Реклама на YouTube: полное руководство

Благодаря миллиардам пользователей по всему миру, одной из самых низких затрат на рекламу и растущему предпочтению видео YouTube обладает серьезным маркетинговым потенциалом.

Помимо хорошо известной органической стороны YouTube, он также предлагает весьма прибыльные маркетинговые инструменты: ретаргетинг видео и медийную рекламу.

В сочетании с другими маркетинговыми каналами вы можете стать сильным конкурентом в повышении узнаваемости бренда, привлечении потенциальных клиентов и продаж.

Но сначала вам нужно убедиться, что ваша целевая аудитория не просто пропускает вашу рекламу.

Из этого подробного руководства вы узнаете, как создать эффективную рекламную стратегию на YouTube.

Является ли YouTube хорошим способом рекламы?

У YouTube 2,1 миллиарда пользователей по всему миру, а годовой доход от рекламы составляет более 29 миллиардов долларов. Этот успех, вероятно, обусловлен тем, что 59% зрителей считают рекламу YouTube более актуальной, чем рекламу на телевидении или в других потоковых сервисах. Со временем более релевантная реклама приведет к повышению коэффициента конверсии и повышению лояльности к бренду.

У вас есть уникальная возможность адаптировать видеорекламу к различным рекламным форматам. Например, одной из новых тенденций является рост количества вертикальных видеороликов. Вертикальные видео позволяют пользователям смотреть видео в полноэкранном режиме без необходимости поворачивать телефон.

Недавно Google обнаружил, что в некоторых случаях, просто добавив вертикальный видеообъект в кампанию Video Action, вы можете получить на 10–20 % больше конверсий по сравнению с предложением только горизонтальных видео для коротких видео на YouTube.

Несмотря на то, что YouTube является очень популярной поисковой системой с очевидными преимуществами, многие компании недостаточно используют ее. В сочетании с другими каналами реклама на YouTube становится ключевой точкой ретаргетинга, имеющей решающее значение для увеличения количества конверсий и достижения успеха в бизнесе.

Сколько стоит реклама на YouTube?

Обычно стоимость рекламы на YouTube начинается от 10 долларов США в день. Минимальных расходов не существует, поэтому ваши расходы на рекламу зависят от выделенного дневного бюджета. Факторы, влияющие на стоимость, включают:

Цели рекламы. Вы хотите повысить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость веб-сайта или привлечь потенциальных клиентов? Ваши цели влияют на тип размещаемой вами рекламы и требуемый бюджет.

Целевая аудитория. Если ваша аудитория активна на YouTube и вы хотите охватить большое количество зрителей, вам может потребоваться более высокий бюджет. Но вам также необходимо будет отфильтровать настройки таргетинга на аудиторию, чтобы показывать вашу рекламу только релевантным пользователям, что затем поможет оптимизировать расходы.

Формат рекламы. YouTube предлагает различные форматы рекламы, каждый из которых имеет разную структуру ценообразования, поэтому ваш бюджет должен соответствовать выбранному формату.

Конкуренция. Если существует высокий спрос на рекламу, ориентированную на вашу аудиторию, возможно, потребуется выделить больший бюджет, чтобы выделиться. Но вы также можете бороться с этим, развивая более сильную нишу и фильтруя таргетинг на аудиторию, чтобы сократить расходы.

Размещение рекламы. На стоимость влияет то, где появляются ваши объявления на YouTube (например, In-Stream, In-Display или на главной странице). Имейте в виду, что для премиум-размещения может потребоваться более высокий бюджет. Итак, принимая решение о том, где будет размещаться реклама, подумайте, где ваша целевая аудитория, скорее всего, получит от нее выгоду.

Цена за клик (CPC) или цена за тысячу показов (CPM): решите, хотите ли вы платить за клики (CPC) или показы (CPM), в зависимости от выбранной вами модели ценообразования. повлияет на вашу бюджетную стратегию. Если вы хотите, чтобы пользователь просматривал больше вашей видеорекламы, вы можете сосредоточиться на цене за тысячу показов, но если вы хотите, чтобы пользователи переходили на целевую страницу, вы можете сосредоточиться на цене за клик.

Типы рекламы на YouTube

YouTube предлагает различные форматы рекламы, поэтому вы можете точно определить, что больше всего привлекает вашу целевую аудиторию. Форматы рекламы на YouTube включают:

Медийные объявления

Эти объявления размещаются над предложениями видео на боковой панели, когда YouTube не работает в полноэкранном режиме, и отображаются рядом с тематическим видео.

Объявления TrueView

Когда пользователь ищет определенный контент, реклама отображается на том же экране в результатах поиска.

Объявления TrueView бывают нескольких разных форматов:

Объявления In-Stream: видеообъявления, которые можно пропустить через 5 секунд и которые появляются до, во время или после основного видеоконтента.

Объявления без возможности пропуска. Продолжительность этих коротких рекламных объявлений ограничена 15 секундами. Прежде чем пользователи смогут просмотреть основной видеоконтент, их необходимо просмотреть полностью.

Длинная реклама без возможности пропуска. Продолжительность ограничена 30 секундами. Эту длинную рекламу необходимо просмотреть полностью, прежде чем пользователи смогут просмотреть основной видеоконтент.

Чтобы дать вам представление о визуальном размещении, вот пример объявлений TrueView с возможностью пропуска и медийных объявлений.

Оверлейные объявления

Это полупрозрачные объявления, которые накладываются на основной видеоконтент, но их можно закрыть, щелкнув по ним. Обычно они занимают 20% места под вашим видео.

Спонсорские карты

В этих объявлениях есть подсказки с соответствующим содержанием, что позволяет вам показывать рекламу предстоящих продуктов в видеороликах, не прерывая содержание.

Обычно они отображаются на несколько секунд, а затем исчезают. Чтобы дать вам визуальное представление о спонсируемых открытках, взгляните на изображение ниже:

Объявления Video Discovery

Подобно поисковой выдаче Google, эти объявления появляются в результатах поиска YouTube и рядом с похожими видео на странице просмотра.

В результатах поиска вверху отображаются промо-видео, а затем органические результаты. Пользователи также могут наводить курсор на миниатюры, чтобы просмотреть предварительный просмотр видео.

Чтобы вы имели представление о том, как это выглядит, посмотрите на изображение ниже:

Копайте глубже: 3 ключевые тенденции, меняющие современный маркетинг YouTube

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...