Новое исследование спрашивает, становится ли поиск Google хуже

В недавно опубликованном исследовательском документе изучалось, улучшилось ли качество поиска в Google Search, а также в Bing и DuckDuckGo за последний год или около того. В ходе исследования было изучено 7392 уникальных поисковых запроса, в основном в категории обзоров продуктов. Результаты поиска удалялись каждые две недели с 26 октября 2022 г. по 19 сентября 2023 г.

Исследование. Вы можете скачать исследование в формате PDF здесь, оно было опубликовано Лейпцигским университетом, Университетом Баухаус в Веймаре и ScaDS.AI в Германии. Исследование пришло к выводу, что "динамический состязательный спам в виде некачественного массового коммерческого контента заслуживает большего внимания".

Результаты поиска ухудшаются? Целью исследования является выяснить, ухудшаются ли результаты поиска. В исследовании делается вывод, что конкретно с Google результаты поиска «кажется, улучшились» в некоторой степени с начала исследования до его завершения. Но в исследовании говорится, что это требует постоянных обновлений алгоритмов. Они написали, что «поисковые системы вмешиваются и что обновления рейтинга, особенно от Google, имеют временный положительный эффект, хотя поисковые системы, похоже, проигрывают игру в кошки-мышки, то есть SEO-спам».

"Google начал понижать рейтинг по крайней мере некоторых партнерских страниц в двух последних исследованиях, начиная с конца августа 2023 года", — говорится в исследовании. Однако в исследовании говорится: «Пока неизвестно, является ли это кратковременным изменением или устойчивой тенденцией».

Исследование пришло к выводу, что «страницы с более высоким рейтингом в среднем более оптимизированы, более монетизируются с помощью партнерского маркетинга и демонстрируют признаки более низкого качества текста». Добавив, что «поисковые системы в значительной степени нацелены на SEO и партнерский спам с помощью обновлений рейтинга». «Обновления Google, в частности, оказывают заметный, но в основном кратковременный эффект. Фактически, результаты Google, похоже, в некоторой степени улучшились с начала нашего эксперимента с точки зрения количества партнерского спама. Тем не менее, мы все еще можем обнаружить несколько спам-доменов, а также увидеть общую тенденцию к снижению качества текста во всех трех поисковых системах, так что еще есть много возможностей для улучшения», — добавили они.

Почему нас это волнует. По данным исследования, похоже, что обновление Google Reviews нацелено на некоторые спам-содержимое партнерских обзоров. Но теперь, когда Google больше не будет подтверждать обновления отзывов, возможно, будет сложно проанализировать эффективность этих обновлений в будущем.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...