Meta усиливает меры по обеспечению конфиденциальности данных в Европе на фоне проблем с таргетированной рекламой
Meta усиливает меры по обеспечению конфиденциальности данных в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии, чтобы соответствовать Закону о цифровых рынках (DMA).
В течение следующих нескольких недель пользователи Facebook и Instagram начнут получать уведомления, предлагающие им выбрать, как их информация будет передаваться между мета-сервисами.
Почему нас это волнует. Эффективность таргетированной рекламы на метаплатформах может существенно снизиться, если значительное количество пользователей Facebook и Instagram предпочтут не делиться своими данными.
Новый выбор. В дальнейшем пользователи Facebook и Instagram смогут решать:
Их аккаунты в Facebook и Instagram связаны и обмениваются данными.
Их учетные записи Facebook и Messenger связаны и обмениваются данными.
Опыт Marketplace может использовать их информацию Facebook.
Их игровой опыт может получить доступ к их информации в Facebook.
Мета без рекламы. В дополнение к вышесказанному, люди в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии теперь могут бесплатно получить доступ к Instagram и Facebook с рекламой или у них есть возможность подписаться, чтобы исключить рекламу. Если пользователи выберут подписку и перестанут видеть рекламу, их информация не будет использоваться в рекламных целях.
Целевая реклама. Акцент Meta на улучшении конфиденциальности данных произошел после того, как на прошлой неделе Facebook обвинили в активном обмене данными о каждом отдельном пользователе с тысячами брендов. Исследование, проведенное Consumer Reports, показало, что в среднем 2230 компаний активно делятся данными о каждом пользователе с сайтом социальной сети.
Что такое Закон о цифровых рынках (DMA)? DMA – это новый законодательный акт, призванный обеспечить справедливое поведение крупных онлайн-платформ, называемых «привратниками», в целях создания справедливая и открытая среда для онлайн-бизнеса. Закон вступает в силу в марте.
Анонсы наших новых статей в Телеграме