Google тестирует новую функцию «События и предложения поблизости» в поисковой выдаче для местного бизнеса
Google тестирует новое локальное окно поиска под названием «События и предложения поблизости».
Новая функция поисковой выдачи, которая доступна только для локального поиска на мобильных устройствах, отображает публикации в профиле компании Google (GBP), рекламирующие предложения и мероприятия близлежащих компаний.
Почему мы заботимся. Эта функция дает местным компаниям возможность повысить конверсию. Чтобы извлечь из этого максимальную выгоду, вам следует регулярно публиковать и оптимизировать контент в своем профиле Google Мой бизнес (GMB), чтобы повысить вероятность того, что мероприятия и предложения вашего бренда будут выше в рейтинге.
Как это работает. Функция «Ближайшие события и предложения» была впервые замечена Саадом Алиханом , который поделился предварительным просмотром на X:
Эта функция отображает четыре плитки с названием компании, рекламной фотографией и оценкой обзора.
Если вы выберете одну из плиток, Google откроет вам более подробное полноэкранное представление предложения. Здесь вы найдете название компании, ее расположение на карте, изображение акции и текст. Однако эта функция пока не обнаружена на картах Google.
Конкурентоспособность. Примечательно, что у пакета из четырех штук нет опции «показать больше», а это означает, что видимость этой функции очень ограничена.
Размещение. Наблюдатели отметили, что новая функция «События поблизости» и «Сделки» обычно расположена ниже в поисковой выдаче, под локальными пакетами, обычными результатами, разделами «Люди также спрашивают» и «Люди также ищут».
Анонсы наших новых статей в Телеграме