Google обновляет политику конфиденциальности данных для таргетированной рекламы в ЕС

Google ужесточает свою политику конфиденциальности данных для таргетированной рекламы в Европе, чтобы она соответствовала Закону о цифровых рынках (DMA).

Бренды и рекламодатели начнут замечать изменения, такие как дополнительные баннеры согласия и новый API переносимости данных, когда они будут развернуты в ближайшие недели.

Почему мы заботимся. Ужесточение политики конфиденциальности данных может повлиять на способность Google предоставлять персонализированную рекламу и контент. Это потенциально может снизить эффективность рекламных кампаний, поскольку они могут не так точно охватить желаемую целевую аудиторию.

Дополнительные согласия. В ближайшие недели Google представит новый баннер согласия для пользователей в ЕС. Он запросит разрешение на обмен данными для персонализированного контента и рекламы. Если вы не дадите разрешение, некоторые функции могут быть ограничены или недоступны.

Переносимость данных. Чтобы удовлетворить новые требования к передаче данных в сторонние приложения или службы, Google скоро протестирует API переносимости данных для разработчиков.

Что такое переносимость данных? Переносимость данных — это передача данных между различными приложениями, программами, вычислительными средами или облачными службами. Это позволяет поставщикам услуг использовать таргетированную рекламу.

Экраны выбора. Google также вводит дополнительные экраны выбора на телефонах Android, что позволяет пользователям легче переключать поисковую систему или браузер по умолчанию. Эти экраны будут видны во время настройки устройства на телефонах Android и в приложении Chrome на настольных компьютерах и устройствах iOS.

Обновление поиска. Кроме того, в ближайшие недели Google добавит специальные блоки со ссылками на различные сайты сравнения и ярлыки страниц поиска для уточнения результатов поиска. В определенных категориях, таких как отели, Google тестирует выделенное пространство для сайтов сравнения и прямых поставщиков, чтобы показывать более подробные результаты, такие как звездные рейтинги. Некоторые функции, например модуль Google Flights, будут удалены после вступления изменений в силу.

Что такое Закон о цифровых рынках (DMA)? DMA – это новый законодательный акт, призванный обеспечить справедливое поведение крупных онлайн-платформ, называемых «привратниками», в целях создания справедливая и открытая среда для онлайн-бизнеса. Закон вступает в силу в марте.

Кто такие стражи? Привратники – это крупные онлайн-платформы, такие как Google, которые соответствуют следующим критериям:

Имеет сильную экономическую позицию со значительным влиянием на внутренний рынок и ведет активную деятельность во многих странах ЕС.

Имеет сильную посредническую позицию, что означает, что он связывает большую базу пользователей с большим количеством предприятий.

Имеет (или собирается иметь) прочную и прочную позицию на рынке, что означает, что она стабильна с течением времени, если компания соответствовала двум вышеуказанным критериям в каждом из последних трех финансовых лет.

Наказания за нарушение DMA. К последствиям несоблюдения DMA относятся:

Штрафы: до 10 % от общего мирового годового оборота компании или до 20 % в случае повторных нарушений.

Периодические выплаты штрафов: до 5% от среднедневного оборота компании.

Средства правовой защиты: они могут включать поведенческие и структурные средства правовой защиты, такие как продажа (части) бизнеса.

Что говорит Google. Оливер Бетелл, директор юридического отдела Google, заявил в своем заявлении:

«В течение последних нескольких месяцев мы добивались отзывов о наших изменениях от Европейской комиссии и от заинтересованных сторон, таких как разработчики, рекламодатели и компании, которых они затронут».

«Хотя мы поддерживаем многие амбиции DMA в отношении потребительского выбора и совместимости, новые правила предполагают трудные компромиссы, и мы обеспокоены тем, что некоторые из этих правил уменьшат выбор, доступный людям и предприятиям в Европе».

«Мы поделимся более подробной информацией об окончательных изменениях, которые мы вносим для соответствия новым правилам, до мартовского крайнего срока».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...