Google Реклама угрожает приостановить работу за баннеры с согласием, не соответствующие требованиям GDPR
Google Реклама предупреждает маркетологов, что им может грозить блокировка аккаунта в Европейском Союзе (ЕС), если на их сайтах и в приложениях будут размещены баннеры с согласием, не соответствующие требованиям GDPR.
Почему нас это волнует. Если ваши объявления показываются в ЕС, крайне важно незамедлительно устранить любые нарушения в срок, установленный Google. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным сбоям в работе вашей рекламной кампании.
Требуется действие. Если Google Реклама обнаружит нарушение в вашем приложении или на веб-сайте, он отправит вам электронное письмо с указанием проблемы и сроком ее устранения. Google будет следить за вашей учетной записью, чтобы своевременно устранить проблему. В противном случае платформа примет меры, которые могут включать блокировку аккаунта.
Обнаружен первым. Старший менеджер по Performance-маркетингу и эксперт по Google Рекламе Томас Эксел первым поделился скриншотом предупреждения Google Рекламы на X:
Он подписал изображение: «Команда Google по политике ЕС разослала электронные письма веб-сайтам с баннерами согласия, не отвечающими требованиям GDPR. Если до указанного срока Баннер согласия не будет исправлен, включая приостановку.»
Новые правила. Политика согласия пользователей ЕС требует, чтобы маркетологи, использующие Google Рекламу, обязаны:
Обеспечьте согласие конечных пользователей в ЕС и Великобритании на:
Использование файлов cookie или других локальных хранилищ, если это требуется по закону.
Сбор, обмен и использование персональных данных для персонализации рекламы.
Четко определите каждую сторону, которая может собирать, получать или использовать персональные данные конечных пользователей в связи с использованием вами продуктов Google.
Обеспечьте, чтобы конечные пользователи могли легко получить доступ к четкой и наглядной информации о том, как идентифицированные стороны намерены использовать их персональные данные.
Почему именно сейчас? Уведомления с предупреждениями начали появляться после того, как на прошлой неделе Google объявил, что рекламодатели, желающие показывать персонализированную рекламу потребителям в ЕЭЗ, должны принять немедленные меры для предотвращения проблем с эффективностью кампании. Представитель сообщил, что рынки теперь должны отправлять в Google поддающиеся проверке сигналы согласия, поскольку поисковая система готовится ужесточить соблюдение своей Политики согласия пользователей из ЕС.
Анонсы наших новых статей в Телеграме