Как избежать шаблонного SEO: 8 красных флажков, на которые следует обратить внимание

Оптимизация SEO существует уже несколько десятилетий, однако опыт ее применения сильно различается. Тот факт, что сегодня так много агентств предлагают услуги SEO, может создать впечатление, что SEO — это товар и что предложение одного поставщика во многом похоже на предложение другого.

Однако не все SEO одинаковы.

Выбор SEO-ресурса или партнера только на основе цены или общих факторов рискованно. Это часто приводит к использованию шаблонных подходов, которые не отвечают конкретным целям и потребностям бизнеса.

При оценке поставщиков услуг SEO ниже приведены несколько тревожных сигналов, на которые следует обратить внимание.

1. Спешите начать

Моя карьера связана в основном с SEO, и, если честно, я владею цифровым агентством, специализирующимся на поиске. Признаюсь, я быстро нахожу общий язык со всеми, кто поднимает тему SEO и хочет ее обсудить. Я также быстро хочу начать пачкать руки и начать проводить аудит, проводить семинары и разрабатывать стратегию достижения целей клиента.

Обратите внимание: когда вы рассматриваете ресурсы для собственных усилий по SEO, вам нужен сотрудник или поставщик, который не рассматривает вас как быструю возможность заработать деньги или найти нового клиента, но тщательно оценивает соответствие в целом и убеждается что обе стороны отношений будут положительными.

Спешка приступить к работе — это здорово, если она совершается с полезным намерением и немного занудством. Однако это красный флаг, если вы начинаете говорить о продажах, проходите чью-то четко определенную воронку продаж и продаете что-то, не задавая много вопросов. Скорее всего, вы получите шаблонный или универсальный подход, который не будет уникальным для ваших конкретных целей и потребностей.

2. Утверждает, что это легко

Я знаю некоторых замечательных людей в индустрии SEO, которые занимаются очень детальными аспектами SEO. Они лучше всех специализируются на локальном поиске, контенте, построении ссылок, исследовании ключевых слов и многом другом. Я также знаю их достаточно хорошо, поэтому они будут первыми, кто скажет: то, что они делают в области SEO, — это не все, что вам следует делать в рамках своей стратегии.

Если кто-то утверждает, что SEO — это просто, уточните, что это значит. Возможно, они гении и все это выяснили. Если так, то мне это нравится. Если они подразумевают, что это легко, потому что они делают только одну или две вещи и называют это SEO, копайте глубже.

Опять же, я не призываю кого-либо рассказывать об их методах или навыках. Я просто говорю, что если вы подумываете о найме человека, который говорит, что SEO — это легко или что у него есть простой способ достижения ваших целей, вам захочется узнать больше, чтобы убедиться, что он не использует ярлык или быть недальновидным до такой степени, что вам это неприятно.

Копайте глубже: 9 советов по выбору SEO-агентства

3. Лидер низкой цены

Ценообразование может быть щекотливой темой. Существует множество игр и психологических трюков, которыми обладают SEO-инструменты, консультанты и провайдеры. Будь то опубликованная цена пакета или полностью индивидуальный подход к ставкам, у меня нет «правильного» ответа или твердого мнения о том, что лучше.

Я не думаю, что самый дешевый вариант — худший. Однако я знаю, что в большинстве случаев вы получаете то, за что платите.

Нужно ли малому бизнесу, впервые занимающемуся SEO, корпоративное решение? Может ли один человек или небольшое агентство обслуживать корпорацию из списка Fortune 500? Вам нужно тратить больше, чтобы получить больше?

Есть так много важных вопросов, которые стоит задать. Однако суть дела в том, чтобы убедиться, что вы знаете, каково ваше уравнение рентабельности инвестиций и вашу толерантность к риску в ваших инвестициях в SEO.

С другой стороны, если вы потратили деньги, не надеясь увидеть их снова, нанесет ли это вред вашему бизнесу? С другой стороны, если вы ожидаете определенного уровня окупаемости инвестиций, готовы ли вы потратиться, чтобы получить его?

Ресурсы сильно различаются, и вы хотите полностью понимать, что покупаете.

Копайте глубже: 9 больших рисков дешевого SEO

4. Отсутствие стратегии

Текущая работа по SEO полна тактик. Существует так много «лучших практик», которые надежны и основаны на проверенных временем и проверенных методах и методах SEO.

Однако даже если вы все делаете правильно, вы все равно можете потратить много времени и денег, не увидев желаемых результатов в будущем.

Я часто говорю о SEO-работе «поставьте галочку» или «проверьте список» как о чем-то, что может обмануть компании, заставив их почувствовать, что вы добиваетесь прогресса, хотя, в конечном итоге, в какой-то момент это просто не обеспечивает ожидаемой рентабельности инвестиций. ожидаемо.

В большинстве случаев, когда я смотрю на то, почему кто-то не получает рентабельности инвестиций, но платит много собственным компаниям или агентству за услуги SEO, мне не хватает стратегии.

В некоторых запоминающихся случаях были довольно серьезные переломные моменты, когда возникал вопрос, кто на самом деле управляет стратегией (клиент или агентство).

Определенная стратегия ведет к установлению целей, запланированной тактике, гибкости плана, формированию правильных ожиданий и ответственности.

Копайте глубже: 9 предупреждающих знаков, что ваш консультант по SEO НЕкомпетентен

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...