Диалоговый интерфейс Google доступен всем рекламодателям в Великобритании и США
Google полностью предоставил возможности диалогового общения всем рекламодателям в США и Великобритании.
Эта функция скоро станет доступна всем рекламодателям по всему миру. Однако во время первоначального внедрения он будет доступен только на английском языке.
Почему мы заботимся. Теперь все больше рекламодателей имеют доступ к функции, которая может упростить и ускорить процесс создания кампаний в поисковой сети, освобождая ваше время, чтобы сосредоточиться на других важных задачах, имеющих решающее значение для достижения успешной кампании. результаты.
Пояснение опыта общения. Разговор в Google Рекламе – это новая функция чата. Он объединяет ваши знания с искусственным интеллектом Google, чтобы ускорить создание поисковых кампаний и помочь в оптимизации за счет более простого создания текста и ресурсов.
Начало работы. Чтобы начать использовать диалоговый интерфейс, выполните следующие простые шаги:
В своем аккаунте Google Рекламы нажмите кнопку «Создать», затем выберите Кампания.
Продолжите процесс создания кампании.
Если ваша учетная запись соответствует критериям, вам будет предоставлена возможность использовать новый диалоговый интерфейс для создания поискового объявления, когда вы достигнете шага «Ключевые слова и объявление».
Как это работает. Разговорный опыт может помочь вам:
Создание новых заголовков и описаний поисковых объявлений.
Генерация релевантных ключевых слов.
Предлагаю изображения.
Предложение дополнительных ссылок.
Чтобы создать эти объекты, рекламодателям достаточно войти на свой веб-сайт, и искусственный интеллект Google сгенерирует соответствующий рекламный контент, включая креативы (изображения, заголовки, описания) и ключевые слова.
Контроль. Рекламодатели имеют полный контроль над тем, какие элементы будут включены в их кампании. Они также могут настраивать и вносить изменения в созданный контент с помощью функции чата.
Прозрачность. Все изображения, созданные с помощью генеративного искусственного интеллекта в Google Рекламе, включая диалоговые изображения, будут включать метаданные открытого стандарта и иметь невидимые водяные знаки SynthID.
Что говорит Google. Представитель Google рассказал Search Engine Land:
«Для небольших предприятий опыт общения особенно полезен для масштабирования креатива и облегчения создания высокоэффективных кампаний, в то время как более крупные агентства могут счесть полезным быстро развертывать и тестировать концепции кампаний, прежде чем развертывать их более широко».
Анонсы наших новых статей в Телеграме