Постановка целей PPC: как адаптировать KPI и метрики для каждого этапа воронки

Работая с новым клиентом PPC, я помогаю ему установить цели, соответствующие их бизнес-задачам. Удивительно, но многим из них не хватает четко определенных целей кампании, помимо увеличения трафика или конверсий.

Давайте рассмотрим схему установки эффективных ключевых показателей эффективности (KPI) и показателей, соответствующих вашим бизнес-целям, на каждом этапе воронки продаж.

Ключевые показатели эффективности и показатели PPC: чем они отличаются?

Чтобы оценить успех, важно определить цели и ключевые показатели эффективности.

KPI — это ваши конечные цели.

Метрики — это точки данных, которые измеряют прогресс в достижении этих целей.

Например, если ваша цель — увеличить количество потенциальных клиентов, показатели могут включать коэффициент конверсии, количество новых пользователей, перешедших на определенный URL-адрес, и т. д.

Кампании с оплатой за клик могут помочь достичь многих целей, поэтому понимание разницы между KPI и показателями является ключом к успеху. Вам необходимо выбрать ключевые показатели эффективности, которые важны для вашего бизнеса, и связать их с соответствующими показателями.

Клиенты обычно ставят единые цели для всех кампаний, независимо от их места в маркетинговой воронке. Однако вам следует адаптировать цели и показатели на основе этапа воронки, чтобы точно измерить эффективность.

Почему важно согласовать цели PPC с маркетинговой воронкой

Хотя платный поиск приносит пользу маркетингу в нижней части воронки, полагаться исключительно на него — ошибка.

Кампании с оплатой за клик могут помочь на каждом этапе маркетинговой воронки при условии, что вы настроите их соответствующим образом и сопоставите с показателями и контрольными показателями, которые имеют смысл для этого этапа.

Клиенты часто допускают ошибку, устанавливая одинаковые цели для кампаний на разных этапах воронки. При этом упускается из виду необходимость согласовывать кампании с конкретными целями, требуя отдельных ключевых показателей эффективности и показателей для справедливой и точной оценки.

Копайте глубже: Как использовать постоянный маркетинг в платном поиске

Кампании PPC на вершине воронки

Кампании на вершине воронки продаж должны быть направлены на повышение осведомленности там, где это не так. Вы хотите, чтобы эти кампании охватили широкую аудиторию потенциальных и будущих клиентов и (будем надеяться) вызвали некоторый интерес к вашему продукту или услуге.

Поскольку охват является высоким приоритетом, для этих типов усилий часто используются типы кампаний, которые обеспечивают высокую видимость при меньших затратах.

Поскольку PPC может быть (ошибочно) синонимом маркетинга нижней части воронки, важно отличать кампании в верхней части воронки от остального PPC-маркетинга.

В кампаниях на вершине последовательности часто используется контекстно-медийная сеть Google, которая имеет разные показатели, рекламный контент и преимущества.

Убедитесь, что вы объективно оцениваете свои кампании на вершине воронки, используя соответствующие ключевые показатели эффективности и показатели.

KPI для кампаний PPC на вершине воронки

Повысить узнаваемость бренда.

Увеличить посещаемость сайта.

Повысьте вовлеченность в социальных сетях.

Повысьте вовлеченность бренда.

Метрики для кампаний PPC на вершине воронки

Впечатления

Цена за тысячу показов (CPM)

Рейтинг кликов (CTR)

Взаимодействия (Google Реклама)

Копайте глубже: Руководство по составлению отчетов PPC о начале последовательности

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...