Привлечение и оффбординг клиентов: руководство агентства PPC

Привлечение и потеря клиентов — часть агентского бизнеса. Но при наличии правильных процессов вы сможете сгладить переход клиентов и поддерживать позитивные отношения независимо от результата.

Давайте рассмотрим передовые методы привлечения новых клиентов и увольнения тех, кто уходит. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов, быстрее приступить к работе и обеспечить рекомендации в будущем.

Беспрепятственное управление переходами клиентов

Как поисковое агентство, вы всегда пытаетесь привлечь новых клиентов. Это означает бесчисленные презентации, возможности и работу, чтобы показать свои способности.

Новый бизнес – это сложно. Это еще сложнее в мире, где разница между победой и поражением настолько мала.

Победа – это здорово, но никогда нельзя только выигрывать. Вы также теряете и перемешиваете базу.

По данным отчета Customer Gauge, уровень оттока клиентов из сферы профессиональных услуг составляет 27 %.

Хотя профессиональные услуги представляют собой более широкую категорию, чем работа поисковых агентств, текучесть кадров также неизбежна.

В моем агентстве мы превратили адаптацию и оффбординг в ключевые практики, которые улучшают качество обслуживания клиентов, ускоряют рабочий процесс и повышают общий NPS, даже если клиенты уходят.

Подключение PPC-клиентов

Изучите бизнес

Конечно, вы выиграли этот бизнес, потому что являетесь экспертом в области поискового маркетинга. Поздравляем!

Однако, даже если вы работали в этой сфере или вертикально, вам все равно нужно изучить их бизнес.

При изучении нового бизнеса мы думаем о двух вещах: 

Язык: какие аббревиатуры они используют? Они могут быть вертикальными или отраслевыми и уникальными для их бизнеса. У каждого бизнеса есть уникальная культура и язык. Научитесь говорить на их языке.

Показатели: как они зарабатывают деньги? Это не количество кликов или показов. Вам действительно необходимо знать механизмы, которые обеспечивают рост и прибыль бизнеса. Вы являетесь партнером в их успехе, а не просто предоставляете услуги поискового маркетинга. Чем лучше вы сможете согласовать ключевые показатели эффективности, понять, как они были установлены, и использовать их в своей повседневной деятельности, тем лучше вы добьетесь успеха.

Копайте глубже: Как завоевать и сохранить доверие клиентов к вашему агентству

Установить ожидания

Это новые отношения, поэтому вам необходимо четко понимать, как вы работаете и чего они могут от вас ожидать. Именно здесь может проявить себя сильная команда управления проектами и клиентами.

Встречи проводятся еженедельно или ежемесячно?

Когда вы говорите, что результат будет готов в конце дня – это 17:00? или перед сном?

Включает ли выделенный вам бюджет комиссионные? Вам необходимо убедиться, что вы не делаете предположений об этих предметах.

Копайте глубже: Чего клиенты ожидают от своего PPC-агентства

Будьте любопытны

Да, вас нанимают по определенной причине. Однако это не должно мешать вам проявлять любопытство и думать о бизнесе.

Возможно, вы не несете ответственности за создание целевых страниц или написание текста, но сам процесс реализации важен для вашего успеха.

Попросите объяснить вещи, которые могут и не иметь отношения к вашей работе, но имеют к ней отношение. Мы часто просим поговорить с отделами продаж и поддержки клиентов. Мы хотим понять бизнес и язык, который используют люди.

Это также помогает выявить возражения, которые необходимо преодолеть, чтобы совершить продажу. Попробуйте продукт и изучите тот же опыт работы с клиентами, чтобы вы знали, как все работает.

Это требует любопытства. Вы можете легко использовать ключевые слова для продукта, который продаете, основываясь только на инструментах, и никогда не иметь практического опыта.

Копайте глубже: 6 советов по построению отношений с PPC-клиентами

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...