Meta представляет новые и обновленные инструменты для улучшения контроля безопасности бренда
В дополнение к существующим инструментам Meta добавила новые инструменты и функции, которые позволяют брендам отслеживать свою репутацию на своих платформах. К ним относятся:
Защита прав бренда (обновлено).
Менеджер прав (обновлено).
Центр отчетности по интеллектуальной собственности (новый).
Эти инструменты позволяют компаниям отслеживать подделку бренда, предотвращать мошенничество, сообщать о нарушении прав интеллектуальной собственности и блокировать контент, нарушающий авторские права, в Facebook и Instagram.
Почему мы заботимся. Защита репутации — это главная задача для брендов. Бренды, связанные с неуместным или противоречивым контентом, рискуют оттолкнуть клиентов и потенциальных клиентов. Приветствуются инструменты, которые облегчают брендам защиту своей репутации.
Защита прав на бренд. Meta обновляет этот инструмент, чтобы брендам было проще защищать свою интеллектуальную собственность на своих платформах с помощью машинного обучения. Новая версия упрощает процесс сообщения о нарушениях и выдаче себя за бизнес, помогая брендам выявлять и противодействовать неправомерному использованию их интеллектуальной собственности. Обновления включают:
Улучшенное соответствие: найдите совпадения на основе вашего прошлого использования защиты прав на бренд.
Межповерхностный поиск: одновременный поиск по объявлениям, торговле, учетным записям и публикациям без повторного ввода условий поиска каждый раз.
Сохраненный поиск. Часто используемые поисковые запросы и фильтры теперь сохраняются, поэтому их не нужно вводить повторно. Каждый пользователь, имеющий доступ к бизнес-аккаунту, может отслеживать уникальный список терминов.
Расширение справочной библиотеки. Ссылка теперь позволяет брендам отслеживать 200 изображений вместо 50 изображений ранее.
Центр отчетности по интеллектуальной собственности. Если вы регулярно используете формы отчетности по IP Meta, новый центр отчетов может сэкономить вам время. Новая функция позволяет хранить информацию о вашей учетной записи и историю отчетов. Несколько пользователей, вошедших в одну учетную запись Бизнес-менеджера, могут получить доступ к истории отчетности по всей компании, что упрощает обмен информацией между различными отделами.
Обновления Rights Manager. Meta добавляет три новые функции, которые помогут брендам управлять и защищать свой контент, защищенный авторским правом, в больших масштабах. Новые функции включают в себя:
Автоматическая блокировка. Автоматическая блокировка соответствующих изображений.
Атрибуция изображения. Добавляйте ссылки атрибуции к соответствующему контенту на Facebook (а вскоре и в Instagram), предоставляя информацию о владельце соответствующего изображения. Правообладатели также могут включать призыв к действию, позволяя зрителям напрямую подписываться на их страницу, отправлять по электронной почте или отправлять сообщения.
Массовые действия . Выполняйте действия одновременно с несколькими файлами ссылок на изображения, что повышает эффективность управления библиотекой ссылок.
Мета-ресурсы для бизнеса. На веб-сайте Meta for Business появилось новое руководство, которое поможет предприятиям создать стратегию защиты бренда и уменьшить последствия неправильного использования бренда. Руководство разделено на три раздела: «Защита», «Мониторинг» и «Решение». В них представлены рекомендуемые компанией Meta методы и продуктовые решения для управления брендом.
Анонсы наших новых статей в Телеграме