Google выпускает новое руководство по максимальной эффективности и обновляет несколько других

Google Реклама теперь предлагает новое руководство «Начало работы» с максимальной эффективностью, которое помогает рекламодателям пошаговые инструкции по созданию более эффективных кампаний.

Кроме того, на платформе были обновлены различные другие руководства, чтобы улучшить общий опыт создания, управления и составления отчетов по кампаниям PMax с использованием Google Ads API, в том числе:

Требования к активам.

Руководство по отчетности PMax.

Цели конверсий на уровне кампании.

Сигналы группы активов.

Поиск неисправностей.

Почему нас это волнует. Обновленная документация предоставляет рекламодателям дополнительную помощь и рекомендации, помогая им понять, как более эффективно оптимизировать кампании, управлять ими и составлять отчеты по ним.

Начало работы. Новое руководство по началу работы предлагает контрольный список концепций и задач, адаптированных для каждого из трех типов кампаний с максимальной эффективностью:

Стандартные кампании с максимальной эффективностью

Кампании с максимальной эффективностью для розничной торговли

Кампании с максимальной эффективностью для целей путешествий

Требования к активам. В этом руководстве изложены требования к активам для каждой группы активов в кампании с максимальной эффективностью для достижения оптимальной эффективности кампании.

Руководство по созданию отчетов о максимальной эффективности. В этом руководстве описаны варианты отчетности по кампаниям с максимальной эффективностью, организованные по целям.

Цели конверсий на уровне кампании. Руководство по настройке целей конверсии для кампании с максимальной эффективностью.

Сигналы группы объектов. Эта информация объясняет концепцию AssetGroupSignal — сигнала, используемого для оптимизации показа рекламы на уровне группы объектов в PMax.

Устранение неполадок. В этом руководстве представлены действия по устранению неполадок, которые помогут решить проблемы с вашей кампанией с максимальной эффективностью, если она не работает должным образом. В нем рассматриваются потенциальные проблемы, связанные с рекламой, ставками, таргетингом, отслеживанием конверсий или настройками кампании.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...