Контент не ранжируется? 5 вопросов, которые нужно задать как можно скорее

Такие разработки, как искусственный интеллект, SGE и полезный контент, сегодня чрезвычайно усложняют SEO. Из-за них создается ощущение, что критерии, по которым можно определить, «хорошо» или «плохо» мы делаем свою работу, постоянно меняются.

Но у меня есть хорошие новости: SEO развивается ежедневно, но основные принципы того, что вы решаете, не сильно изменились за последнее десятилетие.

Да, все меняется. Да, они усложняются. И да, планка поднимается.

Но плюс в том, что вы можете использовать подход «сбалансированной системы показателей», группируя вместе фундаментальные принципы, которые вы можете контролировать («входные данные» будущей эффективности, от качества контента до обратных ссылок), чтобы лучше прогнозировать, почему ваши результаты недостаточны. («результаты», которые вы не можете контролировать напрямую, например рейтинги, трафик и продажи).

Вот пять простых вопросов, которые помогут разобраться в наиболее важных факторах ранжирования, которые продолжают способствовать (или препятствовать) вашему успеху в рейтинге.

Вопрос 1. Действительно ли контент достаточно хорош?

Прежде всего, действительно ли контент, который вы собираетесь ранжировать, хорош?

В какой-то момент, чтобы получить рейтинг по конкурентоспособным ключевым словам, это должен быть хороший контент.

Для разных людей слово «хорошо» означает разное. Зачастую это не обязательно должно быть «исключительным».

Короче говоря, ваш контент должен:

Устраните болевые точки клиентов с их точки зрения и с точки зрения компании.

Представьте проблему и симптомы, которые читатели сразу узнают.

Обсудите некоторые потенциальные решения и альтернативы, в которых рассматриваемая компания или продукт могут помочь справедливым и сбалансированным образом.

Пишите кратко и интересно (если не развлекательно).

Будьте точными, проверенными фактами и связными.

Если вы просто шарите по дну, срезаете углы, штампуете перефразированную чушь об искусственном интеллекте и надеетесь конкурировать – и побеждать – с сообразительными и богатыми конкурентами, у вас не будет шансов.

>

Второй тонкий элемент, который следует перепроверить, — это время.

Когда был опубликован контент? Как долго он существует на самом деле?

SEO не измеряется каждую неделю. Оно измеряется из месяца в месяц (или из года в год). Часто требуется время, чтобы большие результаты отразились на запаздывающих индикаторах (например, тройке лидеров в рейтинге, трафике и потенциальных клиентах).

Вместо этого переключите свое внимание на правильные опережающие индикаторы, которые влияют на производительность (или на «результаты», такие как запаздывающие индикаторы, перечисленные выше).

Например, если страница существует всего несколько недель и не поднялась выше позиции 13? Это не значит, что это «плохо». Это еще слишком ново.

Можете ли вы или вам следует переработать контент? Может быть. Возможно, нет.

Но именно поэтому результаты SEO в следующем году зависят от работы, которую вы выполняете в этом году.

Да, есть быстрые SEO-победы, которые ускорят рост.

Однако большинству смертных веб-сайтов с DR 90+ требуются месяцы, чтобы войти в пятерку лучших для чего-либо умеренно сложного.

Тогда страница не обязательно виновата. Ваша проблема, скорее всего, связана с одной из перечисленных ниже проблем.

Вопрос 2. Правильно ли оптимизирован контент?

Ваш контент может быть потрясающим, но при этом не иметь рейтинга.

Это тонкий баланс. Самый эффективный контент находится на тонкой грани между:

Быть достаточно похожим на существующий контент, чтобы четко отвечать целям поиска.

Быть достаточно дифференцированным, чтобы клиенты (и поисковые системы) считали его превосходящим все остальное.

В теории это звучит противоречиво, но на практике это не так.

Давайте начнем со сравнения общей структуры, длины и формата страницы с тем, что уже ранжируется.

Сначала сосредоточьтесь на четырех основных показателях:

Круто. Начнем с того, что мы на уровне или выше всех остальных.

«Какой длины должен быть наш контент?» Самый простой ответ – на уровне или выше конкурентов. Но нет, его длина не обязательно должна быть в 10 раз больше.

Следующий шаг — сосредоточиться на общей структуре. Например:

Зависит ли содержание страниц, занимающих верхние позиции, от содержания? Если да, не пытайтесь повысить рейтинг страницы продукта!

Точно так же, если страницы, занимающие верхние позиции, имеют коммерческие намерения, не пытайтесь ранжировать страницу TOFU «что есть».

Прочитайте список самых эффективных конкурентов. Посмотрите не только на тип страницы, но и на структуру H2 и тому подобное. Затем изучите семантические ключевые слова или связанные с ними подтемы, которые помогут вам охватить цель поиска.

Если люди ищут «X», на какие темы, связанные с «X+1», они также ожидают найти ответы?

Буквально любой инструмент оптимизации контента поможет вам найти их мгновенно. И вы снова должны оказаться на соревнованиях или рядом с ними.

И последнее, но не менее важное: вы можете напрямую сравнить оптимизацию этого контента с оптимизацией «прямых» конкурентов в поисковой выдаче (которые могут не быть вашими прямыми конкурентами по продукту), чтобы оценить общую эффективность:

Два важных предостережения относительно оптимизации контента с помощью семантических ключевых слов:

Вы должны стремиться к получению общей оценки «B+» или «A-». Это означает, что не оптимизируйте на 100%. В противном случае контент получится роботизированным и перегруженным ключевыми словами.

Почти все эти инструменты одинаково извлекают семантические ключевые слова. Так что в этой сфере (уже) происходит большая коммерциализация. И более важно, чтобы вы сосредоточились на общем целостном балансе, а не зацикливались на максимизации этих показателей.

Итак, если вы входите в тройку-пять лучших? Это очень хорошее начало!

Опять же, большой «проблемы», мешающей вашему ранжированию, здесь, вероятно, не существует. Но, возможно, оно где-то еще внизу.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...