Google изменит результаты поиска в Европе, чтобы показывать сайты сравнения
Результаты поиска Google в Европе могут начать выглядеть немного иначе в ближайшие недели, чтобы Google соответствовал новому положению под названием Закон о цифровых рынках (DMA), объявила компания. Это означает, что Google будет показывать больше сайтов сравнения в результатах поиска для европейских пользователей, а некоторые блоки вертикального поиска, например Google Авиабилеты, больше не будут отображаться в основных результатах поиска.
Что сказал Google. Google объяснил эти изменения в своем блоге:
В ближайшие недели в Европе мы расширим тестирование ряда изменений на странице результатов поиска. Мы введем специальные блоки, включающие группу ссылок на сайты сравнения со всего Интернета, а также ярлыки запросов в верхней части страницы поиска, чтобы помочь людям уточнить свой поиск, в том числе путем сосредоточения результатов только на сайтах сравнения. Для таких категорий, как отели, мы также начнем тестировать специальное пространство для сайтов сравнения и прямых поставщиков, чтобы показывать более подробные индивидуальные результаты, включая изображения, звездные рейтинги и многое другое. Эти изменения приведут к удалению некоторых функций со страницы поиска, например раздела «Google Авиабилеты».
Как это может выглядеть. В июле прошлого года я заметил в результатах поиска единицы сайтов сравнения; Я рассказал об этом на Круглом столе поисковых систем.
Вот скриншот Кови из Твиттера и Фрэнка Сандтманна из Mastodon, сделанный несколько месяцев назад:
Немного истории. В 2020 году Google протестировал аналогичную функцию для составления списка других местных поисковых систем; вот как это выглядело.
В июне 2017 года ЕК оштрафовала Google примерно на 2,7 миллиарда долларов за предполагаемое злоупотребление рыночным положением в вертикальном (покупочном) поиске. После этого решения, которое Google сейчас обжалует, компания Google внесла ряд изменений, чтобы обеспечить "равный режим" для конкурирующих систем сравнения цен (CSE) в Европе. В 2018 году эта группа заявила, что ситуация становится только хуже.
Почему нас это волнует. Если вы в настоящее время появляетесь в некоторых из этих блоков вертикального поиска, которые Google часто показывает вверху страницы, это может повлиять на ваш трафик и показатели. Сейчас это должно повлиять только на результаты европейского поиска. Это также может означать, что вам нужно сосредоточиться на других вертикальных поисковых системах больше, чем сейчас.
Анонсы наших новых статей в Телеграме