Раскрытие потенциала обзоров Google для локального SEO
На отзывы в Google легко повлиять, и они могут повлиять на ваш рейтинг в локальном поиске. Они также имеют гораздо большее значение, чем вы думаете.
Создание надежной стратегии отзывов — это важная часть ваших усилий по поисковой оптимизации, которую вы, возможно, упускаете из виду.
Потратьте время и силы на получение новых отзывов и сохранение существующих, чтобы повысить местную поисковую оптимизацию. На вашем рынке очень важно поддерживать конкурентоспособное количество отзывов.
Какие обзоры Google вам нужны
Любой отзыв, который получает компания, полезен, но некоторые отзывы могут перевешивать другие в целях SEO.
Вы всегда хотите, чтобы клиенты оставляли отзывы с большим количеством текста, где они рассказывают об услугах, которые они получили, и о своем опыте.
Они должны указать особенности своих услуг, например:
Проблема, с которой они столкнулись.
Опыт общения с вашей командой.
Результаты службы. (Была ли их проблема решена?)
Имя сотрудников, с которыми они работали.
Фотографии работы.
Ключевые слова в отзывах не являются фактором ранжирования.
Однако обоснования проверки могут отображаться в результатах поиска и могут стать хорошим фактором доверия, когда кто-то ищет конкретную услугу.
Отзывы с фотографиями дольше задерживаются наверху
Включение визуальных материалов, таких как фотографии и видео, в ваши отзывы Google может значительно усилить их влияние.
Визуальный контент придает отзывам достоверность и достоверность. Мы также заметили, что эти отзывы, как правило, остаются на вершине гораздо дольше, чем отзывы без фотографий.
Поэтому, если вы хотите, чтобы несколько положительных отзывов закрепились наверху, попробуйте добавить больше отзывов с фотографиями.
Что мы подразумеваем под «оставаться на вершине»?
Когда вы переходите к бизнес-профилю компании в Google (GBP), а затем нажимаете на его отзывы, пользователь по умолчанию увидит представление, отсортированное по принципу "Наиболее релевантные".
Мы обнаружили, что Google считает отзывы с изображениями релевантными и остается в верхней части этого представления дольше, чем другие отзывы.
Поэтому предложите своим клиентам сфотографировать только что отремонтированную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, только что установленную крышу или только что замененную пружину гаражных ворот и добавить их в свой отзыв.
Отслеживайте обзоры в фунтах стерлингов для получения стратегических выводов
Знаете ли вы, что только компании с рейтингом 4,0 звезды и выше могут появляться в результатах поиска со словами "лучший" или "лучший"?
Сейчас рейтинг вашей компании выше 4,0? Если ответ: «Не знаю!» эта часть для вас.
Ежеквартальный мониторинг отзывов позволяет получить представление о различных аспектах вашего присутствия в Интернете.
Отслеживайте колебания количества отзывов, чтобы выявлять тенденции или проблемы, например:
Потеря отзывов.
Отставание от конкурентов по количеству отзывов.
Рейтинг ниже 4 звезд.
Вы также должны убедиться, что получаете постоянный поток новых отзывов.
Сохраняйте тенденцию к постоянным новым отзывам, чтобы поддерживать рейтинг из трех пакетов, поскольку давность отзыва, по-видимому, является локальным фактором ранжирования.
Анонсы наших новых статей в Телеграме