Microsoft Ads запускает панель мониторинга UET Insights с новыми данными о трафике
Microsoft Ads тестирует новую панель инструментов для рекламодателей под названием UET Insights.
Новая функция, которая будет отображать данные, собранные с помощью универсального тега отслеживания событий, призвана помочь маркетологам лучше понять эффективность своей кампании с точки зрения вовлеченности.
Панель мониторинга. Данные будут доступны практически в режиме реального времени и не будут использоваться для выборки на новой панели мониторинга. Он будет включать следующие показатели:
Количество сеансов.
Популярные страницы.
Разбивка устройства.
Разбивка по странам.
Быстрый возврат (количество сеансов, когда посетитель переходил на страницу, а затем быстро возвращался на предыдущую страницу в течение выбранного периода времени).
Среднее активное время.
Новые сигналы данных. Дополнительные сигналы эффективности веб-сайта, фиксируемые тегом UET, включают:
Задержки страницы (скорость и время загрузки).
Взаимодействия с кликом и прокруткой.
Информация о корзине покупок.
Информация о брошенной корзине.
Сигналы на основе браузера.
Ошибки браузера JavaScript.
Жду отзыва. Первоначально Microsoft планировала автоматически развернуть новую панель инструментов для всех рекламодателей 29 июня. Однако вместо этого технический гигант решил запустить новую функцию в бета-версии 25 июля и предоставить рекламодателям возможность выбора. Представитель сказал:
"Учитывая, что мы хотим получить больше отзывов пользователей, мы сначала протестируем это непосредственно в Microsoft Advertising Online в качестве бета-версии, чтобы рекламодатели могли самостоятельно подписаться вручную".
"Автоматическое включение этой функции произойдет позднее в неопределенное время в зависимости от успеха пилотного проекта".
Анонсы наших новых статей в Телеграме