75 % ведущих брендов становятся жертвами мошенничества в поисковой рекламе Google.
Сообщается, что три четверти ведущих брендов в США и Великобритании становятся жертвами кражи личных данных в поисковой рекламе Google.
Согласно новому отчету компании Marcode, занимающейся безопасностью поискового маркетинга, последствия варьируются от финансовых потерь для целевого бизнеса до клиентов, которые становятся жертвами мошенничества.
Как это работает. Мошенники обманывают потребителей, выдавая себя за домен и копию рекламного объявления целевого бренда. Они намеренно платят за места размещения рекламы, которые появляются, когда пользователи ищут эти бренды.
Вот пример мошеннической рекламы, выдающей себя за компанию по сравнению рейсов Skyscanner:
Что еще хуже для целевого бренда, так это то, что из-за политики Google, предусматривающей показ только одного объявления на домен, реклама законного бренда исключается из результатов поиска, когда этим мошенникам удается занять рекламное место.
Необнаружено. Бренды часто не подозревают, что стали жертвами мошенничества, поскольку проблема, как правило, остается незамеченной из-за ограничений во внутренних инструментах отчетности Google.
Почему нас это волнует. Если клиенты станут жертвами мошенничества под именем вашего бренда, это может серьезно подорвать репутацию вашего бизнеса. Люди могут колебаться перед будущими покупками из-за страха быть обманутыми. Более того, если ваш бизнес в значительной степени зависит от Google Рекламы, эти мошеннические действия могут ограничить охват вашей кампании, что приведет к меньшему количеству потенциальных клиентов и снижению рентабельности инвестиций (ROI).
Фишинговое мошенничество. Пример фишингового объявления можно увидеть ниже:
Когда пользователи нажимают на то, что кажется подлинным объявлением, они без ведома пользователя перенаправляются через серию скрытых перенаправлений.
Конечным результатом является поддельный веб-сайт, который предлагает пользователям присоединиться к игре, обещая ваучер, который можно будет использовать в выбранном магазине, как показано ниже:
Как и ожидалось, пользователь постоянно «выигрывает» в этой игре, но его снова перенаправляют на другой сайт, где ему предлагается предоставить личную информацию.
Представитель Marcode прокомментировал:
«Нам известно, что в Google было подано множество жалоб по этим проблемам, поскольку мы сотрудничали с некоторыми затронутыми брендами».
«Интересно, что за период создания этого отчета мы заметили значительное снижение частоты подобных мошенничеств в США и Великобритании».
«Однако эти злоумышленники переключили свое внимание на Германию, одновременно, по-видимому, уйдя с рынков США и Великобритании».
Партнерское мошенничество. Взлом партнерских сайтов оказался более распространенным явлением, чем мошенничество: оно затронуло 75 % сайтов, принявших участие в исследовании.
В случае взлома рекламы пользователь перенаправляется на веб-сайт бренда с прикрепленным партнерским кодом. Это приводит к тому, что бренд (например, Dyson в показанном ниже случае) платит злоумышленнику комиссию за любые продажи, полученные в результате этого клика.
Представитель Marcode прокомментировал:
«Хотя партнерский маркетинг имеет свои преимущества, ключевая проблема заключается в присутствии в этих сетях злоумышленников».
«Это решение бренда заниматься партнерским маркетингом, но сетям необходимо улучшить процессы проверки».
«Наше внимание здесь сосредоточено на том, как этим злодеям удается оставаться скрытыми, и на том, какое потенциальное негативное влияние это оказывает на бренды».
Основные выводы. Исследователи, составившие отчет, обнаружили, что такие гиганты розничной торговли, как Amazon, American Airlines, Lego, Pizza Hut и Samsung, стали жертвами мошенничества с личными данными в поисковой рекламе Google. Дополнительные выводы включают в себя:
Из 120 брендов, подвергшихся мониторингу, 90 подверглись той или иной форме угона.
За 90-дневный период исследователи обнаружили постоянные фишинговые атаки на 20 брендов из группы из шести рекламных аккаунтов.
Взлом партнерских сайтов затрагивает до 67% поискового трафика наиболее пострадавших брендов.
Некоторые службы сравнения цен Google (CSS) используются не по назначению для привлечения трафика электронной коммерции, который перехватывают партнеры.
Что говорит Google. Представитель Google не сразу ответил на запрос Search Engine Land о комментариях.
Анонсы наших новых статей в Телеграме