность целевой страницы и канала, вы также сможете увидеть, среди прочего, какие каналы могут остро нуждаться в оптимизации рекламы на целевой странице.

Как вы включаете идеи в свою стратегию?

Во-первых, в вашем списке ресурсов, подлежащих оптимизации в 2024 году, должны занимать первое место целевые страницы с большим объемом рекламных расходов (и/или органического внимания) и небольшим числом конверсий.

Возможно, вы также захотите просмотреть этот список командой разработчиков, чтобы оценить, есть ли какие-либо рыночные несоответствия или конкурентные недостатки, на которые намекает производительность страницы.

Во-вторых, страницы с меньшим объемом трафика, успешно конвертирующие пользователей, должны нести некоторую информацию о том, что работает, и вы должны попытаться воспроизвести ее или усилить с помощью дополнительных ресурсов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...