Google выпускает новое руководство по максимальной эффективности и обновляет несколько других
Google Реклама теперь предлагает новое руководство «Начало работы» с максимальной эффективностью, которое помогает рекламодателям пошаговые инструкции по созданию более эффективных кампаний.
Кроме того, на платформе были обновлены различные другие руководства, чтобы улучшить общий опыт создания, управления и составления отчетов по кампаниям PMax с использованием Google Ads API, в том числе:
Требования к активам.
Руководство по отчетности PMax.
Цели конверсий на уровне кампании.
Сигналы группы активов.
Поиск неисправностей.
Почему нас это волнует. Обновленная документация предоставляет рекламодателям дополнительную помощь и рекомендации, помогая им понять, как более эффективно оптимизировать кампании, управлять ими и составлять отчеты по ним.
Начало работы. Новое руководство по началу работы предлагает контрольный список концепций и задач, адаптированных для каждого из трех типов кампаний с максимальной эффективностью:
Стандартные кампании с максимальной эффективностью
Кампании с максимальной эффективностью для розничной торговли
Кампании с максимальной эффективностью для целей путешествий
Требования к активам. В этом руководстве изложены требования к активам для каждой группы активов в кампании с максимальной эффективностью для достижения оптимальной эффективности кампании.
Руководство по созданию отчетов о максимальной эффективности. В этом руководстве описаны варианты отчетности по кампаниям с максимальной эффективностью, организованные по целям.
Цели конверсий на уровне кампании. Руководство по настройке целей конверсии для кампании с максимальной эффективностью.
Сигналы группы объектов. Эта информация объясняет концепцию AssetGroupSignal — сигнала, используемого для оптимизации показа рекламы на уровне группы объектов в PMax.
Устранение неполадок. В этом руководстве представлены действия по устранению неполадок, которые помогут решить проблемы с вашей кампанией с максимальной эффективностью, если она не работает должным образом. В нем рассматриваются потенциальные проблемы, связанные с рекламой, ставками, таргетингом, отслеживанием конверсий или настройками кампании.
Анонсы наших новых статей в Телеграме