Широкое соответствие Google Ads: что данные показывают маркетологам PPC

"Широкое соответствие обеспечивает наиболее релевантный охват и количество конверсий в соответствии с вашими целями эффективности".

– Google Marketing Live 2023

Вот как Google описывает широкое соответствие в своем обзоре Google Marketing Live 2023.

Подождите, что? Широкое соответствие обеспечивает наиболее релевантный охват?

Маркетологи с оплатой за клики знают, что она не может быть самой актуальной по своей сути — по крайней мере, так обсуждалось в нашей команде в то время.

Наша команда и клиенты подробно обсуждали идею будущего без ключевых слов, особенно в контексте кампаний Performance Max.

Мы также заметили, что тип точного соответствия стал более мягким с "близкими вариантами".

Это побудило меня выяснить, как платные поисковые аккаунты работают на уровне типа соответствия. Вот некоторые ключевые наблюдения и то, что они означают для маркетологов PPC.

Изучение эффективности аккаунта Google Реклама по типу соответствия 

Поскольку они пересекаются с различными брендированными и небрендовыми кампаниями в различных вертикалях, я проиндексировал результаты относительно среднего. Следовательно, 1 = среднее значение, все, что больше 1, выше среднего и т. д.

Я извлек данные из аккаунтов наших клиентов за последние 12 месяцев. Вот четыре ключевых вывода из моего анализа.

Широкое соответствие имеет самую низкую цену за клик

Это ожидаемо. Теория заключается в том, что чем меньше вы нацелены, тем меньше конкуренция и ниже стоимость.

Данные подтвердили эту теорию, показав, что самый дешевый тип соответствия был почти на доллар дешевле, чем другие.

Точное соответствие обеспечивает наивысший CTR

Эти данные соответствуют теории о том, что чем конкретнее вы указываете, тем релевантнее объявление.

Чем релевантнее текст объявления для потребителей, тем выше процент откликов.

Фразовое соответствие является наихудшим выполнение типа соответствия с небольшим исключением для CTR 

Плохое соответствие фразе. Этот кажется просто пойманным в ловушку, как средний ребенок.

Кажется, ничего не получается. У него была самая высокая цена за клик и цена за конверсию.

По показателю CTR он лишь немного лучше, чем по широкому соответствию, что на самом деле не является большим одобрением.

Широкое соответствие имеет самую низкую цену за конверсию 

Это было самым удивительным.

Однако, если широкое соответствие имеет самую низкую цену за клик, оно может иметь более низкий коэффициент конверсии и по-прежнему иметь самую низкую цену за конверсию.

Именно об этом говорят данные. Широкое соответствие имеет самый низкий коэффициент конверсии, но затраты на привлечение трафика компенсируют более низкие коэффициенты конверсии.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...