Как скоринг товаров может повысить эффективность ваших торговых кампаний

Рекламодатели PPC, размещающие рекламу в Google Shopping, обычно выбирают для своих кампаний структуру на основе бренда, прибыли или категорий. Эти подходы эффективны для более широкой рекламы на больших ресурсах. Управление десятками или сотнями тысяч наименований товаров представляет собой сложную задачу для рекламодателей, из-за чего им трудно сосредоточиться на отдельных продуктах.

Тем не менее, изучение деталей на уровне SKU имеет решающее значение для раскрытия скрытого потенциала, устранения нерационального бюджета или выявления конкретных продуктов, влияющих на общую эффективность категории. Чтобы работать с данными о товарах в больших масштабах, рассмотрите возможность внедрения оценки товаров.

Что такое оценка продукта?

Оценка продукта предполагает присвоение продуктам числовых значений на основе различных показателей эффективности. Этот рейтинг отражает потенциальный или текущий успех продукта на рынке.

Используя оценку продуктов, вы можете систематически выбирать, на какие продукты следует обратить особое внимание в своих усилиях по маркетингу и продажам, уделяя особое внимание тем из них, которые имеют наибольший потенциал для успеха в рекламе.

Для эффективной системы оценки продукта решающую роль играют несколько показателей:

Скорость продаж 

Этот параметр измеряет скорость приобретения продукта в течение заданного периода времени. Продукты, продаваемые быстро, обычно получают более высокие оценки, что свидетельствует о привлекательности рынка.

Информация о клиентах

Ценная информация, полученная из отзывов и рейтингов клиентов, незаменима.

Продукты, получившие положительные отзывы, получают более высокие оценки, что указывает на их привлекательность для потенциальных покупателей.

Маржа прибыли

При оценке продукта особое внимание уделяется продуктам с прибыльной прибылью, поскольку они вносят больший вклад в чистую прибыль рекламодателя.

Коэффициент конверсии

Оцените, насколько эффективно интерес клиентов преобразуется в продажи. Продукты с высокими показателями часто получают высокие показатели конверсии.

Согласование рыночных тенденций и спроса

Рекламодатели, которые согласовывают свои продуктовые предложения с рыночными тенденциями и потребительскими запросами, скорее всего, получат более высокие оценки продукта.

Оборачиваемость запасов

Это измеряет цикл продаж и пополнения запасов продукта. Товары, которые постоянно пользуются спросом и быстро пополняются, имеют тенденцию получать более высокие оценки, что указывает на устойчивый спрос на рынке.

Кроме того, любая модель оценки продукта может быть расширена за счет множества показателей, таких как:

Добавить в корзину.

Информация о ценах, например средняя цена или конкурентоспособность цен.

Товары в закладках.

Коэффициент предзаказа.

Эта дополнительная информация может помочь в более точной настройке модели оценки.

Копайте глубже: отслеживание на основе прибыли: 3 передовые стратегии повышения прибыльности Google Покупок

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...