Что такое поисковый опыт Google?

Чат Open AI GPT направил нас на путь сверхчеловечества, переосмыслив возможности творческого письма. Подобно возможностям, предоставляемым изобретением калькулятора, GPT могут расширить наши возможности практически в любом приложении и отрасли. От написания песен до разработки инвестиционных стратегий — люди используют вычислительную мощь искусственного интеллекта, чтобы упростить получение результата практически для любой идеи, которая приходит в голову.

Эта искра зажгла пламя, которое распространилось по отраслям и дисциплинам, и гонка за доминирование ИИ во всех сферах уже идет полным ходом. GPT, несомненно, лидирует, и, чтобы не отставать, Microsoft сделала ставку в мире искусственного интеллекта с помощью Bing. Тем не менее, несмотря на всю свою мощь языкового моделирования и возможностей обработки данных, ИИ Google на базе Gemini, похоже, находится в положении наибольших возможностей, которые Google уже извлекает выгоду, увеличивая скорость реагирования Search Generative Experience (SGE). р>

И здесь Google стоит особняком. Google по-прежнему остается лидером в области поиска, и, хотя в последние годы ситуация может постепенно меняться, по данным Statcounter, Google продолжает удерживать более 90% поискового рынка. Таким образом, хотя Google и не был первым, его реализация, вероятно, будет наиболее широко использоваться. А те из нас, кто занимается органическим поиском, кто живет и умирает благодаря странице результатов поисковой системы Google (SERP), затаили дыхание в ожидании того, что будет дальше. Search Generative Experience от Google призван революционизировать путь пользователя, и это имеет серьезные последствия как для веб-мастеров, так и для специалистов по поисковой оптимизации (SEO). Давайте рассмотрим SGE Google и проведем ускоренный курс о том, как он может повлиять на мир органического поиска.

Google утверждает, что «SGE опирается на основы поиска, поэтому она продолжит знакомить людей с богатством и яркостью контента в Интернете и стремиться к высочайшему стандарту качества информации». Как и в Chat GPT, SGE будет использовать диалоговый подход, взаимодействуя с пользователями на протяжении всего пути, чтобы «быстрее понять суть темы, предоставляя ссылки на соответствующие результаты для дальнейшего изучения». Google достигнет этой цели, сосредоточив внимание на следующих ключевых функциях и целях:

Краткий обзор с помощью ИИ. Макеты обзора предоставляют мгновенные снимки по темам, поддерживаемым ИИ, предлагая отправную точку для исследования.Параметры интеллектуального отслеживания: Пользователи смогут уточнять запросы или исследовать новые направления без переопределения контекста. Упрощенный вертикальный поиск: Пользователи могут найти ключевые сведения о продукты и услуги быстрее совершаются при покупках или локальном поиске благодаря знаниям искусственного интеллекта.Интеграция с поисковой рекламой. Объявления будут оставаться полезными и стратегически отображаться на протяжении всего поискового пути пользователя.Сочетание информации и творчества: Используйте ИИ как для информационных, так и для творческих задач. , уделяя особое внимание безопасности.Развлекайтесь с генерацией изображений: попросите ИИ создавать изображения для вдохновения, добавляя творческий подход к вашим поискам.Удобный интерфейс: Google предлагает удобство работы как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах благодаря продуманному пользовательскому интерфейсу.

За исключением определенных категорий, многие запросы активируют такие функции, как макет «Обзор», показанный выше. Благодаря новому макету «Обзор» Google предоставляет ключевые моменты и текст на основе того, что, по его мнению, может быть важно знать пользователям на основе запроса. Как и в случае с разделами «Избранные фрагменты» и «Люди также спрашивают», макет обзора SGE от Google дает возможность страницам появляться на «нулевой позиции» над платной рекламой и традиционными органическими результатами. Google, вероятно, в конечном итоге объединит рекламу с пространством SGE для запросов, связанных с электронной коммерцией, но это не является частью текущей версии.

Кроме того, такие функции поисковой выдачи, как разделы «Избранные фрагменты» и «Люди также спрашивают», которые, как известно, предоставляют информацию из релевантного и полезного органического контента, на данный момент по-прежнему отображаются прямо под областью обзора SGE. Похоже, что они, скорее всего, будут включены в среду SGE по мере ее дальнейшего развития, и тип предоставляемых результатов может меняться изо дня в день для некоторых запросов.

В конечном счете, тот факт, что макет SGE занимает больше ценного места в поисковой выдаче, повышает важность полезного контента, поскольку именно его Google использует для синтеза отображаемой там информации.

В зависимости от запроса Google предоставит полезную информацию, которая, по его мнению, будет актуальна для пользователей на их конкретном пути. См. пример ниже: «Тенденции домашнего декора 2024 года».

Типы предоставляемой информации и способ ее отображения могут меняться от запроса к запросу. Но вся информация, скорее всего, представляет собой комбинацию точек зрения, содержащихся в цитируемых статьях (зеленый прямоугольник), которые включают в себя больше, чем просто отображаемые и которые можно прокручивать.

Чтобы предоставить пользователям эту дополнительную функциональность и данные, Google по-прежнему нужна достоверная информация. Откуда эта информация, спросите вы? Он по-прежнему будет поступать с высококачественных релевантных сайтов, на которых размещен полезный контент.

Но хотя Google часто ссылается на источники своей обобщенной информации, предоставляя ссылки на страницы, на которых она собрала информацию, что приносит некоторое облегчение оптимизаторам и миру органического поиска, это не всегда так. В настоящее время существуют некоторые разъединения или ошибки, которые приводят к несоответствию между представленной информацией, ее источником и местом, откуда она предположительно получена. Кроме того, бывают ситуации, когда страница вообще не цитируется или ссылка на источник информации не указана, что потенциально может отрицательно сказаться на результатах поиска, а также привести к потере потенциала органического поискового трафика. Мы можем только надеяться, что ситуация улучшится по мере того, как Google продолжит развивать SGE.

Чтобы продолжить тестирование и разработку SGE, Google запустил лабораторию, позволяющую пользователям протестировать ее бета-версию на настольных и мобильных устройствах. И хотя Лаборатория должна была завершиться в декабре 2023 года, нам еще предстоит увидеть, как это произошло. Вы все еще можете присоединиться и испытать это на себе, и вам следует это сделать. Это поможет вам узнать, какие типы информации, по мнению искусственного интеллекта Google, актуальны для пользователей, а это важно для понимания того, какой контент вы хотите разработать для своего сайта.

Это подводит нас к основному выводу об органическом поиске: SGE расширяет возможности органического поиска. Хотя некоторые представители отрасли критикуют ее по причинам, которые я упомянул, принимая ее с пониманием того, что некоторые проблемы, вероятно, будут решены, и что любая революционная технология по самой своей природе приносит изменения, мы можем лучше позиционировать себя. чтобы выровняться и даже добиться успеха в этом новом ландшафте.

Интересно, что лучший ответ и способ подготовиться к этому прост: мы должны продолжать создавать релевантный, ориентированный на пользователей контент, который будет полезным, интересным, полезным для пользователей и удобным для поиска. Это, конечно, относится к качественному контенту, который действительно относится не только к предоставляемому продукту, услуге или информации, но и к пользователям, которые будут их искать, и их намерениям. Единственным ограничением является то, насколько далеко мы готовы зайти, чтобы изучить, понять и осмысленно удовлетворить потребности нашей аудитории.

Что касается наших продуктов и услуг, чем больше мы сопереживаем и предугадываем потребности нашей аудитории, тем лучше мы можем определить возможности содержания на наших страницах. Если вы продаете ботинки, что могут заинтересовать пользователи, кроме цвета и размера? Насколько подробно мы можем рассказать о материалах, использованных для его изготовления? Это то, что поисковики вообще хотят знать? Пользователям может быть важно знать, изготовлены ли ботинки с рантом Goodyear. Возможно, пользователи хотят видеть больше информации, которая более важна, чем эта. Это просто зависит от ситуации, и только вы, как эксперт в этой области, будете знать ответ в каждом конкретном случае.

Но хорошая новость заключается в том, что ваше знакомство со своей отраслью дает вам возможность понять эту точку зрения и разработать соответствующий контент, соответствующий ей. Google Search Generative Experience повторяет послание, которое повторяли многие обширные обновления ядра и обновления полезного контента весь прошлый год: прекратите чрезмерно фокусироваться на приемах и советах по SEO, а просто создавайте удобные страницы и полезный контент, которые обеспечат пользователям лучший поиск. возможно.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...