Meta расширяет возможности автоматического таргетинга аудитории с помощью новейшего искусственного интеллекта
Детальный таргетинг Meta's Advantage теперь доступен для всех целей и оптимизаций кампании.
Решение о расширении доступа к этой функции автоматического таргетинга на аудиторию было принято всего через несколько недель после того, как технологический гигант объявил о планах отказаться от детального ручного таргетинга объявлений для деликатных тем.
Почему нас это волнует. Использование искусственного интеллекта в рекламе может повысить эффективность кампаний для рекламодателей. Однако среди некоторых растет обеспокоенность тем, что потенциальное отсутствие контроля может привести к противоположному результату, вызывая неэффективное распределение рекламных бюджетов, которое становится сложно контролировать и управлять.
Что такое подробный таргетинг Advantage? Детальный таргетинг Advantage, продукт, доступный в пакете продуктов Meta's Advantage, использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для выявления более широкого круга ценных клиентов для вашей кампании, чем изначально указанная группа аудитории.
Затронутые кампании. Детальный таргетинг Meta's Advantage теперь доступен для:
Кампании, оптимизированные по показам, просмотрам видео, охвату, вовлеченности или запоминаемости рекламы.
Кампании, оптимизированные для потенциальных клиентов.
Кампании, оптимизированные для кликов по ссылкам или просмотров целевой страницы.
Дальнейшие шаги. Чтобы запустить это обновление, вам нужно будет попросить разработчика вашего сайта внести изменения в код Meta's Marketing API. У разработчиков есть время до 22 апреля, чтобы завершить реализацию этих изменений кода.
Анонсы наших новых статей в Телеграме